Получи документы

Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в первой младшей группе

Светлана Клемина
Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в первой младшей группе

ОО: «Художественное развитие», «Речевое развитие»

Цель: обучение умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи.

Задачи:

- Учить изображать дождь, рисуя карандашом короткие тонкие штрихи.

- Закреплять умение правильно держать карандаш.

- Закрепить знания детей о природном явлении – дождь (капает, шумит, льется).

- Познакомить с содержанием русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей…».

- Продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.

Публикация «Конспект НОД „Дождик, дождик, веселей…“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Обеспечить участие детей в продуктивной деятельности – рисование дождя.

- Продолжать учить детей выражать словами, чем нравиться или не нравиться рисунки.

- Формировать интерес к рисованию.

- Развивать образность восприятия музыки.

Материалы и оборудование: мольберт, лист бумаги, карандаши синего цвета, музыкальная колонка, флешка с песенкой о дождике.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Звучит песня. Воспитатель вместе с детыми наблюдает за дождиком в окошко, за лужами, тучами.

Воспитатель: Вот какой дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь?

Дети: да

Воспитатель: Как дождь стучит?

кап-кап.

Воспитатель: Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений - деревьев, травы, цветов дождь очень нужен. Чтобы дождик быстро не заканчивался, дети во время дождя кричат закличку.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стуши

Брызни в поле гуще

Станет травка гуще!

Воспитатель: Что просят дети?

Ответы детей

Воспитатель: Они просят дождик, чтоб он не намочил их, а поливал поля, леса, парки, луга. Чем лучше дождик на мочит землю, тем гуще вырастит трава.

Рисование «Дождик»

Воспитатель: Посмотрите, на моей картинке цветочки, травинки так ждут дождя. Туча уже нависла над моим лужком, а дождя так и нет. И вот одна капля, втора (рисую на мольберте штрихи, и, посмотрите, какой сильный пошел дождь! А на ваших листочках трава и цветы все еще ждут дождя.

Во время процесса рисования контролируют приемы работы, активизируют деятельность детей.

Воспитатель: «Вот одна капелька, другая…кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошел, а теперь все слабее кап-кап-кап».

В конце рассматриваем все рисунки с детьми.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 21:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД