Получи документы

Конспект НОД. Физическая культура.

Елена Сенюшкина
Конспект НОД. Физическая культура.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Физическая культура» «Живые загадки»

Цель: закрепление у детей основных видов движений и развития творческих способностей, через использование подвижных игр.

Задачи: совершенствовать двигательных навыков детей в прыжках на двух ногах с продвижение вперед, в ползании через препятствия. Способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять выполнять в соответствии с текстом.

Развивающие задачи:

Создать условия для развитие у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности, умения расслабляться.

Публикация «Конспект НОД, Физическая культура,» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Побуждать детей к дружеским отношениям, творчеству, интересу к физкультурным занятиям. Способствовать формированию правильной осанки. Вызвать интерес ЗОЖ.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Методы и приемы: игровой наглядно- слуховой, словесный.

Предварительная работа: изготовление масок для НОД совместно с детьми и родителями, заучивание стихотворения к подвижным играм.

Оборудования: маски медведя, волка, зайца, щенят, котят, скамейки.

1. Вводная часть.

Воспитатель: перед тем как заниматься, надо нам друзья размяться,

- обычная ходьба;

- ходьба на носках, руки вверху смотреть на ладони;

- обычная ходьба;

- ходьба с высоким подгибанием колен, руки впереди;

- обычная ходьба;

-подскоки со свободным движением рук;

- обычная ходьба;

- ползание на четвереньках задом наперед;

- обычная ходьба;

-ходьба врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

- обычная ходьба;

- бег широким шагом;

Упражнение на дыхание: «Гусь»

И. П ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.

1- вдох, поднять плечи, кисти рук в стороны.

2- наклониться вперед, сделать протяжный выдох с произношением «Га- га- га» (4 р)

Общеразвивающие упражнения:

Воспитатель: Попрыгунья, не большая

Кто же это дети ….(птичка). Сейчас мы с вами поиграем в птиц.

1) «Птички резвятся»

И. П. ; ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.

1- взмах руками вверх, .потянуться, поднимаясь на носки.

2- вернуться в исходное положение, выполняя полуприседание. (4-6 р)

2) «Птички ищут червячка»

И. П. ; ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1- наклониться вперед, руки отвести назад, покрутить головой, поискать червячка.

2-И. П. (4-6 р)

3) «Птички клюют зернышки»

И. П. ; ноги на ширине плеч, руки перед грудью соединены ладонями.

1- наклониться вперед, доставая руками до пола, сказать клюю-клюю».

2-И. П. (4-6 р)

4) «Птички чистят перышки»

И. П. ; лежа на живот, руки вытянуты вверх.

1- перевернутся на спину.

2-И. П (4-6 р)

5) «Птички пляшут»

И. П; руки на поясе ноги вместе.

Прыжки на двух ногах на месте.

2. Основная часть.

Воспитатель:

Кто загадку отгадает,

Тот в игру со мной играет.

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой

Дети: медведь.

Подвижная игра с бегом «У медведя во бору» (2 р)

Ребенок:

Медведь лесной зимой спит,

А летом улья ворошит.

А кто совсем- совсем не спит,

В ульях мед свой сторожит?

Дети: Пчелы.

Упражнение на дыхание «Пчелы»

И. П. ; ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.

1- вдох, потянуться на носки, руки поднять вверх.

2- выдох с произношением «ж-ж-ж, вернутся вИ. П. (4-р)

Воспитатель:, два, три четыре, пять,

Негде зайцам поскакать:

Всюду ходит волк, волк

Он зубами щелк, щелк!

Подвижная игрра с прыжками «Зайцы и волк».(2-3р)

Скачут: прыгать, прыгать, прыгать.

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

Этюд на расслабление «Светлячки»

Воспитатель:

Светлячки, светлячки, вы куда летите?

Светлячки, светлячки отдохнуть хотите?

Сотни маленьких огней на листве мерцает,После светлых теплых дней светлячки отдыхают.

(Дети под слова выполняют движения, в соответствии с текстом).

Воспитатель:

Есть у нас в доме два помошника:

Дела у них все спорятся,

Да только вечно ссорятся:

Первый дом сторожит,

Ночью в будке он спит,

Мышек ловит второй

Да плутишка он большой,

Кто же это подскажите?

(Препятствия игра «Котята и щенята»(с использованием на четвереньках и перелезанием через препятствие) (2-3 р)

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Вот последняя загадка

Отгадайте-ка ребятки!

Я в любую не погоду уважаю очень воду.

Я от грязи берегусь, чистоплотный серый гусь. (Гусь)

Малодвижная игра со словом «Гусь»

Дети стоят по кругу

Воспитатель обращается к детям:

-Где ладошка? Тут?

- Тут. (Ребята протягивают руки вперед ладонями вверх.)

-на ладошке пруд

-Пруд

-Палец большой (Дети загибают пальцы в порядке, указанном в стихотворении.)

-Этот гусь молодой,

Указательный поймал,

Средний гусь ощипал,

Этот палец суп варил,

Самый меньший – печь топил.

Полетел гусь в рот,

А оттуда в живот…. Вот. (Дети свободно встряхивая кистями рук в стороны-«вот» поднимая их вверх, хлопая над головой.)

С окончанием стихотворения дети роняют руки вниз.

Воспитатель:

А сейчас вкруг скорее собирайтесь и игрушки разбирайте, какая кому больше всего понравилась игра тот берет такую игрушку и кладет в обруч с условны обозначением для этой игрушки. А теперь дружно пройдите в группу.

Публикации по теме:

Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду. Фотоотчет по итогам реализации проекта «Физкульт-Ура!» (часть 1)Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду. Фотоотчет по итогам реализации проекта «Физкульт-Ура!» (часть 1) Доброго здоровья вам, дорогие гости блога! Сегодня я хочу представить вашему вниманию результат совместной работы с родителями по обогащению.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Физическая культура.
Опубликовано: 21 января 2015 в 21:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД. Физическая культура.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сенюшкина (УИ 288029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД