Альбина Гильмутдинова
«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к нам пришли матрешки»
(в младшей группе)
Гильмутдинова А. А.
Цель:
Учить детей различать и называть предметы, создавать группы из одинаковых предметов и определять их количество словом много.
Ход занятия:
Дети сидят за столом. Воспитатель ставит перед ними накрытую салфеткой коробку с матрешками (5 — 6 штук). Заглядывает под салфетку.
Публикация «„В гости к нам пришли матрешки“, Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Воспитатель: Кто к нам пришел! Посмотрите. (Показывает матрешек в коробке.)
Дети: Матрешки.
Воспитатель: Правильно, матрешки. (достает по одной и выставляет перед детьми). Одна матрешка пришла, и еще одна, и еще красивая матрешка, и вот еще матрешка! Вот сколько матрешек (показывает на всех).
Воспитатель: Покажи, Алина, где матрешки?
Воспитатель: Вот матрешка, а вот еще одна, и еще. Вот сколько! Сколько матрешек?
Дети: Много матрешек.
Воспитатель: Да, много матрешек. ( Выражения: «Вот сколько! Сколько матрешек? Должны привлекать внимание детей к количеству).
Воспитатель: Ребятки, а давайте покажем нашим красивым матрешкам, как мы умеем танцевать?
Физкультминутка :
Хлопают в ладошки
Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте вернемся к нашим гостям. Руслан, возьми, пожалуйста, матрешку и поставь ее в коробку. А теперь ты Алия сделай то же самое, что и Руслан.
Воспитатель: Сколько в коробке матрешек?
Дети: В коробке две матрешки.
Воспитатель: Дима, возьми еще одну матрешку и поставь ее в коробку. Катя и ты возьми матрешку и поставь ее в коробку. А теперь, сколько матрешек в коробке?
Дети: В коробке много матрешек.
Воспитатель: Правильно, в коробке много матрешек. Какие же молодцы, ребята. А сейчас матрешкам пора возвращаться домой. Давайте мы им дружно скажем спасибо и попрощаемся с ними.
(Дети вместе с воспитателем прощаются с матрешками.)