Получи документы

Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы» (7 фото)

Наталья Чиркова
Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы»

Цель: формировать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы.

Задачи: учить различать и называть признаки зимы, формировать способность слушать и понимать, развивать желание вступать в диалог, активизировать и увеличить словарь за счёт расширения представлений о приметах зимы (снег, белый, холодный, развивать общение и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками, способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать умение выполнять движения, согласовывая их со словами, развивать координацию движений.

Публикация «Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Средства реализации: Игрушка-снеговик, демонстрационный материал на тему «Зимние забавы» (большие иллюстрации, вата.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, в окошко:

Какая чудесная зима!

Снежок лежит белый-белый. Деревья и кусты в белые шапки нарядились. Редко светит солнышко. Зверюшки в тёплые шубки оделись и в свои норки попрятались. По ночам трещат от мороза деревья. На улице холодно, можно лепить снежки и снеговиков.

Раздаётся стук в дверь, воспитатель идёт посмотреть, кто пришёл.

Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим, кто к нам в гости пришел (вносится игрушка снеговика). Кто это?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: Правильно. Но он грустит, ему не с кем играть. Давайте с ним поиграем!

Скажите, а когда можно лепить снеговика?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Из чего можно лепить снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: А теперь давайте с вами раскрасим нашего снеговика.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Дети, давайте поиграем со снеговиком в игру «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: Мы превратились в зайчиков.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются по группе)

Воспитатель: Какие вы ловкие ребята!

А теперь давайте расскажем нашему другу-снеговику, что мы знаем про зиму.

2. Основная часть.

Воспитатель приглашает детей к мольберту, на котором расположена иллюстрация из серии «Зимние забавы».

Воспитатель: Послушайте, я прочту вам интересное стихотворение.

Ах ты, зимушка-зима,

Ты пришла с морозами,

Нам сугробы намела

Ледяными косами.

Пробежала босиком

По дорожкам весело,

Кружевами нам потом

Окна занавесила.

Любим мы зимой водить

Хоровод у ёлочки,

И снеговиков лепить,

И кататься с горочки,

Любим зимний холодок,

Но при всём при этом

Мы сидим и пьём чаёк,

Тот, что пахнет летом.

Воспитатель: Какое время года изображено на картине?

Дети: Зима.

Воспитатель: Дети, расскажите, а что вы ещё видите на картине? (ответы детей)

Воспитатель: А что дети делают?

Дети: Лепят снеговика, катаются на санках.

Воспитатель: А из чего дети лепят снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Какой снег, какого он цвета?

Дети: Холодный, белый.

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки»

Воспитатель: Ой, дети посмотрите сколько снега с собой принёс наш друг-снеговик! Давайте поиграем, подуем на снежинки!

Воспитатель раздаёт на ладошки детям кусочки ваты. Дети сдувают снежинки с ладошек.

Рефлексия

Ребята, вы хорошо поиграли со снеговиком, он развеселился, молодцы.

Снеговик говорит нам спасибо! А вам понравилось играть? Что больше всего вам запомнилось?

А теперь мы с вами пойдём на прогулку, и слепим маленьких снеговиков для нашего друга-снеговика.

Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы»
Фото «Зимние забавы»
Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе - фото
Цель формировать предпосылки ценностно смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства мира природы Публикация Конспект НОД художественно эстетического развития рисованию во второй младшей группе Зимние забавы размещена в разделах Зима Конспекты зимних занятий НОД Зима Рисование зимние рисунки Зимние забавы и игры Конспекты занятий
Публикации по теме:

Формирование художественно-эстетического интереса у детей через использование сказки во второй младшей группе “И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых деток или малыша”. Цель: Познакомить детей с.

Проект «Зимние забавы» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Светлячок» Вторая младшая группа Автор проекта: Новинская И. Ю. 2018.

Презентация во второй младшей группе «Зимние забавы» Цели презентации: «Зимние забавы». 1. Расширять представления о зиме. 2. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Вторая младшая группа Тема: «Зимние забавы» Образовательная область: познавательное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зимние забавы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" Цели: формирование представлений о зимних забавах. Задачи: закрепить знания детей.

Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Клен. Листопад»Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Клен. Листопад» Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе. Тема. Клен. Листопад. Задачи. Учить детей приклеивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Зимние забавы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Краткосрочный проект, реализованный во второй.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Занятие по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Зимние забавы». Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой.

Вариативная программа художественно-эстетического воспитания во второй младшей группе «Цветные ладошки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Алейска Утверждаю: Рассмотрено на пед. совете Заведующая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 14 января 2019 в 18:29
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД