Светлана Максимова
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить в рисунке передавать форму, цвет и характерные особенности; работать над композицией рисунка, находить для предметов необходимую величину; закрашивать по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя; при закрашивании огурца использовать крупную поваренную соль (оформление пупырышек на огурце) и клей пва при закрашивании помидора.
Материал: бумага, гуашевые краски, кисти, соль, клей пва.
Предварительная работа:
Рассматривание натюрмортов с изображением овощей; художественное слово (загадки об овощах); готовка салата «летний» детьми под руководством педагога.
Публикация «Конспект НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ в старшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Методические приемы:
Эмоциональный настрой, словесные, создание проблемной ситуации.
Ход нод:
1. Организационный момент
Вос-тель: Здравствуйте ребята, мне пришло письмо от тети Маши и пишет она, что собралась готовить салат «Летний» из огурцов и помидор, а они у нее закончились. Как вы думаете, чем мы можем помочь нашей соседке тете Маше?
Ответы детей.
Вос-ль: согласна с вами, давайте нарисуем огурцы и помидоры на тарелке.
Вос-ль: какой формы эти овощи?
Ответы детей.
Вос-ль: вспомните какие они на ощупь?
Дети описывают по памяти.
Создание проблемной ситуации:
Вос-ль: Как вы думаете каким способом можно добиться похожих ощущений на бумаге?
Дети предлагают свои варианты.
При затруднении подвожу их к правильному ответу и предлагаю рассмотреть посуду с солью и клеем.
Вос-ль: Каким способом мы можем использовать эти материалы в работе?
Мнения детей. Во время обсуждения подходим к варианту, что соль добавляем в краску зеленого цвета, а клей в краску красного цвета и раскрашиваем огурец и помидор.
Предлагаю детям пройти за столы и приступить к практической работе.
Самостоятельная работа детей.
Анализ работ.
3. Самостоятельная работа детей.
4. Итог.
5. Сюрпризный момент.
Просмотр мультфильма «Чипполино»