Тамара Федотова
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождь идёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД. Художественное творчество. Рисование. I младшая группа
Тема: «Дождь идёт».
Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрацию, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом (гуашью, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к закличке, рисованию.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Дождь идёт“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Музыкальное сопровождение: «Дождик» муз. и сл. Е. Макшанцевой
Материал и оборудование: мольберт, иллюстрация с дождём (автор С. Вохринцева, серия «Осень», лист бумаги с подготовленной основой (нарисованная тучка, цветная гуашь, влажные салфетки.
Предварительная работа: наблюдение у окна за дождём, тучами, лужами.
Ход:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрацию с дождём. Дети самостоятельно (0,5-1 минуту) рассматривают иллюстрацию,
затем воспитатель читает закличку:
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи!
Рассказывает для чего осенью нужен дождик и предлагает его нарисовать на бумаге с подготовленной основой. Дети начинают работать под тихое музыкальное сопровождение. В процессе рисования воспитатель контролирует приёмы работы, активизирует деятельность детей, приговаривая: «Вот одна капелька, другая…. Кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошёл, а теперь слабее. Кап-кап-кап».
В ходе рисования дети сами захотели нарисовать ещё и травку, все вместе отметили, что осенью она жёлтая
Дальше продолжали рисовать дождик
И вот что у нас получилось