Мария Петровна Хохлова
Конспект театрализованной НОД (игра-ситуация) «К бабушке в деревню» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: социализация.
Цель: Побуждение у детей интереса к театрализованной игре.
Программные задачи:
-вовлекать детей в эмоциональную игровую ситуацию, приобщать к народному творчеству;
-учить детей использовать различные выразительные средства (мимику, позу, жесты);
-упражнять в выразительной интонации голоса;
-выражать эмоции через движения;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект театрализованной НОД (игра-ситуация) „К бабушке в деревню“ во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Связь с другими видами деятельности и непосредственно образовательной деятельностью:
-познание (расширение кругозора);
-коммуникация (развитие речи);
-музыка.
Оборудование: элементы русского костюма хозяйки (бабушки); русская изба; игрушки: петушок, курочка, уточка, кошечка, собачка, корова.
Предварительная работа: выучить слова песенки, познакомиться с русским народным костюмом (кокошник, сарафан).
Ход:
В: Ребята я вам сегодня предлагаю отправиться в гости к бабушке, которая живет в дольнем лесу. У нее есть помощник, отгадайте кто:
Вот будильник во дворе,
Будет всех он на заре.
Красный гладкий гребешок
Это – Петя- … (петушок).
В: Ребята вы хотите познакомиться с ним?
В: А в гости мы поедим на поезде. (Дети составляют поезд, где дети вагоны, а воспитатель машинист)
В: Наш поезд отправляется в путь. (Дети едут и поют песенку про поезд) Машинист объявляет остановку, вот мы и добрались до бабушкиного домика. (Нас встречает петушок, но только он грустный. Выходит бабушка)
Б: Здравствуйте ребята?
В: Бабушка, а что петушок скучный такой.
Б: Ему не с кем поиграть.
В:А мы приехали к тебе не с пустыми руками, мы споем про свои подарки.
(Дети выстраиваются в круг, бабушка с ними, дети начинают петь песню и обыгрывать)
Бабушка, бабушка
Купили тебе курочку. (Хлопают в ладоши)
Курочка по зернышку
Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)
Бабушка, бабушка
Купили тебе уточку. (Хлопают в ладоши)
Уточка тюлюх-тюх-тюх Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)
Курочка по зернышку
Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)
Бабушка, бабушка
Купили тебе парасенка. (Хлопают в ладоши)
Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)
Курочка по зернышку
Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)
Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают)бедрами.
Бабушка, бабушка
Купили тебе кисоньку. (Хлопают в ладоши)
Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)
Курочка по зернышку
Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)
Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)
Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)
Бабушка, бабушка
Купили тебе собачонку. (Хлопают в ладоши)
Собачонка гав-гав (Показывают ушки)
Курочка по зернышку
Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)
Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)
Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)
Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)
Бабушка, бабушка
Купили тебе коровенку. (Хлопают в ладоши)
Коровенка муки-муки (Показывают рога на голове)
Курочка по зернышку
Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)
Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)
Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)
Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)
Собачонка гав-гав (Показывают ушки)
(После каждого куплета показывается игрушка персонажа и передается бабушке)
Б: Большое вам спасибо ребята и петушку будет веселее, а вот и от меня вам подарок (раздает связки с баранками каждому ребенку и крынку с молоком).
В: Спасибо бабушка (вмести с детьми, а нам пора возвращаться в детский сад (дети строятся в поезд и отправляются в путь).
(Дети проходят за столы, где налито молоко)