МААМ-картинки

Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание.

Юлия Баландина
Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание.

Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание

Цель: продолжать знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры.

Задачи: 1. Развитие умения самостоятельно применять способ конструирования в процессе изготовления различных поделок.

2. Развивитие творческого воображения.

3. Совершенствование умения самостоятельно анализировать готовые поделки.

Методы и приё мы: Игровой, художественное слово, объяснение, поощрение.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением головных уборов, заучивание загадок о головных уборах.

Публикация «Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность), Познание,» размещена в разделах

Взаимосвязь с другими образовательными областями: Развитие графических навыков «Обведи по трафарету головной убор и раскрась его» Чтение и рассматривание иллюстраций Н. Носов «Живая шляпа»

Индивидуально-дифференцированный подход: Детям Егору, Глебу, Данилу К предложить вырезывать детали самостоятельно, Тане, Вике Д, Дамиру дать готовый материал.

Материалы и оборудование: Половина круга для сворачивания конуса, набор готовых деталей для оформления, клей - карандаш, ножницы.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла на работу, мне принесли письмо, хотите я вам почитаю?

Дети: Да!

Воспитатель: Это письмо нам прислал клоун, а вот и его фотография.

Ребята меня зовут клоун Бом, вот в таком костюме я выступаю в цирке. Но потерял свой колпак. Мне бы очень хотелось, что бы вы мне помогли.

Воспитатель: Поможем клоуну Бому? Давайте сделаем много разных, красивых колпаков.

-А какие ещё головные уборы вы знаете?

Дети: Кепка, шапка, панамка, фуражка.

Воспитатель: Молодцы!

Физ. Минутка.

Вышел клоун на арену

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперёд

Поклонился всем как мог!

Воспитатель: А теперь я расскажу с чего начнём работу. Свернула половинку круга в кулёчек, с одной стороны намазала клеем и прижала.

Что бы колпак был нарядным его нужно украсить. Я вырежу разноцветные круги и приклею на колпак, Намазываю круги клеем и приклеиваю. Ещё есть полоска бумаги, я её порежу на тонкие, одинаковые полоски. На что похожи?

Дети: на травку.

Воспитатель: Теперь эту полоску сверну в трубочку и приклею на колпак, получилась кисточка. Вот и готов колпак для клоуна!

Ну-ка, напомните мне ребята с чего начнёте свою работу (ответы детей). По ходу занятия помогаю детям, которые затрудняются.

Посмотрите, какие красивые колпаки у нас получились! Таня, какой колпак тебе нравится? Почему?

Вы все постарались, молодцы! Наверное, клоун и своим друзьям подарит колпаки!

Подготовила

воспитатель I кв. категории

МКДОУ «Детский сад № 56»

Мысина Н. В.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Новый Год»Цель: Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Закладывать основы праздничной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание.
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 14:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД