Юлия Баландина
Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание
Цель: продолжать знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры.
Задачи: 1. Развитие умения самостоятельно применять способ конструирования в процессе изготовления различных поделок.
2. Развивитие творческого воображения.
3. Совершенствование умения самостоятельно анализировать готовые поделки.
Методы и приё мы: Игровой, художественное слово, объяснение, поощрение.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением головных уборов, заучивание загадок о головных уборах.
Публикация «Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность), Познание,» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Взаимосвязь с другими образовательными областями: Развитие графических навыков «Обведи по трафарету головной убор и раскрась его» Чтение и рассматривание иллюстраций Н. Носов «Живая шляпа»
Индивидуально-дифференцированный подход: Детям Егору, Глебу, Данилу К предложить вырезывать детали самостоятельно, Тане, Вике Д, Дамиру дать готовый материал.
Материалы и оборудование: Половина круга для сворачивания конуса, набор готовых деталей для оформления, клей - карандаш, ножницы.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла на работу, мне принесли письмо, хотите я вам почитаю?
Дети: Да!
Воспитатель: Это письмо нам прислал клоун, а вот и его фотография.
Ребята меня зовут клоун Бом, вот в таком костюме я выступаю в цирке. Но потерял свой колпак. Мне бы очень хотелось, что бы вы мне помогли.
Воспитатель: Поможем клоуну Бому? Давайте сделаем много разных, красивых колпаков.
-А какие ещё головные уборы вы знаете?
Дети: Кепка, шапка, панамка, фуражка.
Воспитатель: Молодцы!
Физ. Минутка.
Вышел клоун на арену
Поклонился всем со сцены,
Вправо, влево и вперёд
Поклонился всем как мог!
Воспитатель: А теперь я расскажу с чего начнём работу. Свернула половинку круга в кулёчек, с одной стороны намазала клеем и прижала.
Что бы колпак был нарядным его нужно украсить. Я вырежу разноцветные круги и приклею на колпак, Намазываю круги клеем и приклеиваю. Ещё есть полоска бумаги, я её порежу на тонкие, одинаковые полоски. На что похожи?
Дети: на травку.
Воспитатель: Теперь эту полоску сверну в трубочку и приклею на колпак, получилась кисточка. Вот и готов колпак для клоуна!
Ну-ка, напомните мне ребята с чего начнёте свою работу (ответы детей). По ходу занятия помогаю детям, которые затрудняются.
Посмотрите, какие красивые колпаки у нас получились! Таня, какой колпак тебе нравится? Почему?
Вы все постарались, молодцы! Наверное, клоун и своим друзьям подарит колпаки!
Подготовила
воспитатель I кв. категории
МКДОУ «Детский сад № 56»
Мысина Н. В.