Папки-передвижки

Конспект НОД «Лиса из природного материала» для старшей группы

наталья рыбкина
Конспект НОД «Лиса из природного материала» для старшей группы

ЛИСА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Цели: формировать навыки изготовления игрушек из природного материала.

Планируемые результаты: уметь работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время физкультминутки; интересоваться изобразительной детской деятельностью при изготовлении лисы из природного материала.

Публикация «Конспект НОД „Лиса из природного материала“ для старшей группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование : две еловые шишки с раскрытыми чешуйками, плод ореха, семена яблока, пластилин, клей, бумага; ножницы, кисточка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

— Послушайте стихотворение В. Л. Газова «Лиса» :

Это что там за краса?

В кустиках сидит лиса.

Здесь добычу стережет –

С места долго не сойдет.

Эта хитрая плутовка

Схватит жертву очень ловко,

Отнесет ее в нору

И лисятам даст еду.

- Ребята, давайте сделаем для лисы деток. А кто знает, как называют детей лисы? (лисята)

2. Изготовление лисички из природного материала.

- Отгадайте загадку:

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса.)

— Рассмотрите игрушку из природного материала. Назовите основные детали поделки. (Голова, туловище, хвост, лапы.)

- Какие природные материалы понадобятся? (Ответы детей.) Туловище и хвост лисы образуют две крупные шишки, расположенные чешуйками в одну сторону и скрепленные пластилином.

- Как выполнить соединение деталей игрушки? (Ответы детей.) Если хвост тяжел, его можно наклонить вниз, тогда и игрушка будет более устойчивой. Для изготовления головы зверька используют плод орешка фундук. Уши делают из пластилина. Ноги лисы, также делают из пластилина. Уши и ноги прикрепляют к шишке-туловищу.

- Из какого материала можно выполнить мелкие детали? (Ответы детей.) Глаза - семена яблока. Рот и нос вырезают из бумаги и наклеивают на заранее намеченные для них места на голове.

3. Физкультминутка

Раз, два – встать пора

Три, четыре -руки шире,

Пять, шесть- тихо сесть.

Семь, восемь- лень отбросим.

4. Рефлексия.

По окончании работы лисичек показывают маме-лисе, которая, вернулась с охоты, она благодарит детей за хорошо проделанную работу, а затем воспитатель выставляет их на доску, а после предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Назови детёныша».

Дети перемещаются на ковёр и садятся полукругом. Педагог достаёт из коробки картинки с детёнышами домашних и диких животных, называет взрослого животного и показывает картинку детёныша. Дети, по очереди, называют детёныша.

Публикации по теме:

«Лесовичок», «Полянка»«Лесовичок», «Полянка» Природа даёт нам разнообразный материал для изготовления всевозможных поделок. Поделка из природного материала «Лесовичок»Материалы:.

Картина из природного материала.Картина из природного материала. У нас накопилось много природного материала, который мы с детьми заготовили летом и осенью. Рассмотрев его, мы решили сделать картину по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Лиса из природного материала» для старшей группы
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 01:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД