Ирина Матвейчук
Конспект НОД в средней группе «Путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей в количественном и порядковом счете до 5, Знание цифр и узнавание их среди других; знание цвета, формы.
Продолжать формировать понятие «между», «рядом с…»…
Развивать системное мышление, внимание, ориентировку в пространстве,
конструктивные способности.
Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Методы и приемы: сюрпризный момент,объяснение, показ, беседа, игры: «Что сначала, что потом?», «1,2,3, быстро говори», «Найди фигуру», «Собери Грузовичок»; физминутка «Как же…», рефлексия
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешественники“» размещена в разделах
Оборудование: набор цифр до 5, набор геометрических фигур (демонстрационный, набор геометрических фигур (индивидуальный, мольберт, доска, иллюстрации (транспорт, схема (грузовичок, конверт
Ход работы с детьми: Дети сидят на стульчиках перед мольбертом. Сюрпризный момент –письмо от друга (персонаж). Беседа о видах транспорта – загадка (сколько видов транспорта перечислялось в загадке). Классификация (воздушный, наземный). На мольберте выставляются иллюстрации. Дети отвечают на вопросы воспитателя: (Сколько всего? Какой по счету самолет, Что между машиной и лодкой…
Игра «1,2,3- быстро говори» (понятие «между», «рядом.) Кто сидит между Катей и Владом…
2. Задание «Цифры перепутались» (Какая цифра первая, последняя, посередине?»)
Игра «Что сначала, что потом?»
3. Подарок от друга (геом. фигуры). Рассматривают и сравнивают.
Игра «1,2,3, к квадрату беги…» (ориентировка в пространстве)
Выясняют, что друг (персонаж) путешествует по стране Математике. Беседа с воспитателем о том, что нужно знать математику –уметь считать, знать фигуры, цифры.
Физминутка «Как же попасть нам в…»
4. Конструирование «Грузовичок» (дети собирают модель из геометрических фигур по схеме на доске)
Рефлексия.