Получи документы

Конспект НОД «Мусор Земле не к лицу»

Орехова Светлана Петровна
Конспект НОД «Мусор Земле не к лицу»

Задачи: продолжать закреплять у детей навыки работы с разнообразными художественными материалами: с бросовым материалом (фантики, пробки, пуговицы). Закреплять умение организовывать своё рабочее место.

Воспитание у детей экологической культуры, бережного отношения к природе, осознание важности и ответственности человека за её сохранение.

Предварительная работа:

1. Беседа «Что такое мусор»

2. Беседа «Какой вред может нанести природе мусор»

Публикация «Конспект НОД „Мусор Земле не к лицу“» размещена в разделах

3. Помощь дворнику в уборке территории

Работа с родителями:

Выставка поделок из бросового материала «Мусор земле не к лицу»

Демонстрационный материал:

Презентация фильма «Мусор земле не к лицу»

Раздаточный материал:

Фоторамки, маркеры, ватные диски и палочки, фантики, пробки, пуговицы, салфетки, карандашная стружка, двусторонний скотч, прямоугольники самоклеющейся бумаги.

В: «Ребята сегодня мы с вами идём в кинотеатр, где будем смотреть фильм о нашей планете. Как называется наша планета?

Просмотр фильма

1. Планета Земля – вид из космоса

2. Человек – часть природы и наша планета в его добрых, заботливых руках.

3. Три клада у природы есть – вода, земля, воздух

Страшные пожары уничтожают все вокруг, загрязняя атмосферу

4. 5. 6. Многие предприятия поглощают большое количество кислорода, ухудшая воздух. Из заводских труб в атмосферу попадают самые разнообразные химические вещества. Чтобы беречь чистоту воздуха нужно на производствах ставить очистительные сооружения, сажать леса, озеленять города, только растения способны выделять кислород.

7. Чем лучше живет человек – тем больше мусора на планете. Мы привыкли к легким, удобным, одноразовым упаковкам

8. Нашествие одноразовой тары превратилось в настоящее мусорное бедствие для России. Первыми нашествие мусора ощутили города

9. Неравнодушные люди заботятся о переработке мусора

10. Люди часто устраивают свалки около своих домов, в парке, в лесу.

11. Маленькая кучка мусора кажется незначительной, но соединяясь с другими становится стихийным бедствием

12. Накапливается огромное количество отходов загрязняющих берега рек, озер, водоёмов

13. Не бросайте в водоёмы мусор и разный хлам

14. Кормилица- почва тоже уязвима, её легко превратить в непригодную для выращивания растений если применять ядохимикаты против сорняков и вредителей

15. Жидкие отходы просачиваются через грунт и загрязняют источники питьевой воды.

16. Человек и не предполагал, что спуская в реки и озера промышленные и бытовые стоки из кристально чистой воды он сделает раствор вредных веществ

17. Человек сумел загрязнить не только поверхностные, но и подземные воды. Родниковая вода перестала быть чистой

18. Наше будущее в ваших руках

В: Дети, что вы узнали из этого фильма?

Д: Мы узнали как человек загрязняет воздух, почву, воду. Какой вред может нанести природе мусор. Нужно беречь и ценить чистоты на планете

В: Как вы думаете была бы возможна жизнь на Земле без воздуха и воды? Почему?

Д: Без воздуха воды и почвы человек и растения не могут жить. Без них земля превратиться пустыню, все живое погибнет

В: Ребята послушайте стихотворение Якова Акима

Есть одна планета сад

В этом космосе холодном,

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету –

Ведь другой похожей нету

В. А сейчас ребята будем помогать природе - соберем мусор.

(Физминутка)

Мы по улице идём,

На которой мы живём

Мы бумажки и стекляшки

Собираем и кладем

Раз – в ведро, а два - в корзину

Наклоняем низко спину.

Если дружно потрудиться -

Все вокруг преобразиться

В: Вот и пришли мы в салон красоты. Вы будете стилистами и постараетесь из мусора сделать красивые портреты наших гостей.

: Здравствуйте милые дамы!

Видеть мы Вас очень рады!

Ваши улыбки сегодня

Будут для нас как награды!

Мы бы хотели вопрос Вам задать-

Об образе вашем хотим мы узнать

Всегда ли везде ли довольны собой?

:К Вам мысль приходила сменить образ свой?

Вам нравиться новое и интересное?

Удачно вы выбрали время и место!

Здесь мы сейчас открываем салон-

Салон «Леди стиль» называется он!

:И так, познакомьтесь вот это стилисты!

Способны, талантливы – просто артисты!

Ещё молодые – уже мастера,

И любят работать они на ура.

А вот и хозяйка салона!

В: Уважаемые гости у каждого из присутствующих есть возможность пообщаться с мастером. Займите, пожалуйста, места в нашем салоне. Ваша задача – подержать фоторамку перед своим лицом. А наши стилисты изменят Вам образ - прическу, цвет, длину волос, черты лица. Я думаю Вы останетесь довольны новым образом.

(«Клиент»держит перед лицом фоторамку, а дети- «стилисты» наносят маркером контур и некоторые детали лица)

Д: Спасибо, подождите немножко в зале.

Взрослый соглашается подождать и уходит на своё место.

Ребёнок самостоятельно выбирает изобразительные материалы и начинает работать за столиком.

(звучит классическая музыка «стилисты» дети работают над образом)

В: Уважаемые стилисты! Просим вас подготовиться к демонстрации ваших работ.

Дети выходят с портретами и дают характеристику созданных образов

- У меня получился романтический образ

- Я трудилась над образом деловой женщины

- Этот спортивный образ я придумал сам

- Я работала над образом креативной женщины

- Это образ стильной женщины

- образ счастливой женщины мне очень нравиться

- я работал с образом доброй женщины

- Я веселая и образ у меня получился весёлый

Дети дарят портреты гостям

В:и Я как хозяйка салона благодарю вас за работу, а гостей будем рады видеть у нас еще раз. Молодцы ребята, сегодня много интересного узнали и сделали

- Какие природные богатства нам нужно беречь?

(воздух, почва, вода, леса)

- Как правильно нужно вести себя в природе?

(не ломать кусты, ветви деревьев, е оставлять мусор, не разрушать муравейники)

Д: Не бросайте никогда корки, шкурки, палки -

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас мусорные горы.

А сейчас ребята идем с вами в группу, до свидание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сортируем мусор — бережём природу» Конспект занятия «Сортируем мусор — бережём природу» Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов Задачи: 1.

Конспект НОД «Жизнь на земле» Автор: Баловнева Кристина Юрьевна Организация: МДОУ «Д\С №157» Населенный пункт: Челябинская обл., г. Магнитогорск Конспект непосредственно.

Конспект НОД «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» Тема мероприятия: «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» Фамилия Имя Отчество: Козлова Юлия Дмитриевна Должность: воспитатель Квалификационная.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Жуковский — самый лучший город на Земле». КОНСПЕКТ НОД ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЖУКОВСКИЙ – САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГОРОД НА ЗЕМЛЕ» Наталья Владимировна.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Бросим умный взгляд на мусор!» (старшая группа) Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов. Задачи: 1. Уточнить представления детей об источниках возникновения.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Мусор нам не нужен» Тема: «Мусор нам не нужен». Цель: формирование навыков экологически грамотного поведения в природе. Задачи: Знакомство с путями засорения.

Конспект по окружающему миру «Мусор Земле не к лицу» Цель: Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности.

НОД по окружающему миру в старшей группе с использованием ИКТ «Разберём мусор — спасём город» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе №1 «Родничок» на тему «Разберём мусор – спасём город» (с использованием оборудования.

НОД по экологии «Не бросайте, люди, мусор!» для детей старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82»Сказка» г. Волжский Волгоградской области Конспект Непосредственно.

Плакат к экопроекту «Мусор Земле не к лицу»Плакат к экопроекту «Мусор Земле не к лицу» В нашей группе с 28 января по 6 февраля 2019 года прошел ЭКО-проект "Мусор Земле не к лицу". В рамках образовательной деятельности по проекту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мусор Земле не к лицу»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 19:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД