Конспект НОД «Мусор Земле не к лицу»

Орехова Светлана
Конспект НОД «Мусор Земле не к лицу»

Задачи: продолжать закреплять у детей навыки работы с разнообразными художественными материалами: с бросовым материалом (фантики, пробки, пуговицы). Закреплять умение организовывать своё рабочее место.

Воспитание у детей экологической культуры, бережного отношения к природе, осознание важности и ответственности человека за её сохранение.

Предварительная работа:

1. Беседа «Что такое мусор»

2. Беседа «Какой вред может нанести природе мусор»

3. Помощь дворнику в уборке территории

Работа с родителями:

Выставка поделок из бросового материала «Мусор земле не к лицу»

Демонстрационный материал:

Презентация фильма «Мусор земле не к лицу»

Раздаточный материал:

Фоторамки, маркеры, ватные диски и палочки, фантики, пробки, пуговицы, салфетки, карандашная стружка, двусторонний скотч, прямоугольники самоклеющейся бумаги.

В: «Ребята сегодня мы с вами идём в кинотеатр, где будем смотреть фильм о нашей планете. Как называется наша планета?

Просмотр фильма

1. Планета Земля – вид из космоса

2. Человек – часть природы и наша планета в его добрых, заботливых руках.

3. Три клада у природы есть – вода, земля, воздух

Страшные пожары уничтожают все вокруг, загрязняя атмосферу

4. 5. 6. Многие предприятия поглощают большое количество кислорода, ухудшая воздух. Из заводских труб в атмосферу попадают самые разнообразные химические вещества. Чтобы беречь чистоту воздуха нужно на производствах ставить очистительные сооружения, сажать леса, озеленять города, только растения способны выделять кислород.

7. Чем лучше живет человек – тем больше мусора на планете. Мы привыкли к легким, удобным, одноразовым упаковкам

8. Нашествие одноразовой тары превратилось в настоящее мусорное бедствие для России. Первыми нашествие мусора ощутили города

9. Неравнодушные люди заботятся о переработке мусора

10. Люди часто устраивают свалки около своих домов, в парке, в лесу.

11. Маленькая кучка мусора кажется незначительной, но соединяясь с другими становится стихийным бедствием

12. Накапливается огромное количество отходов загрязняющих берега рек, озер, водоёмов

13. Не бросайте в водоёмы мусор и разный хлам

14. Кормилица- почва тоже уязвима, её легко превратить в непригодную для выращивания растений если применять ядохимикаты против сорняков и вредителей

15. Жидкие отходы просачиваются через грунт и загрязняют источники питьевой воды.

16. Человек и не предполагал, что спуская в реки и озера промышленные и бытовые стоки из кристально чистой воды он сделает раствор вредных веществ

17. Человек сумел загрязнить не только поверхностные, но и подземные воды. Родниковая вода перестала быть чистой

18. Наше будущее в ваших руках

В: Дети, что вы узнали из этого фильма?

Д: Мы узнали как человек загрязняет воздух, почву, воду. Какой вред может нанести природе мусор. Нужно беречь и ценить чистоты на планете

В: Как вы думаете была бы возможна жизнь на Земле без воздуха и воды? Почему?

Д: Без воздуха воды и почвы человек и растения не могут жить. Без них земля превратиться пустыню, все живое погибнет

В: Ребята послушайте стихотворение Якова Акима

Есть одна планета сад

В этом космосе холодном,

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету –

Ведь другой похожей нету

В. А сейчас ребята будем помогать природе - соберем мусор.

(Физминутка)

Мы по улице идём,

На которой мы живём

Мы бумажки и стекляшки

Собираем и кладем

Раз – в ведро, а два - в корзину

Наклоняем низко спину.

Если дружно потрудиться -

Все вокруг преобразиться

В: Вот и пришли мы в салон красоты. Вы будете стилистами и постараетесь из мусора сделать красивые портреты наших гостей.

: Здравствуйте милые дамы!

Видеть мы Вас очень рады!

Ваши улыбки сегодня

Будут для нас как награды!

Мы бы хотели вопрос Вам задать-

Об образе вашем хотим мы узнать

Всегда ли везде ли довольны собой?

:К Вам мысль приходила сменить образ свой?

Вам нравиться новое и интересное?

Удачно вы выбрали время и место!

Здесь мы сейчас открываем салон-

Салон «Леди стиль» называется он!

:И так, познакомьтесь вот это стилисты!

Способны, талантливы – просто артисты!

Ещё молодые – уже мастера,

И любят работать они на ура.

А вот и хозяйка салона!

В: Уважаемые гости у каждого из присутствующих есть возможность пообщаться с мастером. Займите, пожалуйста, места в нашем салоне. Ваша задача – подержать фоторамку перед своим лицом. А наши стилисты изменят Вам образ - прическу, цвет, длину волос, черты лица. Я думаю Вы останетесь довольны новым образом.

(«Клиент»держит перед лицом фоторамку, а дети- «стилисты» наносят маркером контур и некоторые детали лица)

Д: Спасибо, подождите немножко в зале.

Взрослый соглашается подождать и уходит на своё место.

Ребёнок самостоятельно выбирает изобразительные материалы и начинает работать за столиком.

(звучит классическая музыка «стилисты» дети работают над образом)

В: Уважаемые стилисты! Просим вас подготовиться к демонстрации ваших работ.

Дети выходят с портретами и дают характеристику созданных образов

- У меня получился романтический образ

- Я трудилась над образом деловой женщины

- Этот спортивный образ я придумал сам

- Я работала над образом креативной женщины

- Это образ стильной женщины

- образ счастливой женщины мне очень нравиться

- я работал с образом доброй женщины

- Я веселая и образ у меня получился весёлый

Дети дарят портреты гостям

В:и Я как хозяйка салона благодарю вас за работу, а гостей будем рады видеть у нас еще раз. Молодцы ребята, сегодня много интересного узнали и сделали

- Какие природные богатства нам нужно беречь?

(воздух, почва, вода, леса)

- Как правильно нужно вести себя в природе?

(не ломать кусты, ветви деревьев, е оставлять мусор, не разрушать муравейники)

Д: Не бросайте никогда корки, шкурки, палки -

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас мусорные горы.

А сейчас ребята идем с вами в группу, до свидание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сортируем мусор — бережём природу» Конспект занятия «Сортируем мусор — бережём природу» Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов Задачи: 1.

Конспект НОД «Жизнь на земле» Автор: Баловнева Кристина Юрьевна Организация: МДОУ «Д\С №157» Населенный пункт: Челябинская обл., г. Магнитогорск Конспект непосредственно.

Конспект НОД «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» Тема мероприятия: «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» Фамилия Имя Отчество: Козлова Юлия Дмитриевна Должность: воспитатель Квалификационная.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Жуковский — самый лучший город на Земле». КОНСПЕКТ НОД ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЖУКОВСКИЙ – САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГОРОД НА ЗЕМЛЕ» Наталья Владимировна.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Бросим умный взгляд на мусор!» (старшая группа) Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов. Задачи: 1. Уточнить представления детей об источниках возникновения.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Мусор нам не нужен» Тема: «Мусор нам не нужен». Цель: формирование навыков экологически грамотного поведения в природе. Задачи: Знакомство с путями засорения.

Конспект по окружающему миру «Мусор Земле не к лицу» Цель: Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности.

НОД по окружающему миру в старшей группе с использованием ИКТ «Разберём мусор — спасём город» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе №1 «Родничок» на тему «Разберём мусор – спасём город» (с использованием оборудования.

НОД по экологии «Не бросайте, люди, мусор!» для детей старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82»Сказка» г. Волжский Волгоградской области Конспект Непосредственно.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект НОД «Мусор Земле не к лицу»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 19:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для...
Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего...
Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной палочкой; 2....
Консультация «Пришла Коляда — отворяй ворота!» для родителей воспитанников старшей...
Вот пришла к вам Коляда – Отворяйте ворота. Мы несём благую весть, Что у нас Спаситель есть: Он родился под звездой, Вифлеемской, золотой. Наша миссия...