Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Мы ищем домик для сказок»

Ирина Воронцова
Конспект НОД в младшей группе «Мы ищем домик для сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра –путешествие “Мы ищем домик для сказок”.

Вторая младшая группа.

ЦЕЛЬ: определить место хранения книг в группе.

Задачи:

1. Формировать понимание детьми понятия “у каждой вещи – своё место”.

2. Закрепить названия различных зон деятельности.

3. Пополнить и активизировать словарь детей.

4. Совершенствовать звуковую культуру речи.

5. Воспитывать любовь к книге.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Мы ищем домик для сказок“» размещена в разделах

Ход игры-путешествия:

Путешествие начинается с раздевалки. Воспитатель разговаривает с мишкой, который принес детям в подарок книгу сказок, и предлагает отправиться в путешествие и найти домик, где будут жить все детские книги. Отправляемся в путь на автомобилях. Дети изображают водителей и въезжают в группу. ”Мы едем, едем, едем в далекие края…” и гудим, как машины. Приехали. Первая остановка возле стеллажей с машинками, конструктором, строительным материалом. Дети с воспитателем рассматривают игрушки и обсуждают, удобно ли будет книжкам среди машин. Подвести детей к пониманию того, что книги должны храниться в другом месте. Воспитатель предлагает отметить это место эмблемой и дети выбирают подходящую.

Пересаживаемся на самолет и отправляемся дальше. Сели в самолет, расправили крылья и полетели:

”Самолет летит, самолет гудит,

У-у, у-у, я ребят везу. “

Далее рассматриваем физкультурный уголок. Решаем, почему книжкам не понравится такой домик. Подбираем эмблему для физкультурного уголка.

Пересаживаемся в поезд. Дети-вагончики встают друг за другом.

“ Чух-чух-чух, ту-ту…

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят. ”

Подъезжаем к игровому уголку. Рассматриваем кукол и делаем вывод, что сказкам будет неудобно жить в таком домике. Предлагают прикрепить значок-эмблему для игрового уголка.

- Садитесь скорей в лодочку берите весла и поплывем дальше. Доплываем до уголка природы, рассматриваем растения и проводим пальчиковую гимнастику.

“Наши алые цветки распускают лепестки…”

Выбранную эмблему прикрепляем в уголке природы. Пересели на лошадку и поскачем дальше. Упражнение “поцокаем язычком”.

“ Вот бежит моя лошадка,

Колокольчиком звеня.

Громко цокают копытца

Очень быстро еду я”.

Прискакали в учебную зону, рассматриваем игры и пособия. Побуждаем детей отвечать на вопросы воспитателя. Подбираем подходящую эмблему.

Дальше пойдем пешком и по дороге преодолеем небольшие препятствия (перешагиваем через кубики). Наконец доходим до полок. Обращаем внимание на красивый теремок. Интересно понравятся ли сказкам на таких удобных полочках в этом домике. Чтобы книги полюбили наш домик, все дети должны знать важные правила (знакомим детей с правилами пользования книгами). Обозначаем книжный уголок значком-эмблемой. Выставляем любимые сказки детей. Можно предложить их рассмотреть.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Мы ищем домик для сказок»
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 14:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Мы ищем домик для сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Воронцова (УИ 159980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД