Иванова Маргарита Сергеевна
Конспект НОД по математике «На лесной полянке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике (вторая младшая группа
Задачи:
Образовательная: Закреплять представления о желтом, зелёном, красном, синем цвете. Освоение умения классифицировать фигуры по цвету, форме. Умение составлять из частей целое
Развивающая: Развивать память, мышление, обобщение.
Воспитательная: Воспитывать уверенность в себе, активность, содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе.
Публикация «Конспект НОД по математике „На лесной полянке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Развивающая среда: Разрезные картинки, муляжи овощей и фруктов, дидактическое дерево, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, цветы-геометрические фигуры, светофор.
Ход занятия :
Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в путешествие,но чтобы отправиться в путешествие нам нужно выполнить первое задание.
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге
Где машины движутся
Где сошлись пути
Помогает улицу
Людям перейти
- Правильно. Какой цвет горит на светофоре?
- Что это значит?
- Какой свет зажегся теперь?
- Что это значит?
- Какой свет зажегся сейчас?
-Что это значит?
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой
Как посмотрит красным глазом
Остановится все сразу.
А зеленым подмигнет-
Все - и взрослые, и дети
Отправляются вперед.
Дети переходят по пешеходному переходу, идут к столу.
-Что вы видите на столе?
- Вы должны сложить изображения овощей и фруктов из карточек, которые лежат на столе.
- Что вы сложили?
-Какого цвета эти овощи и фрукты?
А сейчас мы продолжим наше путешествие:
Мы идем дорожками
Мы идем тропинками
Мы идем с лукошками
Мы идем с корзинками
Ручеек по жердочке перешли
И полянку светлую, мы нашли.
-Посмотрите ребята, что за дерево перед вами?
- Правильно. Сейчас вы должны будете собрать яблоки. Это соревнование посмотрим у кого самые ловкие пальчики!
Молодцы! Вы очень быстро собрали яблоки.
А какого цвета яблоки?
-Ещё в одну игру поиграем? Мы с вами на лесной полянке.
И так слушайте первую загадку
-Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья кто же я?
- Верно молодцы! Это круглый человечек у него есть ручки, какие они? у него есть ножки, какие они? А что ещё есть у круглого человечка? Какого цвета человечек?
-Правильно красный.
- Три вершины, три угла, три сторонки у меня! Кто же я?
- Какого он цвета что у него есть?
- Человечек желтого цвета, у него есть ручки,ножки,глазки. Они все треугольные
Не овал я и не круг,треугольнику не друг,прямоугольнику я брат и зовут меня…
- Что есть у квадратного человечка?
-Какого цвета квадратный человечек?
Посмотрите, какие цветы выросли волшебные на нашей полянке, на что они похожи?
-Правильно на геометрические фигуры.
- Какие геометрические фигуры?
- Давайте соберём цветы и подарим их геометрическим человечкам!
- Какие цветы подарили какому человечку?
Наше путешествие заканчивается. Нам пора возвращаться в детский сад. Вот на лужайке пасутся лошадки. Давайте сядем на лошадок и поедем в детский сад. Дети берут бумажную лошадку и идут за воспитателем из группы, высоко поднимая колени, щелкают язычком. Дети играют с лошадками,занятие плавно переходит в игровой момент.