Лучший педагог года

Конспект НОД на тему «Осень» с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мишка в гости к нам пришел…» (9 фото)

Марина Жаворонкова
Конспект НОД на тему «Осень» с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мишка в гости к нам пришел…»

Цель: Продолжать знакомить детей с признаками осени.

Задачи:

1. Познакомить детей с осенним лесом и его лесным обитателем медведем.

2. Формировать умение отвечать на вопросы "Какой?", "Какое?", "Какая?"

3. Продолжать формировать умение скатывать шарики из кусочков пластилина и прикреплять их на основу.

4. Продолжать развивать мелкую и общую моторику.

Образовательные области: социально-коммуникативная (развитие речи, художественно-эстетическая (лепка, физическое развитие, познавательное развитие.

Публикация «Конспект НОД на тему „Осень“ с детьми первой младшей группы (2–3 года) „Мишка в гости к нам пришел…“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание листочков клена, березы; рассматривание иллюстраций леса, лесных животных; чтение потешек "Кто в лесу живет?", "Мишка косолапый. "

Материалы и оборудование: плюшевая игрушка Мишка, большая корзинка, мячики из "сухого" бассейна; картинки; пластилин красного и сиреневого цвета; лист бумаги с нарисованной корзинкой.

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель: "Здравствуйте, детки!" К нам сегодня пришел гость. Он очень любит загадки. Отгадаем загадку про него и он появится. "

Конспект НОД на тему «Осень» с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мишка в гости к нам пришел…»

загадка: Неуклюжий, косолапый

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед,

Он в берлоге живет.

Дети: "Это Мишка!"

Воспитатель: "Правильно, детки, это Мишка - мишенька - медведь!" Достает плюшевого мишку.

Воспитатель: "Здравствуй, Мишка! Детки давайте дружно поздороваемся с мишкой".

Дети: "Здравствуй, Мишка!"

Воспитатель (Мишка, приближенным голосом медведя) : "Здравствуйте дети! Можно с вами познакомиться?"

Дети: "Даа!"

Мишка знакомится с каждым ребенком.

Фото «Мишка в гости к нам пришел…»

2. Основная часть

Воспитатель: "Мишка, какой ты красивый, большой, мягкий. Посмотрите, детки, какие у мишки лапки, шубка, хвостик. (идет описание).

Конспект НОД на тему «Осень» с детьми первой младшей группы (2–3 года) - фото

Мишка, а тебе не холодно в лесу? Ведь уже осень пришла, листочки на деревьях не зеленые, а желтые, красные. Небо осенью темное, на нем тучки серые, дует холодный ветер. "

Фото №1 Цель Продолжать знакомить детей с признаками осени

Воспитатель-мишка : "Нет, мне не холодно, потому что у меня теплая шубка-шерстка, и я всё лето "наедаю" себе жирок.

Воспитатель: "Мишка, а что значит, "наедаю себе жирок"?

Воспитатель-мишка : "Много кушаю, чтобы мне всю зиму спать в берлоге. А весной, я опять проснусь и буду радоваться весеннему солнышку. "

Воспитатель: "Мишка, а что же ты любишь кушать?"

Воспитатель-мишка : " О-о-о, я люблю малину, мед, рыбку ловлю в речке. "

Фото №2 Познакомить детей с осенним лесом и его лесным обитателем медведем

Воспитатель: "Мишка, я смотрю, ты к нам пришел не с "пустыми лапами". Покажи, что у тебя там?"

Воспитатель-мишка :"Это корзинка, а в ней шишки. Я шел по лесу и шишки собирал и решил к вам в гости прийти, чтобы вы мне помогли. Мне много шишек нужно собрать, детки, поможете мне?"

Дети: "Да, поможем!"

Дети собирают шишки (предметы-заместители в виде шариков) и складывают в корзинку.

Фото №3 Формировать умение отвечать на вопросы Какой Какое Какая

Воспитатель-мишка : "Ох, ну спасибо, ребятки помогли мне собрать шишки. Молодцы! А можно с вами поиграть?"

Дети: "Да, мишка, давай поиграем"

Физминутка:

Мишка косолапый По лесу идет, (шагаем)

Шишки собирает, в корзиночку кладет (собираем в корзинку)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб, (показываем ручками)

Мишка рассердился и ногою :"Топ"! (топнули ногой)

провести 2 раза

(Или можно сыграть в игру, если детки постарше "Мишка, мишка, как ты крепко спишь. ")

Воспитатель-мишка : "Здорово, поиграли, молодцы! Ой, что-то я проголодался" (печально).

Воспитатель: "Ребятки, а давайте, угостим нашего мишку ягодками-малинкой? А то осенью в лесу уже малины нет, поэтому мишка будет рад такому угощению".

3. Продуктивная деятельность

Детям дается рисунок корзинки и пластилин. Воспитатель показывает, как скатывать шарик и прикреплять к основе-рисунку. В процессе проговаривается цвет, форма, много-мало.

Фото №4 Продолжать формировать умение скатывать шарики из кусочков пластилина и прикреплять их на основу Фото №5 Продолжать развивать мелкую и общую моторику

Воспитатель: "Вот мишка, тебе от нас подарок - угощение целая корзинка с малиной.

Фото №6 Образовательные области социально коммуникативная развитие речи художественно эстетическая лепка физическое развитие познавательное развитие

Воспитатель-мишка : "Ну, ребятушки, большое спасибо. А теперь я пойду обратно в лес в свою берлогу спать до весны. До свидания!"

Дети: "До свидания, мишка!"

Воспитатель: "До свидания, мишка, приходи еще к нам в гости. "

Публикации по теме:

ПРоект «Осень» Проект «Осень» Проблема: низкий уровень сформированности экологических представлений. Цель : познакомить детей с характерными особенностями.

Проект «Волшебное лукошко» Волшебное лукошко Цель: - формирование ценностного представления к дарам природы в процессе организации познавательно-игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД на тему «Осень» с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мишка в гости к нам пришел…»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 13:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД