Елена Чувашова
«Друзья для Колобка». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить детей создавать выразительный образ колобка.
• Упражнять в рисовании предметов круглой формы.
• Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть по окончании работы.
• Воспитывать эмоциональные чувства.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Вводная часть. Сюрпризный момент.
Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка.
- Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!
Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел
По сусекам он скребен
Публикация «„Друзья для Колобка“, НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
По амбару он метён (колобок)
- Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ!»
3. Основная часть.
- Ребята, давайте поможем колобку!
Беседа по содержанию сказки «Колобок», демонстрируя персонажей сказки.
- Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)
- А какую песенку пел колобок?
Я колобок, колобок
По амбару я метён
По сусекам я скребен
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел!
- Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).
- А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).
- А теперь ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.
Воспитатель, рисует на доске колобка, проговаривая каждое своё действие.
- Колобок у нас веселый? Что нарисуем еще колобку? (Глазки, ротик).
Физ. минутка
Я колобок, колобок - (руки на поясе повороты направо, налево)
По амбару я метен - (размахивание направо, налево)
По сусекам я скребён
Я от дедушки ушел - (шагание на месте)
Я от бабушки ушел.
4. Итог.
-А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им?
-Значит, понравятся и колобку.
-Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес.