Горшкова Наталья
Перспективно-тематическое планирование по дизайн-деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
"Консервируем овощи"
• учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу;
• закреплять знание округлых форм (круг, овал, цветов (красный, желтый, зеленый.);
• учить аккуратно пользоваться клеем;
развивать мелкую моторику рук.
Октябрь
«Ветка рябины»
• учить рисовать в технике штампования;
• продолжать учить правильно пользоваться кистью;
• познакомить детей с приемом примакивания;
• стимулировать интерес к рисованию.
Ноябрь
«Фрукты для зайчика»
• знакомить детей с многообразием свойств бумаги;
Публикация «Перспективно-тематическое планирование по дизайн-деятельности в младшей группе» размещена в разделах
• способствовать развитию умения обследовать предметы, устанавливать их функциональное назначение;
• учить детей изготавливать поделки округлой формы (фрукты);
• закрепить технику сминания и разрывания бумаги;
• обучать приемам работы с клеем;
• развивать навыки творческого конструирования.
Декабрь
«Веселый Снеговик»
• продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из трех частей круглой' формы;
• учить самостоятельно дорисовывать дополнительные детали (нос, глаза, ведро, руки);
закреплять умение правильно пользоваться кистью, закрашивать изображение, не выходя за пределы контура.
Январь
«Салфетки для гостей»
• учить детей рисовать предметы квадратной формы;
• побуждать придавать выразительность образу при помощи точек и мазков;
• развивать чувство цвета, композиции;
• продолжать формировать навык закрашивания кистью в одном направлении (сверху вниз, не выходя за контуры;
• воспитывать самостоятельность в работе с красками.
Февраль
«Самолеты летят»
• учить рисовать предметы, состоящие из прямых и наклонных линий разной ширины;
• упражнять ребят в рисовании кистью, красками;
• формировать интерес к рисованию;
• воспитывать аккуратность в работе.
Март
«Платочек для бабушки»
• учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные тонкие линии слева направо, вести кисть неотрывно, хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть;
• развивать художественное восприятие, эстетический вкус;
• формировать умение украшать изображение платочка точками и мазками.
Апрель
«Красивые тарелки»
• учить детей выкладывать узор на круглой форме, чередуя готовые формы по цвету и величине, наклеивать их в определенной последовательности;
• упражнять их в намазывании формы клеем с обратной стороны, прижимая тряпочкой;
• воспитывать аккуратность.
Май
«Цветы и бабочки»
• учить детей составлять несложный сюжет из готовых форм (цветов и бабочек, располагая по всему листу бумаги;
• закрепить умение раскладывать формы на листе бумаги и наклеивать их в определенной последовательности;
• способствовать дальнейшему освоению техники наклеивания.