Конспект НОД по физическому развитию «В гости к Мишке». Ранний возраст

Оксана Никулина
Конспект НОД по физическому развитию «В гости к Мишке». Ранний возраст

Цель:

укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни

Задачи:

- укреплять здоровье детей, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, воспитывать физические способности, удовлетворять природную потребность ребенка в движении;

- упражнять детей в ходьбе «змейкой», в ходьбе по неровной поверхности; продолжать учить выполнять движения по показу педагога; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; научить новой игре «По ровненькой дорожке»;

- развивать крупную и мелкую моторику, внимание, координацию движений, ловкость; интерес к диким животным;

- воспитывать силу воли, дружелюбие, умение играть вместе;

- создать доброжелательную атмосферу, доставить радость детям от занятий физической культурой.

Оборудование: игрушка медведь, шишки по количеству детей, гимнастическая скамейка, ребристые доски, массажные коврики, иллюстрации из серии картин «Лиса с лисятами», «Волчата», мультимедийное оборудование, 8 островков, ленточки, 4 модуля.

Ход:

Дети входят в зал.

Вводная часть.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку:

Он хозяин леса строгий

Любит спать зимой в берлоге

Страшно может он реветь

Кто же он? … (медведь)

Педагог: Правильно, это медведь. Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога, будьте внимательны. За мной шагом марш.

Дети идут друг за другом по ребристой доске.

Педагог: Мы шагаем друг за другом

Лесом и веселым лугом

Носом глубоко дышите

Спинки ровненько держите!

Стоп. Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки через ленточки

Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.

Ходьба шагом.

Путь неровный, рвы, канавы

Их преодолеть нам надо.

Ходьба с высоким поднимание колен, руки в стороны.

Шагом – марш.

Обычная ходьба.

Педагог: Ой, погода изменилась. Дождик скоро пойдет, побежали друг за другом, убегаем от дождика.

Бег друг за другом в колонне по одному.

Педагог: Убежали мы от дождика, молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые! Шагом – марш.

Дети шагают в колонне по одному.

А сейчас мы по этой тропинке пойдем

И в лесочке шишки найдем

И хоть они недалеко

Идти нам будет нелегко

Шишки, камни на дорожке

Немного пощекочут ножки

Ходьба по ограниченной поверхности – резиновому коврику.

Педагог:

Вот и шишки перед нами

Поиграем мы с ними сделаем зарядку. Подходим по одному и берем по две шишки.

Основная часть.

ОРУ с шишками.

1. И. п. – руки внизу, ноги вместе. 1- поднять руки вверх с шишками, посмотреть на них, 2 – и. п. (4 раза)

Мы растем, растем.

2. И. п. – руки за спиной, ноги средняя стойка. 1- поворот вправо, руки перед собой, 2 –и. п.

Тоже влево. (4 раза)

Показали шишку раз, спрятали.

3. И. п. – руки вверху, ноги на ширине плеч. 1 – наклонились вперед – положили шишку на пол, 2 – и. п. 3 – наклонились взяли шишку, 4 – и. п. (4 раза)

Наклонитесь – быстро встаньте!

Наклонитесь – улыбнитесь!

4. И. п. – сидя на полу, руки в стороны, ноги врозь. 1 – наклон вперед, шишки на пол, 2- и. п. 3- наклон вперед взяли шишки, 4 – и. п.

5. Прыжки

Мы - веселые ребята

Как спортивные зайчата.

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать

Ходьба

Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом

Левой – раз, левой – два!

Посмотрите все на нас!

6. Упр. на дыхание. «Ах, как пахнет». Руки с шишками вытянуты вперед. 1 – поднести шишки к носу – вдох, 2 – и. п., выдох. (3 раза)

Педагог: Тихо, тихо мы пойдем

И шишки уберем

Дети складывают шишки в контейнер.

Педагог: Молодцы, ребята! Теперь вы стали еще сильнее и точно дойдете до Мишкиного дома. В колонне шагом марш

Ходьба в колонне по одному.

Педагог: Посмотрите, ребята, в какую чащу мы зашли! (мультимедийное изображение леса, звуки леса)

Давайте послушаем. (голоса птиц) Здесь живут разные звери. И лиса с лисятами тоже здесь живут (показ мультимедийного изображения лисы с лисятами). Поиграем как лисята?

Педагог: Встали в колонну и идем друг за другом змейкой, как лисята.

Вот идут наши ребята

Настоящие лисята

Хвостиком виляют

Следы заметают

На носочках ходят ловко

Будто лисоньки – плутовки.

Ходьба между предметами (4 шт., положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга. Дети становятся в колонну и после показа и объяснения педагога выполняют упражнение: ходьба между предметами, затем бег. Упражнение повторяется 2 раза.

Педагог: В лесу живут веселые, озорные волчата (показ мультимедийное изображение волчат). Пошалим, как они? Поползем на четвереньках по бревнышку друг за другом.

Крепко лапками сцепились

Ловко, весело играем

И друг друга забавляем.

Педагог берет игрушку Медведя

Педагог: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Поздоровайтесь с ним. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется – «Медведь».

Подвижная игра «Медведь»

«Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили.

- Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальчиком)

И быстрей нас догоняй!

Дети убегают по всему залу в разных направлениях.

Педагог: Ну а теперь, Мишенька, мы вернемся домой по ровненькой дорожке. До свидание, Мишка!

Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке» (дети в кругу).

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колен)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (бег взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (ходьба шагом)

И до домика дошли» (присели, руки сложили «домиком»)

Педагог: Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.

Ребята, у кого сегодня мы были в гостях?)

Вам понравилось играть с Мишкой?)

В обход по залу, шагом марш!

Дети шагом идут друг за другом и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект НОД по физкультуре «В гости к Мишке-топтыжке» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Задачи: Образовательные: • Воспитывать смелость,.

Конспект НОД «В гости к мишке» (вторая младшая группа) Образовательные области: социально-коммуникативная, речевое развитие, познавательная. Цель: систематизировать знания детей об игрушке мишке.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей в построении.

ООД по развитию речи «Птичий двор» (ранний возраст) Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию «В гости к Мишке». Ранний возраст
Опубликовано: 25 октября 2018 в 11:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома»
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома». Игра есть, в сущности, рост организма. ( Стенли Холл) Семья для ребенка – это маленький мир,...
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста Что же такое ЛЭПБУК? В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «наколенная...
Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми
Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми. Как ладить с ребенком, который постоянно ведет себя вызывающе?...
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группе
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снегирь» Цель: создание социальной ситуации развития в...
Фотоотчет «Масленица звонкая, Масленица широкая!»
Фото отчет «Масленица звонкая, Масленица широкая! » Весь народ празднует широкую Масленицу, а для детей это один из самых любимых праздников. Для детей это...