Проект НОД по физическому развитию «В гости к гному» (средняя группа)

Лариса Лидячина
Проект НОД по физическому развитию «В гости к гному» (средняя группа)

Проект НОД по физическому развитию " В гости к гному" средняя группа. Проект организованной образовательной деятельности.

Возрастная группа: средняя

Воспитатель первой квалификационной категории:

Лидячина Лариса Владимировна

Тема ООД: «В гости к гному»

Образовательная область:

«Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель:

Совершенствовать основные виды движений.

Приучать к контролю и самоконтролю.

Задачи:

Обучение:

-Учить энергично, отталкиваться от пола и приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

- Учить находить своё место в колонне после ходьбы и бега.

-Учить останавливаться по сигналу воспитателя.

Развитие:

- Развивать силу, выносливостью.

- Развивать гибкость, быстроту, ловкость, чувство ритма, внимание.

- Развивать умение выполнять движения за воспитателем.

- Развивать игровые навыки.

Воспитание:

- Воспитывать коммуникативные навыки.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная

Средства реализации: тарелочки – шумелочки, разноцветные пенёчки, цветные ручейки, массажные коврики, бубен, корзина, обручи,

Ход ООД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Мотивационно - побудительный этап деятельности

Под весёлую музыку дети входят в зал.

Дети, встаньте в круг и пожелайте себе и друг другу доброго утра.

Самомассаж «С добрым утром»

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? Да!

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись? Да!

С добрым утром, носик!

Ты проснулся? Да!

С добрым утром, щёчки!

Вы проснулись? Да!

С добрым утром, ротик!

Ты проснулся? Да!

Вы проснулись, дети?

С добрым утром!

Здороваются с гостями.

Поглаживают глазки

Потягивают ушные раковины вверх, вниз, растирают ладонями.

Поглаживают нос большими пальцами.

Подушечками пальцев легко постукивают по щекам.

Вытягивают губы трубочкой, затем широко улыбаются.

Хлопают в ладоши.

Организационно – поисковый этап деятельности

Ребята, сегодня мы отправимся в гости к маленькому человечку - гному. Он живёт в пещере и добывает там драгоценные камни. Вы готовы?

В добрый путь!

На дорожку встали,

Бодро зашагали.

Узкий мостик впереди –

На носочках проходи.

Мы на пяточках пойдём,

Каблучки не обобьём.

Чтоб в пещеру гнома влезть,

Низко мы должны присесть.

По пещере мы шагаем,

Тишину не нарушаем.

Сзади камушек упал,

Нас немного испугал.

Здесь куда ни бросишь взгляд,

Камни на тропе лежат.

Позади тяжёлый путь.

Мы должны передохнуть.

Ребята, какой свежий и чистый воздух в горах!

Как тут легко дышится.

Как глубоко в пещеру мы забрались! Здесь так интересно. Посмотрите, что это? Да это же тарелки-шумелки

(показываю). Гном звенит тарелкой и к нему в гости спешат друзья – подземные обитатели. Давайте с тарелками – шумелками поиграем.

Общеразвивающие упражнения.

1.«Тарелкой пошуми и всех повесели»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены, в правой (левой) – тарелка – шумелка. 1-2 –руки через стороны вверх, переложить тарелку в левую

(правую) руку, 3-4 –руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение. (повтор 5 -6 раз в каждую сторону).

2. «Вправо – влево повернись, дружелюбно улыбнись»

И. п.: ноги на ширине плеч, тарелка в вытянутых вперёд руках. Повороты

вправо – влево. (повтор 5-6 раз)

3.«Вправо - влево наклонись,

пошуми, остановись»

И. п.: ноги на ширине плеч, правая (левая) рука на поясе, в левой

(Правой) – тарелка. 1-2 –наклон в правую (левую) сторону; 3-4 –вернуться в и. п. (3-4 раза в каждую сторону)

4. «Шум услышал червячок – добрый славный старичок».

И. п.: лёжа на животе, в вытянутых вперёд руках – тарелка. 1-2 –прогнуть спину, поднять тарелку вверх; 3-4 –вернуться в и. п. (5 раз)

5.«Низко – низко приседай, от друзей не отставай»

И. п.: пятки вместе, носки врозь, в опущенных руках – тарелка. 1-2 –присесть, руки вытянуть вперёд; 3-4 –вернуться в и. п. (повтор 5 раз).

6. «Что-то гном нас не слышат. Может, прыгнуть нам повыше»

И. п.: ноги вместе, в руках – тарелка. Прыжки на двух ногах. (30 секунд)

Ребята, посмотрите, что-то сверкает впереди. Наверное, это тропа, по которой ходит гном. Идите осторожно друг за другом. Ведь мы не знаем, какие преграды встретятся на нашем пути.

Тропа выложена цветными камешками. Идите осторожно, чтобы не повредить.

Впереди большие камни.

Впереди ручьи. Посмотрите, какие они разноцветные. Это потому, что на их дне лежат цветные камни. Чтобы не промочить ноги, перепрыгните через ручьи.

Вот мы и дошли до самого глубокого места пещеры. Здесь так просторно, что можно и поиграть.

Подвижная игра «Гном».

Считалка

На опушке строят дом,

Будет жить там добрый гном,

Гном, гномиха, гномьи детки,

Угощают всех конфеткой,

Кто конфетку есть не стал.

Тот в водящие попал.

Дети встают за воспитателем и выполняют движения по показу.

Идут, высоко поднимая колени.

Идут на носочках, подняв руки вверх.

Идут на пятках

Идут в полуприсяду.

Идут медленно.

Бегут.

Прыгают с продвижением вперёд.

Выполняют дыхательное упражнение: вдох через левую ноздрю (правая в это время закрыта указательным пальцем) выдох через правую ноздрю (при этом закрывается левая).

Вдох через нос, медленный выдох через рот.

Дети берут тарелки, встают вкруг и выполняют общеразвивающие упражнения.

Дети вместе с воспитателем выполняют упражнения

Дети встают, в колонну и идут, по залу выполняя задания.

Проходят по массажной дорожке со следами.

Перешагивают через разноцветные пеньки и дуги

Выполняют прыжки на двух ногах через цветные ручейки.

Считалкой выбирают водящего, на голову водящему надевают колпачок гнома.

Водящий старается осалить детей. Дети, которых осалили, замирают на месте.

Рефлексивно – коррегирующий этап деятельности

Молодцы ребята. Вот и мы с вами добрались до пещеры, где живёт гном.

Давайте его поищем.

Игра малой подвижности

«Где спрятался гном

Посмотрите, а вот и гном нас встречает.

(Входит гном)

Вы, ребята, молодцы!

Вы, ребята, храбрецы!

Вы меня найти старались,

Трудностей не испугались.

И в награду я для вас

Угощение припас.

(протягивает корзину с конфетами)

Дети ищут спрятанную игрушку.

Дети благодарят гнома и прощаются с ним, и с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию «Гном Кохле собирается в гости к гному Зеле» Задачи: Познавательные: -Формировать умение выделять и называть предметы одновременно по двум свойствам (форме и цвету фигур) красный,.

Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. учить.

Конспект НОД по физическому развитию «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». Средняя группа. Цель: формировать представление детей о значении здорового образа жизни. Задачи: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную;.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к ёжику Пыху» Цель : Развивать двигательную активность детей. Задачи : • Образовательные : Формировать умение организованно перемещаться в определённом.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «В гости к сказке» (средняя группа) Цель: формирование общей культуры личности, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование.

Конспект по речевому развитию средняя группа «В гости к диким животным» «В гости к диким животным». Цель: расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни. Задачи: закреплять.

НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей в построении.

НОД по познавательному развитию «Поможем гному» в первой младшей группе НОД «Поможем гному» ОО «Познавательное развитие» первая младшая группа Цель: Развивать у детей наглядно образное мышление; учить детей фиксировать.

НОД по физическому развитию «Поможем котенку Кузе» (вторая младшая группа) Поможем котенку Кузе Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область "Физическое развитие" (Двигательная.

План-конспект НОД «Путешествие в осенний лес» по физическому развитию с элементами экологического воспитания. Старшая группа Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области Основная общеобразовательная школа № 20 имени В. Ф. Грушина Города.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Проект НОД по физическому развитию «В гости к гному» (средняя группа)
Опубликовано: 15 августа 2018 в 13:34
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить...