Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Остров забытых вещей»

Галия Мовсумова (Айзатова)
Конспект НОД по ФЭМП «Остров забытых вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Остров забытых вещей. (ФЭМП)

Цели:

Речевое развитие: повторять стихотворение «Наша Таня»,

Познавательное развитие: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «один», «много», «ни одного»; закреплять знание о фигуре «круг», о различный цветах.

Социально-коммуникативное развитие: учить помогать другим

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Остров забытых вещей“» размещена в разделах

Физическое развитие: упражнять в ходьбе колонной по одному, прыжках из обруча в обруч, приземляться на полусогнутые ноги.

Материалы и оборудование: блоки Дьенеша, ленты (мост, обручи (кочки, мячи, разные игрушки, кукла Таня

Ход НОД

Кинезиологическое упражнение: Кулак-ребро-ладошка.

Входит кукла Таня.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Давайте поздароваемся! (Доброе утро)

- Ребята, смотрите, какая она грустная. Это потому, что Таня потеряла свой мяч.

Мнемотаблица Наша Таня…

- А, вы знаете, что мяч не утонул, но он уплыл. И попал на остров забытых вещей, поможем его найти? (Да)

- Пойдём по реке.

- Смотрите какая река (широкая) и такой узкий мост через неё - Какой мост) (узкий, а дальше посмотрите, есть островки-кочки, вот по ним мы и пройдём.

По узенькой дорожке, (идти аккуратно, чтобы не упасть с моста)

Шагают наши ножки.

С кочки на кочку (приземляйтесь на обе ножки, чтобы не упасть «в воду».

Прыг да скок Сколько кочек? (много)

А вот перед нами островок!

На островке лежат мячи, куклы, кубики, кораблики…

- Смотрите ребята, что это там? (дети называют игрушки)

– А есть мячи? Сколько их тут? (много) Давайте все их заберём, и отнесём нашей гостье Тане. (дети берут только мячи)

А сколько мы взяли кубиков? (ни одного) Кукол? (ни одной)

- Правильно, так как нам нужны только мячи.

Возвращаемся назад также как пришли по кочкам, по мосту.

- Давайте отдадим Тане все мячи

- Посмотрите, как Наша Таня обрадовалась! Она благодарит вас и говорит СПАСИБО! (дети отвечают «Пожалуйста»)

По блокам Дьенеша

- Ребята, вы видели, что на Острове много других игрушек, а через речку очень узкий мост… Давайте построим новый широкий мост. Тогда по этому мосту любой ребёнок сможет добраться до Острова забытых вещей.

- Смотрите, у вас на столах лежат листы, что на них изображено? (мост)

- Из каких фигур состоит этот мост? (из кругов) Каких? (больших и маленьких)

Посмотрите, на столах у вас лежат блоки:

- Покажите мне, из каких фигур мы будем строить мост? (дети показывают круги)

-Назовите фигуры, их цвет, величину (дети называют круг- большой-маленький- красный-синий-жёлтый)

-Молодцы ребята, смотрите какие мосты у нас получились, а если их все вместе соединить - будет широкий мост. По такому мосту все, кто что-то потерял, легко смогут добраться до Острова забытых вещей.

Рефлексия.

- Ребята, давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали?

- Какая была река?

- Сколько кочек мы перепрыгнули?

- Из каких фигур мы строили мост?

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Музей необычных вещей» ВЕДУЩАЯ: 1 Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников. Просторный зал так.

«Таинственный остров» (занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа)«Таинственный остров» (занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа) Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить детей выделять геометрические фигурыв формах окружающих предметов. Упражнять.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Программное содержание. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета; закрепить названия геометрических фигур; упражнять детей в ориентировке.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Новая жизнь ненужных вещей» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Новая жизнь ненужных вещей». Воспитатель: Жигалова Наталья Викторовна Возрастная.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа. Воспитатель Коломиец Г. А. Тема «Путешествие на остров сокровищ». Задачи: Закреплять умение.

Конспект занятия по ФЭМП в старше-подготовительной группе «Путешествие на остров Фей» Цель: обобщить математические представления детей. Задачи: Образовательная: - Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже,.

Мастер-класс «Домик забытых вещей»Мастер-класс «Домик забытых вещей» Дети часто теряют и забывают свои вещи, бывает, что несколько дней лежит вещичка ожидая своего хозяина. Для хранения я решила сделать.

Мастер-класс «Вторая жизнь казалось бы забытых вещей»Мастер-класс «Вторая жизнь казалось бы забытых вещей» Уважаемые коллеги! Мы все знаем, как важны в нашей работе иногда даже самые маленькие и незначительные предметы, которые в другой профессиональной.

«Путешествие на «Остров сокровищ» (занятие по ФЭМП) Программное содержание: Продолжать закреплять счет в пределах 10, прямой и обратный; На слух определять пропущенные числа; Учить детей располагать.

Сумочки для вещей.Сумочки для вещей. Все мы знаем алгоритм размещения вещей в шкафчике и приучаем к нему своих воспитанников. Но. Расчёски чудесным образом обнаруживаются.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Остров забытых вещей»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 21:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Остров забытых вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Мовсумова (Айзатова) (УИ 284240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД