МААМ-картинки

Конспект НОД педагога с детьми «Путешествие на весенний луг» в младшей группе (7 фото)

Светлана Обухова
Конспект НОД педагога с детьми «Путешествие на весенний луг» в младшей группе

Обухова Светлана Юрьевна

Конспект НОД педагога с детьми

«Путешествие на весенний луг»

(младшая группа)

Цель: Уточнить знания детей о признаках весны, насекомых.

Задачи:

Образовательные:

• Уточнять знания детей о признаках весны, насекомых.

• Закреплять навыки счета, установления равенств, знание цифр. 0

Речевые:

• Развивать артикуляцию и интонационную выразительность речи.

• Учить сочетать движения и речь.

Публикация «Конспект НОД педагога с детьми „Путешествие на весенний луг“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

• Продолжаем формировать умение у детей составлять изображение предмета из одинаковых форм (кругов, пользоваться аппликационными материалами, аккуратно наклеивая детали изображения.

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.

Материал: картинки насекомых; цветы; картинки улья, норки шмелей; набор цифр. Кружочки из бумаги, клей, кисточки, салфетки, зеленый картон.

Используемые методики: беседа, загадывание загадок, аппликация

Воспитатель:

1. Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. А что происходит весной в природе? (растаял снег, идет дождь, прилетели птицы, выросла травка, солнце жарче греет, появляются первые цветы)

- Верно, весной природа просыпается, появляются первые цветы, трава, выползают насекомые. Каких насекомых вы ребята знаете? (пчела, муха, шмель, комар,бабочки, кузнечики, стрекозы, и т. д)

-Сейчас мы с вами отправимся на весенний луг, где распустилось много цветов, и появились насекомые. Вы готовы туда отправиться? Закрываем глаза, (звучит музыка, (за это время разложить на ковре разноцветные цветы)

2. Открывайте глаза, вот мы и на лугу. Посмотрите, сколько цветов! Назовите, какого цвета вы здесь видите цветы? (красные, желтые, синие и т. д.) Молодцы, а где же насекомые? Они спрятались, но нам их найти помогут загадки. Послушайте первую загадку:

Летит, пищит,

Ножки длинные тащит,

Случай не упустит:

Сядет и укусит.

(комар)

Где же комар спрятался? А, под синим цветком! (имя любого ребенка, посмотри-ка под цветком, и принеси сюда картинку комара!

Шевелились у цветка, все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,- он вспорхнул и улетел.

(бабочка) - под ромашкой.

С ветки на тропинку, с травки на былинку,

Прыгает пружинка, зеленая спинка.

(кузнечик) – под голубым цветком.

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга…

(муравей.) – под красным цветком

Не птица, а с крыльями.

Над цветами летает,

Медок собирает.

(пчела)- под желтым цветком.

А где живут пчелы? (в улье)

Толстенький, мохнатенький,

Летит за сладеньким.

(шмель) – под сиреневым цветком.

А где живут шмели? (в норках под землей)

(Воспитатель просит ребенка найти насекомое под определенным цветком).

3. Мы сейчас поиграем в игру «Пчелы и шмели». Девочки будут пчелами, будут жить в улье, вот здесь (картинка улья). Когда мы их позовем, они будут летать вокруг цветов, собирать в цветочках мед и жужжать: ж-ж-ж. А мальчики будут шмелями, будут жить в норках вот здесь (картинка норки). Когда мы их позовем, будут летать тоже, собирать мед и говорить: м-м-м. Если пойдет дождик или спрячется солнышко, надо быстро спрятаться к себе в домик.

4. Молодцы, все были внимательными пчелками и шмелями. Посмотрите, пока мы играли, кто- то еще прилетел на наш лужок? (божьи коровки)

Давайте посчитаем, сколько прилетело божьих коровок? (четыре)

Какую цифру надо поставить рядом?

Всем ли божьим коровкам хватило по цветочку? Давайте посчитаем цветочки (три)

Поставьте рядом цифру 3.

Как сделать, чтобы всем жучкам хватило цветочков? (поставить еще один цветочек)

Молодцы! Теперь у каждой божьей коровки есть свой цветочек.

5. Слышите, кажется, кто – то плачет? Ой, это же гусеница. Все улетели по своим домикам, и она осталась одна. А где живет гусеница? (в траве, на листочках) Давайте сделаем подружек для гусеницы, и ей не будет так скучно. Садитесь за столы. Я покажу вам, как мы будем работать. Посмотрите, у вас на столе на тарелочке лежат кружочки. Располагать фигуры на листочке необходимо по линии разметки. Смотрите, я беру кисть в правую руку, намазываю клеем круг, прикладываю его на линию разметки, прижимаю салфеткой. Потом беру другой кружок, то же приклеиваю его. И так надо приклеить все части гусеницы поочерёдно. Когда все круги будут приклеены, мы нарисуем гусенице глазки, ротик. (воспитатель помогает детям по мере необходимости)

А теперь давайте посмотрим, что же у нас получилось. Какие у нас получились веселые гусенички.

6. Посмотрите, и наша гусеница повеселела, ей очень понравились новые подружки. Молодцы ребята! А теперь нам надо проститься с гусеницей и весенним лугом, и возвращаться в детский сад. Закрываем глазки (звучит музыка). (убрать все цветы)

Рефлексия.

Ну вот, мы с вами снова оказались в детском саду. Давайте вспомним, где мы с вами сейчас были? (на лугу)

Кого встретили? (насекомых, дети перечисляют)

Вам понравилось путешествие?

А кого мы с вами изготовили? (гусениц)

Молодцы! Мне тоже понравилось с вами путешествовать. А за то, что вы были такие молодцы, гусеница передала вам интересные подарки на память.

Конспект НОД педагога с детьми «Путешествие на весенний луг» в младшей группе
Фото «Путешествие на весенний луг»
Конспект НОД педагога с детьми  в младшей группе - фото
Обухова Светлана Юрьевна Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД педагога с детьми Путешествие на весенний луг младшая группа Цель Уточнить знания детей о признаках весны насекомых Задачи Образовательные Уточнять знания детей о признаках весны насекомых
Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

План-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группы Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада вашим визитам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал.

Весенний субботник в младшей группе (фотоотчет)Весенний субботник в младшей группе (фотоотчет) Активное участие на субботнике приняли родители и воспитатели детского сада. Подготовительную работу проводили воспитатели вместе с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД педагога с детьми «Путешествие на весенний луг» в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 16:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД