МААМ-картинки

Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Соберем мы урожай»

Елена Стрельникова
Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Соберем мы урожай»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №75

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста

Образовательная область: «Коммуникация».

Тема : «Соберем мы урожай»

( Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Музыка»).

Подготовила

Публикация «Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста, Тема: „Соберем мы урожай“» размещена в разделах

педагог дополнительного образования

по английскому языку

Стрельникова Елена Джумберовна

г. Белгород 2013

Тема : «Соберем мы урожай»

Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

- научить детей работать с пиктограммами (обучение схемочтению);

- формировать элементарные навыки связной речи на английском

языке.

2) развивающие:

- развивать фонематический анализ;

- закреплять ранее изученные речевые образцы;

-развивать познавательный интерес у детей;

- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;

- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление

речи, языковое чутье у детей;

- активизировать мыслительную деятельность;

- развивать внимание, воображение;

- тренировать способность к догадке и восприятие

3) воспитательные:

- воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно

выполнять задания,

- воспитывать целеустремленность и любознательность

Лексический и грамматический материал: фрукты – an apple, a banana, a lemon, grapes. Овощи - a cucumber, a tomato, a potato, a carrot, a cabbage. Закрепление речевой структуры: I see, I like…

Практическая работа:

Языковые игры : «What is missing?», «Эхо», «Путаница»

Подвижная игра: «Я расту»

Пальчиковая гимнастика: «My fingers»

Песенка: «Rain»

Приемы и методы: игровой, наглядный, словесный, практические упражнения.

Дидактический материал: муляжи фруктов и овощей, картинки «Веселый язычок», игрушка Рыжий Ап, волшебный мешочек, диск с записью песни «Rain».

Форма подведения итогов: беседа.

Ход:

1. Приветствие:

Занятие начинается с приветствия учителя и Рыжего Апа: Hello, children! I am glad to see you!

2. Повторение изученных образцов:

Педагог: Дети, Рыжий Ап мне говорит, что он забыл, как вас зовут, и просит, что бы мы ему напомнили.

Рыжий Ап: What is your name girl (boy?

Ответы детей.

Педагог: А еще ему интересно - сколько вам лет. Вот Рыжему Апу – five. А вам сколько?

Рыжий Ап: How old are you Ann? (спрашивает нескольких детей).

Ответы детей :

3. Фонетическая зарядка:

Педагог (показывает иллюстрацию с изображением господина Английского языка). Mr.Tongue хочет потренировать ваши язычки, что бы они правильно произносили английские звуки и слова. Сказка про язычок – отработка звуков [l], [n], b, [o], [k],

4. Песня – танец «Rain» :

Rain, Rain go away

Cam again another day

Little children want to play

Rain, Rain go away

Педагог: And now let’s play. (звучит музыка и выбегает ребенок-дождик).

Рыжий Ап: Ой, ребята, дождик начался. Давайте споем ему песенку и попросим его нам не мешать играть!

Песня – танец «Rain».

Педагог: Вот какие молодцы, ребята смотрите, дождик оставил нам волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что там внутри.

5. Языковая игра : «Назови словечко»

Дети достают по одному предмету и называют его по-английски : It’s a tomato.

Рыжий Ап: А можно мне немного фруктов и овощей (просит у детей) :Give me an apple,please.(называет все овощи и фрукты, а дети ему дают, те фрукты, овощи, которые у них в руках).

6. Подвижная игра «Я расту»

Педагог: Ребята, а давайте покажем Рыжему Апу, какие мы большие. Игра «Я расту».

I am one, I am two, I am three, I am four, I am five.

7. Языковая игра «What is missing?»

Педагог: Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, Рыжий Ап решил с нами поиграть, и спрятал фрукт (овощ) и задает вопрос нам: What is missing? А кто может ответить на это? (Игра проводится несколько раз).

Педагог: Ребята, мы с вами зарядку для рук и ног делали, когда играли, а наши пальчики тоже хотят сделать гимнастику, а мы им в этом поможем.

8. Пальчиковая гимнастика: «My fingers»

My fingers fly,

My fingers hop,

My fingers play

My fingers stop.

Рыжий Ап: Какие все молодцы! А скажите, ребята, что вам сегодня понравилось, чем мы занимались?

Ответы детей :

Рыжий Ап: Вы сегодня все молодцы и я вам всем хочу подарить наклейки.

Педагог: Давайте, дети поблагодарим Рыжего Апа и скажем ему: Thank you и Good by!

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Соберем мы урожай»
Опубликовано: 5 августа 2013 в 19:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД