Людмила Михеева
Конспект НОД по аппликации «Медаль для олимпийца»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нод аппликации «Медаль для олимпийца»
1. Орг. начало
Стук в дверь. Входит почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте. Здесь ли находятся дети группы «Солнечные Зайчики»?
Дети: да
Печкин: Вам посылка. (Отдает) А мне надо идти в другой сад. До свидания.
Воспитатель: Интересно, что же там. (достает талисманы олимпиады)
Ребята, кто это?
Дети: это талисманы олимпиады.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Медаль для олимпийца“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Воспитатель: они к нам сегодня прибыли узнать, что мы знаем об олимпиаде. Расскажем мишке, зайке и леопарду?
Дети: да
2. Беседа
Воспитатель: А что такое «Олимпийские игры»?
Дети: Олимпийские игры — это соревнования.
Воспитатель: Все верно! Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира, на них приезжают спортсмены, судьи, болельщики и простые зрители.
Дети, как вы думаете, для чего проводятся спортивные соревнования?
(Ответы детей)
Воспитатель: Дети, а вы знаете девиз олимпийских игр?
(Ответы детей)
Воспитатель: «Быстрее, выше, сильнее!»
А какой у Олимпийских игр символ? (слайд1)
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети! Олимпийский символ – пять цветных олимпийских колец.
Переплетение колец означает дружбу и сотрудничество всех народов мира.
- На соревнованиях спортсменам помогают веселые талисманы, которые сегодня у нас в гостях.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто победит на соревнованиях?
Дети: Победят сильнейшие, те, кто хорошо подготовился к соревнованиям.
Воспитатель: а какие виды спорта участвуют в зимней олимпиаде вы узнаете отгадав загадку
3. ЗАГАДКИ О ЗИМНИХ ВИДАХ СПОРТА
1) На коньки спортсмен встаёт
Мчится быстро он вперёд. (Конькобежный спорт) (слайд2)
2) Вот спортсмены на коньках
Так танцуют – просто «Ах!» (Фигурное катание) (слайд3)
3) Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра – …. (Хоккей) (слайд4)
4) Вопрос не лёгкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают? (санный спорт, бобслей, скелетон) (слайд5)
5) Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь. (Лыжные гонки.) (слайд6)
7) Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный,
И меткий он стрелок! (Биатлонист) (слайд7)
10) Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется … (Сноуборд) (слайд8)
11) Камень по льду я в “дом” запущу,
И щёткой дорожку ему размету. (Кёрлинг) (слайд9)
Воспитатель: По каждому из этих видов спорта на олимпиаде проводятся соревнования, а побеждает сильнейший. А чем награждаются победители?
Дети: Победители получают медали.
Воспитатель: Да, ребята медали бывают золотые, серебряные и бронзовые. (слайд10)
4. Физминутка
5. Практическая часть
Воспитатель: ребята, посмотрите, у нас пропали все медали. Чем же будут награждать победителей?
Дети: давайте сделаем
Воспитатель: а из чего мы можем сделать медаль?
Дети:
Воспитатель: тогда выберите из чего вы будите делать медаль, может быть кто-то хочет в паре сделать медаль. Проходите за столы. У каждого из вас получится своя необыкновенная медаль. А пока вы будете ее делать решите в каком виде спорта ее будут вручать, но прежде, чем мы начнем работать разомнем наши пальчики
6. Пальчиковая гимнастика
(дети работают под музыку)
7. Заключение
Воспитатель: Ребята, какие у вас замечательные медали получились! Расскажите, спортсменам какого вида спорта, вы ее хотите подарить?
Дети:
Воспитатель: Дети, мишка, зайка, леопард нам так благодарны, что они решили подарить вам подарок. Но как мы медали доставим олимпийцам?
Дети: предположения детей
Воспитатель: Ребята, а у меня есть коробочка для посылки. Может, пошлем наши медали по почте?
Дети:
Воспитатель: Что еще нужно сделать, чтобы наша посылка дошла до спортсменов?
Дети: написать адрес
Воспитатель: точно, вот все готово, когда я пойду домой унесу ее на почту.
8. рефлексия
Воспитатель: На прощание хочу подарить вам медали. Если вам понравилось наше занятие и у вас хорошее настроение, возьмите медаль с улыбкой, а если занятие не понравилось и настроение печальное, возьмите медаль с грустью. Ну а мы будем болеть за наших спортсменов. А сейчас можете все вместе сложить пазлы, которые вам подарили мишка, зайка, леопард