Получи документы

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг» (6 фото)

Наталья Сырова
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг»

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике на тему «Мой друг» в подготовительной к школе группе

Подготовила: Сырова Н. А.

Цель:

•Познакомить детей с нетрадиционной техникой по аппликации (волокнистый материал –вата)

• Развивать чувство формы; глазомер; трудовые навыки; познавательную активность; творчество.

• Воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

• Познакомить с правилами безопасного поведения с животными

Публикация «Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике „Мой друг“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картон, шаблон, вата, клей ПВА, кисть, кусочки цветной бумаги, ножницы.

Ход занятия:

Орг. момент. Звучит музыка (о дружбе)

В. – Ребята, какое у вас сегодня настроение? (хорошее, весёлое, радостное) -А почему вам весело и радостно? (Потому что нам интересно в детском саду. У нас много друзей).

–А с кем можно дружить (с ребятами, воспитателями, родителями, соседями). –Как вы думаете с чего начинается дружба? (С доброго взгляда, хорошего поступка, оказанной помощи, улыбки). -А ведь не зря люди приметили:

Кто жаден, тот в дружбе не ладен,

А кто щедрый, тот в дружбе верный.

Игра «Я начну, а вы продолжайте». - Русский народ издавна ценил верную, крепкую дружбу и придумывал пословицы. Многие из них вы уже знаете.

-Я начну, а вы продолжите.

Старый друг лучше (новых двух).

Не имей сто рублей, а имей (сто друзей).

Вместе тесно, а (врозь скучно)

Нет друга - ищи, а нашел… /береги/

Один за всех и… /все за одного/

Помогай другу везде… /не оставляй его в беде/

Отгадайте загадку:, о ком мы с вами говорили в самом начале:

Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук. У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

В. -О ком мы с вами поговорим в самом начале: (о друзьях). -Ребята, а могут ли люди дружить с собаками? Конечно, только надо запомнить, что у людей друзей может быть много, а вот у собаки – только его хозяин. Собака очень верный друг! Нельзя предавать четвероного друга, он может погибнуть без вашей заботы. Нужно любить и заботиться о тех, кого мы приручили.

В. -Дружить должны все на свете, и звери, и птицы, и дети! Собака из древне считалась другом человека.

- Сегодня мы с вами выполним аппликацию на тему «Мой друг»

- Для работы нам понадобится: картон, шаблон, вата, клей ПВА, кисть, кусочки цветной бумаги, ножницы.

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг»

1 этап. Обводим шаблон на картоне.

Фото «Мой друг»

2 этап. «Раскрашиваем» нарисованный контур на картоне клеем. 3 этап. Накладываем на клей вату.

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике - фото

4 этап. Скручиваем из ваты жгутик и приклеиваем к мордочке собаки.

Фото №1 Конспект НОД по

5 этап. Вырезаем из цветной бумаги глазки, язычок и приклеиваем.

Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации в нетрадиционной технике на тему Мой друг в подготовительной к школе группе Подготовила Сырова Н

6 этап. Из цветной бумаги собачке можно сделать ошейник или шарфик, либо бабочку. В. - Молодцы! Какие пушистые четвероногие друзья у вас получились.

Фото №3 Цель Познакомить детей с нетрадиционной техникой по аппликации волокнистый материал вата Развивать чувство формы глазомер трудовые навыки познавательную активность творчество

- Как вы думаете, почему порой кошки с собаками оказываются на улице? Ответы детей

В. -Давайте проговорим с вами правилах поведения с бездомными животными на улице:

1. Нельзя убегать от собаки и показывать свой страх.

2. Не стоит пристально смотреть собаке в глаза и улыбаться.

3. Не подходите к собаке близко и не гладьте её, когда собака ест и без разрешения хозяина. К тому же, многие собаки бойцовских пород научены нападать с близкого расстояния.

4. Старайтесь не брать бездомных кошек на руки. Кошки могут быть носителями лишая и такого опасного заболевания, как бешенство.

5. Если вас укусила кошка или собака: удалите слюну животного, смажьте йодом и обратитесь к врачу.

В. - Что интересного вы узнали сегодня на занятии?

- Чему оно научило?

Дети: Мы познакомились с новой техникой по аппликации.

- Нужно любить и заботиться о тех, кого мы приручили

Публикации по теме:

Конспект по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике «Красивые маки»Конспект по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике «Красивые маки» Очень красивая работа «Маки» получилась у нас с детьми старшей группы. Проводя занятия с использованием нетрадиционных материалов решается.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в нетрадиционной технике «Птичка на веточке»Фотоотчёт о занятии по аппликации в нетрадиционной технике «Птичка на веточке» Цель: - учить составлять аппликацию из частей; - аккуратно пользоваться клеем; - правильно держать ножницы; - развивать мелкую моторику.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор»Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор» .

Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации «Гроздьями алеет осенняя рябина» в нетрадиционной технике Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Оденем зайчика в белую шубку»Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Оденем зайчика в белую шубку» Цель: Познакомить детей с элементами нетрадиционной техники аппликации: небольшие кусочки поролона приклеивать на силуэт зайчика. Развивать.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» по нетрадиционной технике обрывной аппликации Организационная информация Примечание 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие 2. Виды деятельности детей.

Кружок по нетрадиционной технике аппликации «Цветная фантазия» Программа кружка «Цветная фантазия» Пояснительная записка Ребенок узнает мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами,.

Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые»Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №108" Разработала: воспитатель Бирюкова Светлана Игоревна В настоящее время уделяется большое внимание.

НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Солнышко лучистое»НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Солнышко лучистое» Цель: Создание аппликации «Солнышко» методом обрыва. Задачи: Образовательные: -Учить выполнять работу в технике обрывной аппликации -Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 22:43
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД