Елена Склярова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации на тему : "Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!"
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
Обучающие:
• учить аккуратно пользоваться клеем;
• учить распределять цветочки по всей плоскости равномерно;
• Формировать навыки аккуратной работы.
Воспитывающие:
• Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
• Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: заготовки сердечек и цветов, клеенка, клей, кисти, готовый образец.
План НОД:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю. Давайте поиграем с вами в игру «Подумай и скажи». Я буду задавать вам вопрос, а вы мне на него отвечать, а еще говорить плохо это или хорошо.
Воспитатель: - Нужно маме помогать?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - Можно вредничать, кричать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Папу слушать мы должны?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - А деревья можно обижать и листочки с них срывать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - А обманывать хорошо?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы, вы и правда знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?
Дети: - Хороший, добрый.
Воспитатель: - Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, в его сердце распускается красивый цветок. Вы наверное тоже уже делали много хороших поступков?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Умнички, тогда давайте и мы с вами украсим свои сердечки красивыми цветами. Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика:
Если пальчики грустят – доброты они хотят.
(Пальцы плотно прижимаем к ладони)
Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит.
(Трясем кистями)
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.
(«моем» руки, дышим на них)
К себе ладони мы прижмем, (поочередно, 1 вверх, 1 вниз)
Гладит ласково начнем. (гладим ладонь другой ладонью)
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.
(скрестить пальцы, ладони прижать.
Пальцы двух рук легко и быстро стучат)
Каждый пальчик нужно взять
И по крепче обнимать.
(каждый палец зажимаем в кулаке).
Воспитатель: - молодцы! Вот мы и поиграли с пальчиками, а теперь давайте приступим к украшению сердечка.
Воспитатель: - Молодцы! Вот какие красивые сердечки у вас получились! Вы все старались, а это тоже хороший поступок. Теперь у вас на сердце распустился еще один маленький цветок!