Софа Ачох
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Скворечник"
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Форма обучения: непосредственно образовательная деятельность.
Цель: развить продуктивную деятельность через аппликацию, формировать у детей чувство помощи, сожаления.
Тема: "Скворечник"
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из несколько фигур (два прямоугольника разной величины, треугольник, круг)
- Воспитывать аккуратность в использовании: клея, кисточки, салфетки.
- воспитывать у детей сочувствия, доброжелательное отношение к птицам.
Оборудование: клей, кисточки, салфетки,треугольники (крыша) желтого цвета, большой прямоугольник (основа) светло-зеленого цвета, круг (дверь) и маленький прямоугольник (досочка) оранжевого цвета.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о ранней весне.
ХОД
Воспитатель:
-Дети мне пришло письмо от птичек, которые улетели в теплые края, они пишут, что суровая зима разворашивала все их дома. Теперь этим птичкам негде будет жить, когда они прилетят обратно. Они просят у нас помощи.
-поможем этим птичкам? (Ответ детей)
-а как вы думаете как именно мы можем им помочь (Ответ детей)
-Конечно, можно построить скворечник.
На картине изображен скворечник, дети рассматривают его и называют части из чего состоит наш домик для птиц.
Воспитатель:
- Посмотрите вот этот скворечник сделала я, рассмотрите внимательно и назовите мне фигуры и цвета (треугольник (крыша) желтого цвета, большой прямоугольник (основа) светло-зеленого цвета, круг (дверь) и маленький прямоугольник (досочка) оранжевого цвета).
В ходе работы наблюдать за детьми,помогать и поощрять.
Кисточку держим выше железного наконечника, окунаем в клей кончиком кисти, набираем клей и намазываем на фигуру тонким слоем с верху в низ. Приклеиваем фигуру и салфеткой аккуратно убираем лишний клей.
Воспитатель:
-Какие у вас красивые получились скворечники. Я уверена птичкам с теплых стран очень понравиться их новые дома.