Акежева Эмма Айдамировна
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации впервой младшей группе
тема «Витамины».
Цель:
-продолжать знакомить со свойствами клея,
правильно держать кисть,
учить намазывать клей на бумагу,
Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Витамины“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: витамины (заготовки яблоки, груша, лимон, клей ПВА, кисти, клеенки, салфетки, вырезанные маленькие тарелочки для витаминов.
Ход НОД:
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это же кукла Маша. А почему она такая грустная?
-Маша, что случилось?
Кукла Маша: Мои друзья из кукольного уголка стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю как им помочь?
Воспитатель:
-Кажется, я знаю, Маша, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?
Кукла Маша: Нет, а что это?
Воспитатель:
-Маша, ты не знаешь что такое витамины?
Кукла Маша: нет, не знаю. Это, наверно, какое-нибудь противное лекарство.
Воспитатель:
-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
-А еще витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята? (ответы детей).
Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.
-Вот послушай, Маша наши загадки.
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его … .
(Лимон)
***
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет … .
(Банан)
***
Он оранжевый, приятный,
Вкусный, запах ароматный.
Сходим быстро в магазин,
Купим круглый … .
(Апельсин)
***
Что за фрукт лежит на блюде?
Мы его все очень любим,
Очень важный господин,
Золотистый … .
(Мандарин)
***
Очень радует всех нас
С твердой кожей … .
(Ананас)
***
Все они растут на ветке,
Любят взрослые и детки!
С них запекают пироги…
И как зовут их? … .
(Яблоки)
Кукла Маша: Дайте мне, пожалуйста, попробовать витамины.
-Ой, Маша, а коробочка-то с витаминами уже пустая. (Расстраивается)
Воспитатель:
Маша, не расстраивайся, мы сейчас витамины сделаем сами и ты сможешь угостить своих друзей.
Кукла Маша: (радуется).
Воспитатель:
Ребята, я предлагаю вам сделать витамины. А может Маша тоже хочет с нами?
Кукла Маша: да-а.
Воспитатель:
Ребята, я приглашаю вас за столы, посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах?
Ответы детей: (клей, кисточки, салфетки и т. д.)
Воспитатель:
Ребята, а маленькие желтые кружочки, как вы думаете это что? (Витаминки)
А куда же мы будем наклеивать наши витамины (в баночку)
- да. Ребята, правильно в банку, которую мы вырезали из бумаги.
Ребята, но чтобы приступить к работе, нам надо с вами размять наши пальчики.
Пальчиковая игра «Как живешь?»
- Как живешь?
- Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь?
- Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь?
- Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
- Вдаль глядишь?
- Вот так! («бинокль»)
- Ждешь обед?
- Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
- Машешь вслед?
- Вот так! (помахать кистью руки)
- Утром спишь?
- Вот так! (обе руки под щеку)
- А шалишь?
- Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Воспитатель: молодцы ребята, берем кисточку в правую руку у железного наконечника, окунаем ее в клей, намазываем круг клеем и приклеиваем на баночку и так продолжаем со всеми кружочками.
Кукла Маша благодарит детей за витамины и уходит к своим друзьям.