Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»

Марина Детковская
Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»

Цель. Формировать интерес к занятиям физической культурой.

Задачи.

Образовательная: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий, в бросании мяча через шнур.

Развивающая: развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Воспитывающая: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к животному миру.

Материал и оборудование: заяц (игрушка, снежинки, снежки, сосулька, две стойки, шнур, обручи, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

1. Вводная часть (2 – 3 мин.)

Дети построились в колонну по одному у входа. Кто – то плачет.

Воспитатель. Ребята, слышите, кто – то плачет. Давайте посмотрим кто это?

Дети с воспитателем подходят к зайцу (без построения – «стайкой»).

Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»

Воспитатель. Это заяц плачет. Что же случилось с тобой, зайка?

Заяц (воспитатель). Ребята, мне так скучно. Ёжик уснул на всю зиму. Мне не с кем поиграть.

Воспитатель. Давайте поддержим зайца. Поиграем с ним, поднимем ему настроение, покажем, что мы умеем.

Какое у нас сейчас время года? (Зима)

На улице холодно и морозно. Значит нужно одеваться теплее. Одеваем колготки, носочки, тёплые штаны, кофту, куртку, шапку, шарф. (Дети имитируют движения.)

Воспитатель. Тепло оделись. Идём в зимний лес. За мной в колонну по одному становись!

В обход по залу шагом марш!

1. Ходьба по залу в колонне по одному (0,5 круга).

2. Ходьба с прохлопыванием в ладоши (0,5 круга).

3. Ходьба на носочках, руки согнуты в локтях (0,5 круга).

Идём как лисички.

4. Ходьба на внешней стороне ступни (0,5 круга).

Идём как мишка косолапый.

5. Ходьба широким шагом (1 круг).

Впереди сугробы, перешагиваем их.

6. Бег широким шагом (как волки) чередуем с бегом мелким шагом (как

мышки).

7. Упражнение на дыхание в ходьбе.

Зимой дует сильный ветер, метель и вьюга. От сильного ветра

качаются деревья. Руки вверх – вдох, опускаем руки - выдох.

Воспитатель. На месте стой раз – два! Остановились.

2. Основная часть (12 – 15 мин.)

Воспитатель говорит слова и раскидывает снежинки на пол.

Ребята, вьюга успокоилась. Как много снежинок она оставила на опушке. Давайте с ними поиграем. Возьмите по две снежинки.

Дети берут снежинки и становятся на место.

Общеразвивающие упражнения со снежинками.

1. Потягивание (4 раза).

И. п. – ноги на ширине ступни, снежинки внизу.

Раз – снежинки вверх, подняться на носки, потянуться;

Два – и. п.

2. Наклоны (4 раза).

И. п. – ноги на ширине плеч, снежинки внизу.

Раз – наклон, положить снежинки на пол;

Два – и. п.

3. Упражнение, сидя на полу (4 раза).

И. п. – сидя, ноги врозь, снежинки к плечам.

Раз – наклонились, коснулись снежинками пальцев ног;

Два – и. п.

4. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой (3 раза).

И. п. – ноги вместе, снежинки внизу.

Раз – ноги врозь, снежинки в стороны;

Два – и. п.

5. Упражнение на дыхание (3 – 4 раза).

И. п. – ноги на ширине ступни, снежинки внизу.

Раз – снежинки вверх – вдох;

Два – снежинки вниз – выдох.

Воспитатель . Ребята, давайте подарим снежинки зайцу, чтобы ему было веселее и теплее.

Дети идут к зайцу и кладут снежинки рядом с ним. Пока дети относят снежинки, воспитатель ставит стойки с привязаным между ними шнуром на высоте вытянутой руки ребёнка. Разбрасывает снежки, сделанные из ваты.

Основные виды движений.

Игра «Снежки». Перебрасывание мяча через шнур.

Воспитатель. Как много снега в нашем лесу. Поиграем в снежки. Вам нужно по моей команде перебросить снежки через шнур. Подходить к шнуру

нельзя. Нужно стоять только на своём месте. Взяли по одному

снежку, приготовились, кинули. Ещё раз взяли по снежку –

кинули.

Воспитатель. Эту полянку мы очистили от снега, теперь идём на другую

полянку.

Дети переходят на другую сторону и повторяют упражнение.

Воспитатель. А теперь соберите и отнесите снежки зайцу.

В это время отодвигаются стойки.

Игра «Сосулька». Бег с подпрыгиванием в высоту (2 – 3 круга).

Воспитатель держит «сосульку», дети бегу по залу, стораясь коснуться «сосульки».

Воспитатель. Сбили сусульку. Молодцы! Востановим дыхание (упражнение на дыхание).

Подвижная игра «Бездомный заяц».

На полу раскладываются обручи по количеству детей. Играет музыка, зайчики гуляют. Музыка прекращается, зайцы бегут в домики. Игра повторяется несколько раз. Воспитатель убирает по одному – два обруча, пока не останится один заяц в домике. Кому домика не хватило, тот садится на скамейку.

3. Заключительная часть (2 – 3 мин.)

Воспитатель. Мы сегодня с вами играли со снежинками. Давайте сами

в снежинок превратимся. Покружились, покружились и в

снежинок превратились.

Мы белые снежинки, как лёгкие пушинки, кружимся, летаем,

Всю землю укрываем, а от тепла растаим (дети ложатся на пол)

Живой водою станем. (Дети несколько секунд лежат на полу.)

Воспитатель. Отдохнули. Теперь вставайте, ребята. Посмотрите на

Нашего зайчика, он не плачет. Он улыбается!

Подняли мы ему настроение. Нам пора возвращаться

в группу. Скажем зайчику до свидания! За мной в одну колонну

становись. В обход по залу шагом марш! ( 1 круг и на выход)

Публикации по теме:

«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы) Программные задачи: Учить детей преодолевать различные препятствия, воспитывать психологические и физические качества..

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика!» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика!» Тема: «В гостях у зайчика!» Возрастная группа: вторая.

«В гостях у Зайчика». Развлечение для детей первой младшей группы Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню..

Конспект НОД по речевому развитию на тему «Транспорт» для детей второй младшей группы «Транспорт». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Составил: Лаптурова Т. В., воспитатель МАДОУ детский сад №22 г. Балаково,.

Конспект НОД по физическому развитию «Вручить Неумейке» для детей подготовительной к школе группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРПЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПГТ. СЕРЫШЕВО СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» Непосредственная организованная.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом,.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у зимующих птиц» Цель: Задачи по образовательным областям: Социально-коммуникативная: - вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Морковка для зайчика». Автор: Захарова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ МО.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Подарок для зайчика» Программное содержание. Постепенно подводить детей к составлению рассказа совместно с воспитателем. Учить чётко отвечать на вопросы, согласовывать.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 17:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Вербное воскресенье

Вербным называется шестое воскресенье Великого Поста, последнее перед Пасхой Христовой. Это день большого христианского праздника, смысл которого – воспоминание о торжественном входе Иисуса в Иерусалим, в...

Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела»
Лэпбук по математике "Геометрические фигуры и тела" предназначен как для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста, так и совместной...
«Весна — красна в гости к нам пришла!»
«Весна – красна в гости к нам пришла! » Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет. ОО «Художественно-эстетическое развитие»...
Аппликация «Цветочная полянка»
Фотоотчет по изодеятельности ( аппликация) в младшей группе"Карусель". Тема: "Цветочная полянка". Цель: продолжать учить детей составлять из заранее...