Получи документы

«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)

Наталья Сыромятникова
«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Учить детей преодолевать различные препятствия, воспитывать психологические и физические качества.

Закреплять у детей ходьбу по доске, броски в горизонтальную цель, прыжки в длину с места, ходьбу по ограниченной поверхности.

Профилактика плоскостопия с детьми, укрепление мышц и свода стопы, отработка дыхания

Публикация «„В гости к зайчику“, ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)» размещена в разделах

Упражнять детей в ползанье и подлезании под дугу. Способствовать развитию ловкости, координации движений

Пособия: шишки, корзина, дуга, кочки, воздушный шарик, «дом зайца», «следы зайчика», мостик, лисята, угощение- морковь

Взрослые (родители) : белочка, лисичка, зайчик.

Ход занятия

Воспитатель с детьми играет в группе в игру «Пузырь» - 2р. Вдруг появляется воздушный шарик, на ниточке привязано приглашение

- Посмотрите, ребята, нам воздушный шарик принес открытку. Да это же приглашение от зайчика, он нас приглашает к себе в гости. А где живет зайчик?

Дети: В лесу

Вос-ль: Правильно зайчик живет в лесу, нам нужно будет долго к нему идти, и преодолевать различные препятствия. Вы готовы!

Дети: Да

Вос-ль: Сейчас мы поедем на поезде (действие переносится в другую комнату).

- Ребята, посмотрите перед нами

Глубока и широка

Вперед летит, летит река

Чтобы реку перейти

Нам по мостику нужно пройти.

Вос-ль: Вот мы и перешли по мостику через речку. Посмотрите сколько много деревьев, ягод. Куда это мы с вами попали?

Дети: В лес.

Вос-ль: Уж ты лес - лесок

Дай ягод коробок (идем на носках, руки на поясе)

Грибов кузовок (идем на пятках, руки за спиной)

Орехов мешок (идем как мишки, руки в стороны)

-Дети, а в лесу много листьев, давайте пошуршим:

Под ногами листья желтые лежат

А под листьями шуршат

Шурш, Шуршиха и Шуршонок

Папа, мама и ребенок (легкий бег)

Вос-ль: А в лесу ещё живут птички (полетели как птички, крылышками машем)

На пенек ворона села, посидела, посмотрела

(посмотреть влево, вправо, руки на коленях, голову приподнять, шею вытянуть- вдохнуть)

И сказала громко: кар-р! Кар-р! (произнести на выдохе).

Вос-ль: Ой ребята посмотрите кто это?

Дети: Белочка

Белочка: Эй ребятишки, сюда шалунишки!

Помогите мне ребята, мои деточки бельчата, разбросали всюду шишки. Не собрать мне их одной, помогите мне гурьбой.

- Сейчас мы с вами возьмем по шишке в каждую ручку и бросим в корзину к белочке, сначала правой, а потом левой ручкой. (Дети помогают белочке, она их благодарит).

- Но впереди у нас «болото» мы должны пройти с вами через «болото» не замочив ног. Перепрыгивая с ноги на ногу, мы с вами перейдем «болото». Дети переходят «болото» и отправляются дальше.

Вос-ль: Ребята слышите кто-то плачет?

Дети: Это лисичка плачет.

Вос-ль: Лисичка, а почему ты плачешь?

Лисичка: Это, Я, лисичка, рыжая сестричка, Вас прошу, ребятки, помогите мне, и моим лисятам, маленьким ребятам. Выбраться из норки на лесные горки.

Вос-ль: Дети, чтобы помочь лисичке, вы должны проползти на четвереньках в «норку», взять одного лисенка и вернуться назад. (Дети помогают лисичке, она благодарит их за помощь.

- Ребята нам пора в дорогу снова! Зайчик ждет своих друзей давно. Нам лисичка помоги путь к зайчишке укажи.

Лисичка показывает следы зайчика. Отправляемся по следам зайчика.

Вос-ль: Наступать ребята мы должны на следы зайчика и идти друг за другом.

Дети подходят к избушке зайчика и зовут его : «Зайчик, зайчик выходи, в гости мы к тебе пришли»!

Выходит зайчик.

Зайчик : Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки! Очень рад я видеть вас! Как добрались до меня? Не устали вы, друзья?

Вос-ль: Нет зайчик, мы не устали, правда ребята?

Дети: Нет не устали.

Зайчик : Приглашаю поиграть на лесной полянке,

Поиграем отдохнем, по морковке н\погрызем,

Время славно проведем весело и дружно!

Проводится игра «Зайчик и дети». Зайчик угощает всех морковкой. Дети приглашают зайчика к себе в гости.

Публикации по теме:

«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы Программное содержание: Закрепить знания о диких животных. Упражнять в игре на музыкальных инструментах. Развивать речь и творческие способности.

Конспект досуга по физическому развитию «В гости к зайчику» Цель: развивать двигательную деятельность, желание играть вместе с воспитателем, создавать радостное настроение. Пособия: шнур (длинный.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по физическому развитию детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект занятия в младшей группе «В гости к солнышку» Цель: доставить радость детям. Задачи: развивать творческие способности детей, воображение,.

Конспект НОД в первой младшей группе по физическому развитию «В гости к Зайчику на день рождения» Задачи : Образовательные : 1. Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы и равновесии - ходьбе стайкой за воспитателем в одном.

Конспект по речевому развитию детей первой младшей группы «В гости к зайчику» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику» ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: развитие речевых и познавательных способностей детей в развлекательной форме. Психолого – педагогические задачи: 1. Загадывание загадок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)
Опубликовано: 5 марта 2017 в 21:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сыромятникова (УИ 1073962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД