Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику»

Татьяна Алленова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №41 комбинированного вида»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности (НОД)

с детьми первой младшей группы

«В гости к зайчику»

Воспитатель:

Алленова Т. В.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить классифицировать предметы по цвету, форме, величине.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „В гости к зайчику“» размещена в разделах

2. Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы, обогащать словарь:синий,желтый,красный,круглый,легкая,блестящая,холодная.

Развивающие:

1. Развивать воображение, внимание, память.

2. Развивать координацию движений.

3. Развивать познавательную и продуктивную (конструктивную) деятельность.

4. Формировать выразительность движений в подражательных играх (двигаться как поезд)

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное общение со сверстниками, самостоятельность.

Оборудование: игрушка -заяц, ёлка, снежинки, обручи красного, синего, желтого цветов, игрушки красного, синего, желтого цветов, геометрические фигуры «Блоки Дьенеша».

Предварительная работа:

- знакомство с дидактическим материалом «Блоками Дьенеша», обитателем леса (зайцем).

Содержание непосредственно-образовательной деятельности :

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к зайчику. А поедем мы с вами на поезде. Становитесь за мной. Я буду поездом, а вы моими вагончиками. Игра-имитация «Поезд» (под музыку)

-Ну, вот мы и приехали. А где же зайчик? Странно, зайчика нет, а игрушки все разбросаны. Давайте поможем зайке навести порядок, расселим игрушки в свои домики.

(на коврике разбросаны игрушки разных цветов)

-Посмотрите, какого цвета домики для игрушек? (красного, синего, желтого)

-Какой формы домики? (круглой)

-Давайте расселим игрушки так, чтобы в красном домике были игрушки красного цвета, в синем – игрушки синего цвета, а в желтом –игрушки желтого цвета.

-В какой по цвету домик мы поселим красные игрушки? (в красный)

- В какой по цвету домик мы поселим желтые игрушки (в желтый)

-А синие игрушки в какой домик? (в синий)

(Дети расселяют игрушки по домикам)

-Ой, кто-то стучится к нам.

(Появляется зайчик)

-Здравствуй зайчик.

Зайчик : Здравствуйте, ребята. Какие вы молодцы. Спасибо вам за то, что вы навели порядок.

Воспитатель: Зайчик, а что это ты принес?

Зайчик : Я принес снежинки. Я уже сменил свою серую шубку на белую, а снега в нашем лесу еще очень мало выпало и на улице темно. Помогите мне развесить снежинки на елку, может быть тогда станет светлее.

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику повесить снежинки. (да)

-Какая снежинка? (белая, холодная, легкая, блестящая)

-Мы развесили снежинки, а на улице все равно не стало светлее. Чего же не хватает? (солнышка)

-Ребята, давайте посмотрим в окошко, есть на улице солнышко? (нет)

-А где оно? (спряталось за тучки)

-Давайте, мы с вами сделаем зайчику подарок, подарим ему солнышко.

-Присаживайтесь за столы. Посмотрите, у вас на столах лежат желтые кружочки. На что они похожи? (на солнышко (подходят к столам, на которых лежат блоки «Дьенеша», листы с изображением солнышка)

-Давайте сделаем солнышку лучики. (Какого цвета треугольник? Большой или маленький)

-Какие красивые солнышки у нас получились. (открыть желтые круги, солнышко улыбается). Посмотри зайчик, тебе нравится наш подарок?

Зайчик : Да, очень нравится. Спасибо вам ребята. А я вам приготовил угощение.

Воспитатель: Выходите, ребята, давайте посмотрим какое угощение приготовил зайчик. (орешки).

-Спасибо зайчик за угощение. Мы вернемся в группу и будем с ребятами пить чай. Давайте попрощаемся с зайкой, скажем «До свидания!»

Дети: «До свидания!»

-А нам с ребятами пора возвращаться в группу, стройтесь в вагончики и поехали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей» Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы Воспитатель: Зайцева Марина Валентиновна детский сад № 21 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к дедушке» для детей младшей группы Цель: Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством использования сказочных сюжетов. Задачи: Учить обследовать предметы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному»Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева Ольга Ивановна, МБДОУ «Детский сад № 15», г. Зима, Иркутская область Цель: развитие коммуникативных навыков и.

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Проект открытой непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности (НОД) в I младшей группе на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику»
Опубликовано: 17 января 2017 в 23:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД