Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику»

Светлана Ходеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

Воспитатель: Ходеева С. Ф.

Помоги зайчику

Задачи: обогащать представление детей о времени года зима, закрепить знания о диких животных, продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, развивать мышление, мелкую моторику, учить рисовать на крупе пальчиком линии, рисовать следы от лап, сложенные щепоткой, воспитывать отзывчивость и доброту.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Помоги зайчику“» размещена в разделах

Материал: игрушки – маленький и большой зайки, декорации леса (ёлочки, кустики, сугробы, листы бумаги с изображением животных, 5 карточек, подносы с манной крупой.

Стук в дверь

- Вы слышите какие - то звуки? (появляется зайчик)

- Ребята, кто это?

Д: - Зайчик.

- Здравствуй, Зайчик!

- Здравствуйте.

- Что случилось, почему ты плачешь?

- Как же мне не плакать. За мной гналась лиса, но я успел убежать от нее, вот только далеко от дома оказался и заблудился, а дома меня ждёт мама – зайчиха.

Ребята, давайте поможем зайчику найдём его маму. А где живёт зайчик? (в лесу). А какие животные живут в лесу? Давайте мы поиграем в игру «Лесные жители»

Каждому ребенку выдается лист бумаги, на котором изображены дикие животные (волк, заяц, лиса, белка, медведь, кот) и набор из 5 карточек. Дети должны спрятать (закрыть карточкой) только тех животных, которые живут в лесу.

Почему не закрыли карточкой кота?

Ну, что собираемсяв лес.

- Скажите, ребятки, какое сейчас время года? (Зима)

-Молодцы, вы уже запомнили, как оно называется.

- А давайте с вами вспомним, что происходит зимой…

- А я хочу загадать вам загадку о том, что бывает зимой

Белый, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает ложится! (Снег)

- Конечно, это снег! Он падает на землю со снежного облака, и на земле от этого появляются пушистые сугробы.

Зимой на улице холодно или тепло? (Холодно)

- Конечно, на улице стало холодно.

И чтобы пойти в лес нам нужно тепло одеться.

Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам).

Но мы в лес с тобой пойдем. (Имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте).

Я надену шубку, (Проводят ладонями от плеч по груди вниз).

Я надену шапку, (Двумя руками поглаживают голову).

Я надену шарфик и еще платок. (Поглаживают шею одной ладонью)

А потом красивые, теплые, пушистые (Поглаживают по очереди руки, как бы надевая)

Крошки-рукавички на ручки натяну.

И хотя я маленький, у меня есть валенки (Выставляют по очереди, то одну ногу, то другую).

Вот одену валенки и зайке помогу.

Мы оделись тепло и можем теперь идти в лес.

Посмотрите-ка, ребятки,

Все вокруг белым-бело.

Тихо падает снежок,

Ой! На мою ладонь снежинка села, большая, красивая (воображаемая ситуация.)

И на ваши ладони опустились снежинки. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, вытянув и округлив губы, дуйте долго, вот так (показ). Опять снежинки прилетели. Сдуем их.

Сколько снега намело. Идём через сугробы, высоко поднимая ноги. А вот и полянка. Что растёт на полянке? (ёлочки, кустики) Посмотрите под кустиком сидит мама – зайчиха и плачет «Где же мой зайчишка? Убежал от лисы и потерялся». «Не плач, зайчиха мы нашли твоего зайчонка и привели его к тебе». Зайчиха благодарит детей.

А чтобы зайчик всегда сам находил дорожку к дому, давайте мы проведём пальчиком по крупе линии – дорожки. Таких дорожек может быть несколько.

Дети рисуют пальчиком линии по крупе.

Вот теперь зайка всегда будет сам возвращаться домой. А чтобы лиса не нашла зайчат давайте мы её запутаем и нарисуем много заячьих следов.

Разравниваю крупу, показываю детям, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатать следы зайчика на «снегу».

Пора нам, ребята, возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком и его мамой и отправимся в садик.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Зачем зайчику другая шубка?»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Зачем зайчику другая шубка?» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с разными видами тканей, учить определять их качества и свойства (структуру поверхности,.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 08:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД