МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА (3 фото)

Александра Азарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА

Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие.

Тема: «Вежливые слова».

Цель: Учить детей применять вежливые слова (здравствуйте, до свидания спасибо, пожалуйста) в общении с окружающими: со взрослым, друг с другом.

Задачи:

1. Коррекционно-обучающие: - учить детей произносить и употреблять в активной речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста; - закреплять умение понимать предлоги: за, на, под; - учить ориентироваться в пространстве.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА» размещена в разделах

- развивать умение общаться со взрослым, друг с другом. ;

- развивать речевую активность;

- развивать умение выполнять задания не мешая друг другу.

3. Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, вызывать эмоциональную отзывчивость.

Ход НОД:

Организационный момент

Педагог: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.

(Слышится мяуканье кошки.)

Педагог: Вы что-нибудь слышите? А что? Кто это мяукает? А где же она? (Кошка спрятана под стулом.)

Давайте поищем её. Может за шкафом? Может на столе? А вот и она. Где она спряталась? Под стулом

Основная часть:

Педагог: Ребятки, давайте мы и с кошечкой поздороваемся : (педагог берёт кошку на руки)

Вот на стуле я сижу,

В руках я кошечку держу.

Кошку я поставлю на пол:

«Кошка, дай ребяткам лапу.»

Кошка к детям подошла, Алисе лапочку дала… и т. д. по очереди здоровается со всеми детьми.

Игровая ситуация:

Педагог: Ребята, кошечка, наверное, проголодалась, давайте мы ее накормим. ( На столе: картофель, мука, зерно, морковь, пшено)

Дети вокруг стола.

Педагог: Кушай, кошка, вот картошка

Вот мука, а вот зерно

Вот морковь, а вот пшено.

Нет, закрыла кошка рот

И картошку не берет.

Ей не нравится мука,

Дайте кошке …. (пауза, дети договаривают) МОЛОКА.

Педагог: Кошка к деткам подошла,

Молочка просила.

Мяу! – говорила.

(Дети складывают ладошки в виде блюдца и угощают кошку молоком)

Напоили молочком, кисонька поела,

Песенку запела: Мяу!

- Спасибо, вам ребята, накормили кошечку.

Физ. минутка.

А сейчас давайте встанем в круг и поиграем.

Раз, два, три, повернись и в котё ка превратись:

Котята вытянули лапки (вытянуть руки к центру круга)

Потянулись сладко-сладко (раки вверх - потягивание)

Лапкой шаг, ещё другой (шаги в центр круга)

Покрутили головой (повороты головой)

Педагог: Как замечательно поиграли котята. А сейчас подходите к этому столу.

(Подходят к столу для рисования на песке)

Педагог: Наши котята очень любят играть. Давайте мы нарисуем пальчиком на песке клубочек, чтобы было веселее играть. (дети рисуют клубочки на песке)

Педагог: Молодцы, котята!

Раз, два, три, повернись и в ребяток превратись

Заключительная часть:

- Какие вы молодцы, ребята! А сейчас пришла пора попрощаться с кошкой, ей пора домой, к своим котятам.

До свидания, до свидания, до скорого свидания!

И нашим гостям мы тоже скажем: До свидания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА
Фото №1 Направления социально коммуникативное развитие познавательное и речевое развитие Фото №2 Тема Вежливые слова
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Цветные песочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Россияночка» КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Формирование положительной установки на участие в занятии. Пополнение нормативного словаря за счет названий частей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы» Цели: развитие самостоятельности, активности и сенсорных способностей детей в продуктивных видах деятельности. Образовательные задачи: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА
Опубликовано: 22 октября 2016 в 21:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД