Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей»

Марина Зайцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы

Воспитатель: Зайцева Марина Валентиновна детский сад № 21 г. Сокол

«Зайка в гостях у детей»

Задачи:

1. Закрепить представление у детей о диких животных.

2. Совершенствовать навык ходьбы, умение двигаться в соответствии со словами

3. Учить различать морковки по величине (большая, маленькая).

4. Закрепить прием рисования пальцем.

5. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь зайке снять психоэмоциональное напряжение.

6. Развивать звуковую культуру речи, звуки (у, (с).

7.Активизация словаря: лиса, ёж, заяц, белка, волк, медведь.

8.Обогащение словаря: вьюга, метель

Материал:

Игрушка-заяц, картинки с изображением медведя, лисы, ежа, волка, белки; большая и маленькая корзинки; большая и маленькие морковки; альбомные листы; краски; салфетки; маски зайцев; мольберт; морковка для угощения детей; музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы – «Ёжик», «Медведь» Тотмаковой, рассматривание панно, иллюстраций в книгах о диких животных, подвижные игры.

Ход деятельности:

1. Ребята, когда мы приходим в гости или к нам приходят в гости мы здороваемся.

Игра направленная на социальное развитие:

«Приветствие»

- Здравствуй, солнце золотое, Руки разводим в стороны

- Здравствуй, небо голубое Руки поднимаем вверх

- Здравствуй, вольный ветерок Раскачиваем руки из стороны в сторону

- Здравствуй, маленький дружок Обнимаем друг друга

2. Ребятки, отгадайте кто к нам пришел в гости?

Белый, пушистый,

В лесу живет,

Скачет прыг-скок,

Кто это?

(зайчик)

- правильно, малыши, это зайка к нам в гости пришел и маски нам принес

- одевайте маски, поиграйте с зайкой.

3. Музыкальная игра

«Зайка»

По лесной лужайке,

Разбежались зайки,

вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружек,

Роют лапкой корешок,

вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

4. – А еще нам зайки принес портреты своих друзей, которые тоже живут в лесу

- В берлоге всю зиму спит… (медведь)

- Под пеньком спит колючий(ёжик)

- С ветки на ветку прыгает (белочка)

- А боиться зайчик (лису и волка)

(воспитатель выставляет на мольберт картинки животных)

5. Зайка приглашает ребят на прогулку в зимний лес

1,2,3,4,5 отправляемся гулять

По извилистым дорожкам

Мы пройдем совсем немножко.

Влево вправо посмотрели

И на корточки присели.

Встали дружно, потянулись

И как кошечки прогнулись.

А теперь прыжки на месте

И похлопаем все вместе.

6. Ребята мы пришли на лесную опушку

- А тут вьюга воет (У-у-у) Идут по кругу, останавливаются, повторяют звуки

- Замела пороша дорожки (С-с-с) Качают руками из стороны в сторону

- закружила метель (У-у-у) Кружатся вокруг себя

7. Малыши, наш зайчик проголодался. А что же любит зайчик? (морковку, капусту). Но вот беда, все морковки перепутались, большие и маленькие.Давайте ребята поможем зайчику: большие морковки положим в большую корзинку а, а маленькие в маленькую.

8. Ребятки, наш зайчик забыл дорогу домой, давайте поможем ему.

Рисование «Зайчик прыгает по дорожке» (рисование пальчиком).

Зайчик рассматривает работы и хвалит детей. Угощает их морковкой, чтобы они были здоровыми и некогда не болели.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Цветные песочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Россияночка» КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Оденем куклу Таню на прогулку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Оденем Таню на прогулку». Цель: Формировать представление о времени года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей»
Опубликовано: 12 января 2017 в 23:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина в старшей группе «Ракета»
Цель: формирование умения лепить ракету по образцу после объяснения и показа. Задачи: - совершенствовать умение детей лепить по представлению знакомые...
Оформление музыкального зала ДОУ к Дню космонавтики
В этом году - грандиозная дата празднования этого великого дня, 60 лет со дня полёта Юрия Гагарина ( первого человека) в космос. Было решено отпраздновать...
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за изменениями в природе весной в средней группе»
Цель: Формирование умения у детей замечать изменения в природе в весеннее время года. Задачи: - формировать представление о типичных весенних явлениях...