Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Анастасия Бородич
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе.

«В гостях у Мишутки»

Цель занятия:

Создание условий для развития речи у детей первой младшей группы с помощью использования художественного слова, пальчиковых игр и т. д.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: медведь, шишки, полукруги красного цвета, накидка для игры «Прятки», погремушки, пластилин красного цвета.

Ход:

Организация детей Дети входят в группу

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

(стоп)

. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.

(Дети по очереди здороваются с Мишуткой, называя свое имя)

-Здравствуй, Мишутка.

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т. д. (дети показывают части тела).

- Ой, ребята, а мишутка хочет мне что-то сказать на ушко. Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?

. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

В друг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель: Пока Мишутка собирал с нами шишки, он устал! Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем.

(перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.

(ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать!

(загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

Воспитатель: Мишутка наш проголодался. Чем можно накормить мишутку в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки?

Дети идут под музыку к полянке, где рассыпаны половинки кругов (ягод).

Дидактическая игра «Половинки».

А теперь, дети давайте соберём ягоды из двух половинок.

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! А какого они цвета (ответы детей) Как много ягод ребята вы собрали. Мишутка доволен!

Посмотрите, что нам принес Мишутка. (Дети достают из корзинки погремушки

Комплексная игра «Погремушечка».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Погремушка, погремушка,

Музыкальная игрушка.

Хочешь сразу две возьми,

И греми, греми, греми.

Спрячь за спину погремушку,

Отдохнут от шума ушки,

На соседку погляди,

И тихонько помолчи (2)

Воспитатель: Какие ребята молодцы. Как весело играли с погремушками, а теперь давайте их соберём. Какие музыкальные игрушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились - звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Воспитатель:. Сейчас мы с вами будем лепить ягодки из красного пластилина. Нужно взять кусочек пластилина и отрывать маленькие кусочки, покатать их в ладонях и прижать ягодку к веточке рябины.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получились! Мишутка говорит всем детям «спасибо» за такую красивую картину.

Дети садятся на стульчики.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, собирали ягоды, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы - Молодцы!

- Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я - Молодец»!

- Мишке всё понравилось.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Да!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автобус для Мишутки» Тема: «Автобус для Мишутки» Цели: 1. Закрепить навыки работы с ножницами. 2. Учить детей вырезать круги из квадрата. 3. Формировать у детей.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Мишутки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 «Теремок» г. Балаково Саратовской области Методическая.

Физкультурный досуг «Подарки для Мишутки» Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Программные задачи:.

Итоговое занятие по математике «В гостях у Мишутки» Задача: - выявить знания детей, полученные в течение года; Цели: 1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные.

Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки» Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки». Цели: 1. учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео Цель занятия: Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношений, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего.

Конспект ООД в первой младшей группе «У Мишутки в гостях» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно -эстетическое.

Модель занятия «В гостях у Мишутки» для первой младшей группы Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Психоразвивающее занятие «В деревне у Мишутки» Цель: развитие кругозора у дошкольников. Задачи: 1. Формирование понятий «овощи», «фрукты». 2. Развитие слухового внимание. 3. Снятие эмоционального.

Конспект ООД по сенсорному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по сенсорному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мишутки» (1 младшая группа) Цель: обогащение.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 14:38
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бородич (УИ 653295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД