Папки-передвижки

Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?» (2 фото)

Ирина Овчинникова
Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?»
▼ Скачать + Заказать документы

ФЦКМ Конспект во 2й младшей группе на тему: «Где мы живем?»

Цели и Задачи: Познакомить детей с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Рассказать о многообразии животного и растительного мира родного края. Воспитывать интерес к окружающему миру и чувство гордости за свою малую Родину

Материалы и оборудование: Картины, иллюстрации о Мордовии, картинки животных и растений Мордовии. Фотографии с видами Саранска.

Методы и приемы: Рассказ, беседа, рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе „Где мы живем?“» размещена в разделах

Ход занятия.

На доске вывешены иллюстрации с изображением достопримечательностей г. Саранска, на столе выложены книги о Мордовии, В гости приходит кукла в национальном костюме.

- Ребята, у нас сегодня необычное занятие, в группу к нам пришла необычная гостья. (Появляется кукла «Мордовочка» в национальном костюме.)

- Давайте рассмотрим ее повнимательней, посмотрите на ее необычное платье, на головной убор, который покрывает ее голову, украшения на шеи. Скажите, вам нравится этот необычный костюм? (ответы детей).

- Вы видели такие костюмы раньше? (ответы детей).

- Ваши мамы носят такие платья? (ответы детей).

Нет, мамы так уже не одеваются. Ребята это не просто красивый костюм, это национальный мордовский костюм, в таких костюмах ходили ваши прабабушки.

- Скажите мне ребята, а знаете ли, вы где мы живем? (ответы детей).

- Мы живем с вами в Республике Мордовия. В красивом городе – Саранске! Посмотрите внимательно на картинки (воспитатель показывает фотографии и герб г. Саранска).

- Какое животное изображено на гербе? (лиса)

- Лиса, ребята, является символом нашего города.

- Давайте рассмотрим следующие фотографии. Что на них вам знакомо? (ответы детей).

- В нашем городе есть очень много красивых мест, которыми мы гордимся о них мы с вами еще поговорим, а сейчас давайте с вами немного отдохнем.

Физкультминутка

Мы по городу гуляем – дети шагают на месте.

Мы свой город изучаем – поворот головы: вправо – влево.

Справа есть высокий дом - поднимают правую руку.

Обойдём его кругом – поворот вокруг себя.

Слева домик ниже - левую руку вниз.

Подойдём к нему поближе - шагают на месте.

Ну, а это сад родной, очень весело нам в нем - руки «куполом» над головой и приседают.

- А сейчас давайте, снова посмотрим на фотографии нашего города.

Воспитатель демонстрирует фотографии города. Показывает на них музей «Боевой славы», Собор Федора Ушакова, Памятник А. С. Пушкина, Памятник Семье, Памятник героям погибшим в ВОВ.

- Все это находится в нашем городе. Вот такой ребята, у нас красивый город.

Итог занятия.

- Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? (о городе в котором мы живем)

- Как называется наш город? (Саранск)

- Саранск наш родной город. Это наша Родина. Здесь мы родились и живем.

- Скажите, а кто является символом г. Саранска? (Лиса)

- Молодцы, ребята!

Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?»
Фото «Где мы живем?»
Публикации по теме:

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка» Наша Соколовка» (старший дошкольный возраст) Реализация регионального компонента. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с историей.

Творческая группа по реализации регионального компонента через инновационную деятельность в ДОУ № Тема Сроки Ответственные Задания Результат 1 Первое плановое заседание: - составление и утверждение плана работы на 2016-17 учебный год.

Конспект НОД по реализации регионального компонента в средней группе для детей с ОВЗ. «Семья и родной дом» Тема : «Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Защитники земли Кубанской» Целевые ориентиры: ребенок имеет представление о защитниках Отечества и роли казачества в защите Отечества; владеет навыком составления.

Опыт работы по реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания.

Реализация национально-регионального компонента в ДОУРеализация национально-регионального компонента в ДОУ Детство-каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ) Область: познание. Краеведение. Тема: «Мой детский сад». Программное содержание. Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников.

План самообразования «Художественно-эстетическое развитие детей на основе национально-регионального компонента»План самообразования «Художественно-эстетическое развитие детей на основе национально-регионального компонента» IMG]/upload/blogs/detsad-1046120-1488479426.jpg[/IMG] оформление групповой комнаты кибитки и четыре вида животных куклы в национальных.

Значение национально-регионального компонента в образовательном процессе ДОУ для дошкольников (Республика Хакасия) Значение национально-регионального компонента в образовательном процессе ДОУ для дошкольников (Республика Хакасия) Национально-региональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 16:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Овчинникова (УИ 931526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД