МААМ-картинки

Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе «Как лисенок маму искал»

Инна Хаёрова
Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе «Как лисенок маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФКЦМ

во 2-й младшей группе.

Тема: «Как лисенок маму искал»

Задачи:

-Расширять представление детей о диких животных и их детёнышей.

-Продолжать учить детей правильно использовать названия животных и их детенышей, расширять и активизировать словарный запас детей за счет употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа, использования ласкательных слов.

-Упражнять детей в различных видах движений.

Публикация «Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе „Как лисенок маму искал“» размещена в разделах

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе и диким животным, не нанося им вреда.

Словарная работа:

Лисёнок, медведица, медвежонок, зайчиха, зайчонок, ежиха, ежонок.

Оборудование:

Игрушка лисёнок, корзина, слайды с изображением весеннего леса и диких животных.

Интеграция:

Коммуникация, социализация, познание, физическое развитие.

Ход деятельности:

Дети проходят в музыкальный зал здороваются (слышится плач лисёнка).

Воспитатель.

Что случилось, ты почему плачешь? (лисенок шепчет что-то воспитателю на ухо). Ребята, лисенок свою маму потерял и поэтому он такой расстроенный. Как ему можно помочь?

Дети. Помочь найти маму.

Воспитатель. А кто мама у лисенка? Как она выглядит?

Дети. Лиса. Она рыжая, у нее большой пушистый хвост.

Воспитатель. А где живёт лиса?

Дети. В лесу

Воспитатель. Тогда нам придётся отправится в лес искать лисёнка. Вы готовы? (лисёнка сажает в корзину)

Дети. Да.

Дети строятся друг за другом, ходьба обычная.

Воспитатель. (слайд 1) Ой ребята куда мы попали? Весенний лес. В лесу надо вести себя тихо чтобы некого не разбудить (ходьба на носках).

Воспитатель. (слайд 2) Кто это?

Дети. Медведь.

Воспитатель. Медведь - папа, какой он.

Дети. Он большой, неуклюжий, в коричневой шубке.

Воспитатель. А как зовут маму? А как зовут детенышей медведицы? (Ответы детей). Медвежата — это много, а один детёныш (ответ детей).

Ребята, давайте поиграем, медведица посмотрит, что мы добрые, воспитанные дети и трогать нас не будет.

Физминутка "Медвежата"

Воспитатель. Ребята, нам пора отправляться дальше на поиск мамы лисенка.

Дети строятся друг за другом.

Воспитатель. Ребята, впереди дремучий лес (ходьба с препятствием) идем друг за другом ножки подымаем высоко. А впереди ручейки перепрыгиваем (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Воспитатель. Дети, тихо. Кто это? (слайд 3)

Дети. Это заяц.

Воспитатель. Правильно, это заяц - папа, мама., детёныши., один детёныш -. . (ответы детей).

Воспитатель. Заяц какой?

Дети. Он белый, у него длинные уши, короткий хвост. .

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с нашими лесными друзьями зайцем и лисенком.

Игра малой подвижности.

Вышел заяц на прогулку,

Друга он себе искал (ходьба на месте).

Встретил заяц наш лисёнка

И сказал: "Давай дружить"(встают парами).

Звери дружно покружились (кружиться,

А потом остановились,

Спинки звери почесали (трутся спинками верх, вниз)

И немного потолкались (толкаются попами,

Крепко, крепко обнялись (обнимаются друг с другом).

Воспитатель. Ребята, мы пока с вами играли кто это к нам подкрался

(слайд 4).

Дети. Это ёжик.

Воспитатель. Правильно, это ёжик.

Папа - ёж, мама., дети., один -. . (ответы детей)

Ёж какой?

Дети. Он колючий, маленький, на спине у него иголки.

Психогимнастика. "Ёжик".

Вот свернулся ёж в клубок (дети "сворачиваются" в клубочек).

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся (воспитатель касается детей,

Ёжик сразу развернулся (дети встают руки в стороны).

Воспитатель. Ой, ребята, кто к нам крадётся? (слайд 5)

Дети. Лиса.

Воспитатель. Да, это действительно мама лисенка. Лисенок очень рад, что вы помогли найти его маму и говорит вам большое спасибо. Давайте мы его отпустим к маме (воспитатель достаёт лисёнка из корзины и прячет за шторой) (слайд 6). Ну а нам пора возвращаться домой уже поздно (легкий бег на носках).

Ну вот мы с вами и в д/сад. Ребята, скажите какое мы с вами сделали доброе дело?

Дети. Помогли лисёнку найти маму.

Воспитатель. А сейчас мы с вами пройдем в группу вас там ждет сюрприз от лисенка (угощение для детей).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных. Развивать мелкую моторику. Закрепить один из основных цветов (красный) Пополнять.

Конспект НОД по ФКЦМ — ознакомление с социальным окружением «В казачьей избе» во второй младшей группе Целевой ориентир: прививать любовь к малой Родине. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных.

Конспект занятия «Играем вместе с семьёй», «Как цыплёнок маму искал». Младшая группа Цели и задачи: Способствовать укреплению духовных ценностей семьи и семейных традиций через организацию совместной деятельности педагога,.

НОД «Как цыпленок маму искал» II младшая группа (3–4 года) Программное содержание: Образовательные: Расширять представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их.

Праздник осени для первой младшей группы «Как зайчонок маму искал» Действующие лица: Осень, Ведущая – взрослые, Заяц, Медведь, Зайчиха- дети подготовительной группы. Дети в группе сидят на стульчиках. Звучит.

Развлечение в первой младшей группе (ясельной) «Как зайка маму искал» Под музыку входит зайка, плачет. Вед:- Здравствуй, зайка! Ребята, дайте поздороваемся с зайкой, познакомимся (дети здороваются). Как тебя.

Сценарий инсценировки сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая мама кошка котёнок мама утка утята мама зайчиха зайчонок мама мышка мышата мама ежиха ежата мама лиса лисёнок.

Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик носик искал» во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «Как Снеговик носик искал» Вторая младшая группа Звучит музыка «На пороге Новый год» Ю. Селиверстовой. Дети,.

Театрализованно-игровая программа «Как котёнок свою маму искал» Театрализованно-игровая программа «Как котёнок свою маму искал» (играет веселая музыка, выходит котёнок и играет, ловит сачком бабочку,.

Театрализованное представление к Дню матери в старшей группе «Как мамонтенок маму искал»Театрализованное представление к Дню матери в старшей группе «Как мамонтенок маму искал» Цель: Обогатить знания детей о празднике «День матери» Задачи: развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе «Как лисенок маму искал»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 10:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе «Как лисенок маму искал»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Хаёрова (УИ 1018158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД