Папки-передвижки

«Путешествие с Вовкой в тридесятое царство». НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе (3 фото)

Марина Лищенко
«Путешествие с Вовкой в тридесятое царство». НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие с Вовкой в тридесятое царство».

Цели: 1. Учить, детей ориентироваться, в виртуальном пространстве.

2. Закреплять умение считать до 10.

3. Воспитывать желание работать с интерактивной доской. Закреплять умение выслушивать ответы своих сверстников и строить ответы развернутым предложением.

Материал для НОД :

Презентация: «Вовка в тридесятом государстве».

Математическая доска на каждого.

Публикация «„Путешествие с Вовкой в тридесятое царство“, НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» размещена в разделах

• Набор цифр от 1 до 10.

Предварительная работа :

Развивающие игры на интерактивной доске: «Приключения Лунтика», «Барбарики», «Путешествие в магазин».

Ход НОД:

Сегодня ребята мы с вами вместе с Вовкой отправимся в сказочное путешествие в тридесятое царство. Но для этого нам надо определить путь и найти дорогу.

1. (1 слайд) Перед нами три направления, кто может их определить? (ответы детей).

«Путешествие с Вовкой в тридесятое царство». НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
Фото «Путешествие с Вовкой в тридесятое царство»

2. (2 слайд) Что вы видите на следующем слайде? (транспорт воздушный и водный).

3. Правильно ли летят самолеты, и что может произойти? (ответы детей).

4. Правильно ли плывут корабли, и что может произойти? (ответы детей).

. НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе - фото

5. Вызвать к доске, и найти какой самолет летит в другую сторону, и в какую. (Аналогично выполнить задание с кораблем).

6. (3 слайд) А сейчас давайте поиграем с рыбками. Девочки посчитайте и хлопните в ладоши столько раз, сколько рыбок изображено на доске.

7. Определите, какие рыбки плывут, в правую сторону? (работа у доски).

Внимательно наблюдайте за движением рыбок.

8. (4 слайд) А сейчас мальчики посчитайте и хлопните в ладоши столько раз, сколько рыбок изображено на доске.

9. Определите, какие рыбки плывут, в левую сторону? (работа у доски).

Внимательно наблюдайте за движением рыбок.

Физминутка:

Мы ладонь к глазам приставим

Ноги крепкие расставим

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек

И направо! И еще

Через левое плечо

Хватит.

Выдохнуть, вдохнуть

Потянуться, отдохнуть.

(5 слайд) Нам предстоит с вами справиться со следующим заданием: «Отгадай задуманное число».

10. Отгадайте, какое число стоит в левом верхнем углу?

11. Отгадайте число меньше пяти и больше трех?

12. Угадайте число, которое стоит в центре?

13. Число, меньше четырех и больше двух?

14. Число, меньше трех и больше одного?

Работа на математической доске.

15. Выложить число 5 в верхний левый угол.

16. Выложить число 4 в верхний правый угол.

17. Выложить число1 в центре.

18. Выложить число3 в левый нижний угол.

19. Выложить число 2 в правый нижний угол.

(6 слайд) А теперь мы с нашим героем отправимся на арену цирка и зажжем звезды.

20. Но для этого нам их надо сосчитать и сравнить, сколько звезд слева и справа? (работа у доски).

21. С какой стороны звезд больше и насколько?

(7 слайд) На арене цирка нас встречает маг-чародей.

22. Давайте определим, какого цвета шары в левой руке, а какого цвета шары в правой руке?

23. Что можно сказать о количестве шаров правой и левой руки

(8 слайд) А вот и клоун с сюрпризом.

24. В какой руке он держит зонт?

25. А теперь?

26. Посчитайте сколько пуговиц у него на костюме?

27. А сколько карманов? А сколько бантиков?

(9 слайд) На этом наше путешествие заканчивается в тридесятом царстве и нам нужно помочь Вовке отправиться домой. Мы должны подсказать Вовке, где находиться правая тропинка?

Пожелаем Вовке счастливого пути, а нам пора вернуться в детский сад.

Рефлексия.

Скажите, кому помогали мы с вами? С какими заданиями мы помогли справиться нашему герою? Я очень довольна вашими знаниями, вы меня сегодня очень порадовали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные черепашки»Дидактическая игра «Разноцветные черепашки» Уже несколько лет я увлекаюсь бисероплетением. Цветы, деревья, украшения – все это чудесно! Но моя страсть – это маленькие животные из.

Перспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группеПерспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группе Перспективное планирование кружка «Чудеса из бумаги» в старшей группе Ноябрь № Тема Задачи 1 «Ветка рябинки» Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие с Вовкой в тридесятое царство». НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
Опубликовано: 17 мая 2014 в 13:01
+71Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие с Вовкой в тридесятое царство». НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лищенко (УИ 198733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД