Юлия Сафарова
Перспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование кружка «Чудеса из бумаги»
в старшей группе
Ноябрь
№ Тема Задачи
1 «Ветка рябинки» Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Учить детей скручивать полоски цветной бумаги в спираль и наклеивать на основу. Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.
Публикация «Перспективный план работы кружка „Чудеса из бумаги“ (конструирование из бумаги) в старшей группе» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
2 «Овечка» Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «спираль». Развивать внимание и чувство формы. Воспитывать любознательность и художественный вкус.
3 «Медвежонок» Познакомить с новой техникой работы с бумагой – «торцевание». Учить детей выполнять работы новым методом. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.
4 «Букет для мамы» Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Воспитывать желание доставить радость родным.
Декабрь
№ Тема Задачи
1 «Светофор» Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Развивать умение составлять из фигур композицию. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
2 «Угощение для синичек» Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию. Воспитывать любовь к животным.
3 «Снежинка»
Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику, внимательность. Учить детей создавать разнообразные узоры.
4 «Шары на елку» Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Создавать атмосферу праздника во время работы.
Январь
№ Тема Задачи
1 «Церковь» Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «квадрат». Способствовать развитию творческой активности.
2 «Лошадь» Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Развивать творческое воображение.
3 «Снеговик» Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию.
Февраль
№ Тема Задачи
1 «Заснеженный дом» Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Развивать умение составлять композицию. Воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности.
2 «Валентинка» Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать у детей чувство заботы о родных, желание доставить им радость.
3 «Открытка к 23 февраля» Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Создавать атмосферу праздника во время работы.
4 «Солнышко» Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Развивать чувство коллективизма, коммуникабельности.
Март
№ Тема Задачи
1 «Цветы в подарок маме» Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «листик». Создавать праздничное настроение во время работы.
2 «Подснежник» Познакомить детей с объемным квиллингом. Воспитывать любознательность и художественный вкус.
3 «Грачи прилетели» Воспитывать любовь к природе, желание ухаживать за птицами. Закрепить умение детей выполнять работы в технике «квиллинг».
4 «Колобок» Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Развивать творческое воображение.
Апрель
№ Тема Задачи
1 «Укрась тарелочку» Продолжать учить детей скручивать знакомые элементы квиллинга. Развивать композиционные умения.
2 «Ракета» Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Воспитывать самостоятельность, инициативность.
3 «Пасхальное яйцо» Закрепить умение детей выполнять работы в технике «квиллинг». Способствовать развитию мелкой моторики
4 «Сирень» Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) – «листик», «спираль», «капелька». Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.
Май
№ Тема Задачи
1 «Георгиевская ленточка» Воспитывать любовь к родине. Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «торцевание».
2 «Рамка для фотографий» Продолжать учить детей составлять из элементов квиллинг композицию. Воспитывать отзывчивость, желание сделать приятное близким людям.
3 «Попугай» Побуждать детей к занятию творчеством. Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг»
4 «Бабочка» Развивать умение составлять композицию из знакомых элементов квиллинга. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.