Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В гости к фее Гранулке» (6 фото)

Оксана Перминова
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В гости к фее Гранулке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Цель: закрепить полученные знания.

Задачи:

Образовательные: - Закрепить умение составлять и решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание, с использованием цифр и арифметических знаков (+, -, =, понятия «задача», «условие», «вопрос»;

- Совершенствовать навыки количественного и порядкового, обратного счета, цифры 0 – 20, соседей числа в пределах 10;

- Закрепить умение соотносить количество предметов и число;

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе „В гости к фее Гранулке“» размещена в разделах

- Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник, умение из частей составлять целое;

- закрепить понятия «слева» и «справа, знание дней недели;

- развивать логическое мышление;

- упражнять в классификации видов транспорта;

- систематизировать знания о стране, своем городе, его достопримечательностях.

Коррекционные: - Формировать умение согласовывать числительного с существительным, образовывать однокоренные слова;

- формировать фразовую речь;

Воспитательные: - Воспитывать умение выслушивать своих сверстников, приходить на помощь друг другу, патриотические чувства.

Оборудование: конверт с телеграммой, руль, кепка, образцы ключиков с набором геометрических фигур, карточки с разным количеством предметов, фломастеры, карточки с задачами, цифры в пределах 10 и арифметические знаки (+, -, =, домики с набором цифр на магнитах, ТСО (магнитофон, аудиозапись).

Ход НОД:

Игра «Выбираем транспорт»

- Ребята, сегодня для вас доставили телеграмму от феи Гранулки из страны Математика.

«Дорогие ребята! Приглашаю вас в свою страну Математика! Очень жду!»

Фея Гранулка

- Хотите отправиться в путешествие? Давайте выберем вид транспорта, на котором мы быстро доберемся до Феи. Какой это вид транспорта? (воздушный, водный, железнодорожный, автомобильный).

- Чтобы занять в нем места вам нужно посчитать предметы и обвести соответствующее число. А затем согласно ему занять свое место (работа в индивидуальных карточках).

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В гости к фее Гранулке»
Фото «В гости к фее Гранулке»

Остановка «Циферия»

- В математических домиках живут цифры, но некоторые жители потерялись, давайте поможем их найти! Молодцы, справились с этим заданием.

-А теперь садитесь удобнее и отправляемся дальше, а чтобы наш… быстрее ехал, давайте будем считать от 20 до 0. Один начинает, другой продолжает.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе - фото

Остановка «Решайкино»

- Что такое задача, из чего она состоит (условие, вопрос, решение? Нужно составить, решить задачу и выложить ее на столе с использованием цифр и знаков.

Фото №1 Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Цель закрепить полученные знания

Остановка «Главные слов»

- Какие главные слова вы знаете? (семья, страна, город, мир).

- 1 важное слово - «Семья». Почему? У каждого человека есть семья. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге.

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик - бабушка

Этот пальчик - дедушка

Этот пальчик - мамочка

Этот пальчик - папочка

А этот пальчик - я

Вот и вся моя семья!

- 2 «Город».

- Наша малая Родина - это наш край, наш город, в котором мы живем.

- Как называется наш город? Какие достопримечательности есть в нашем городе?

- 3 главное слово - «Страна».

- В какой стране мы живем? Как людей живущих в ней называют? Как еще можно сказать про страну? (наша большая родина). Какой самый главный город России?

- 4 самое главное слово «Мир».

- Почему? Что нужно делать для того, чтобы все жили под мирным небом?

Остановка «Ключ знаний»

- Ребята Феи Гранулке очень понравилось, как вы занимались. Она приготовила для вас сюрприз, ключик «знаний». Кто его соберет, тот в школе будет учиться на одни пятерки!

Фото №2 Все конспекты Математика

-Молодцы, вы со всеми заданиями справились на отлично! Поздравляю! А теперь отправляемся назад в детский сад.

Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Старшая группа 1. Счет до 5. Ориентироваться в пространстве. Игра: «Кто справа от тебя»? Закреплять навыки счета и отсчета предметов в.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В гости к фее Гранулке»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 13:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В гости к фее Гранулке»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Перминова (УИ 215009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД