Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Людмила Хлупина
Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Цель: учить создавать образы различных изображений с помощью деталей игр-головоломок.

Задачи:

- продолжать учить детей плоскостному моделированию;

- развитие мышления (образное, логическое, пространственное, воображения, ориентировки на листе бумаги, связной речи;

- воспитание любознательности, активности, интереса к основам математики.

Предварительная работа: чтение сказки.

Приоритетные образовательные области: «познание».

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Виды деятельности:[/b] познавательно-исследовательская.

Оборудование: игры-головоломки: «Пифагор», «Колумбово яйцо», «Танграм», «Волшебный круг».

Ход НОД:

1. Знакомство с играми-головоломками (названием, деталями, геометрическими фигурами);

2. Ознакомление со способами воссоздания образов, изображений (наложение деталей на образец изображения, приложение);

3. Действия по образцу;

4. Накладывание деталей головоломки на частичное прорисовывание изображения;

5. Выкладывание изображения на силуэт образа;

6. Ознакомление с различными вариантами изображений одного образа;

7. Творческое создание образов и изображений.

Привожу примерный альбом по плоскостному моделированию по мотивам сказок «Кот в сапогах» (Ш. Перро, «Теремок».

Плоскостное моделирование к сказке "Кот в сапогах"

МАРКИЗ ДЕ КАРАБАС

Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

КОТ

КОРОЛЬ

ПРИНЦЕССА

ЛЮДОЕД

ЗАМОК

КОЛУМБОВО ЯЙЦО

Плоскостное моделирование к сказке "Теремок"

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Тестопластика «Весёлые ручки»Тестопластика «Весёлые ручки» «ВЕСЁЛЫЕ РУЧКИ» ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей создавать формы (шар и цилиндр) и видоизменять их - преобразовывать в иные формы, создавая при.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе
Опубликовано: 10 марта 2013 в 17:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчёт о деятельности, проведенной к международному Дню мира в средней группе
Каждый раз тушу я свет на кухне, И тотчас же зажигаю яркую свечу, Энергосберегающую лампу Я себе уже давно купить хочу. Чтобы больше не было проблем,...
Конспект занятия по коллективному рисованию в нетрадиционной технике «Осень — чудная...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА! » во второй младшей группе. Цель: расширять знания...
Фотоотчёт о подготовке к выставке «Осенние фантазии»
В нашем детском саду, как и во многих других, каждую осень, по традиции, проводится выставка – конкурс на тему «Осенние фантазии». На выставку –...