МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе

Ирина Иванова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе

Воспитатель: Иванова Ирина

Владимировна

Программное содержание

Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять коллективную композицию; закреплять знание основных цветов спектра.

Развивающие: развивать воображение, эстетический вкус, коллективизм.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Подарок для мамы-зайчихи“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к маме. Желание доставлять радость близкому, родному человеку; учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Материалы и оборудование: ноутбук, музыкальное сопровождение, столы 2 шт., клей-карандаш, заготовка «Цветы», клеенки, салфетки (по количеству детей, мольберт, колокольчик, игрушка «Зайчик», корзинка, «волшебная палочка, угощение для детей.

ХОД НОД

Организационный момент.

Под музыку в группу входит воспитатель переодетый в Фею

ФЕЯ: Здравствуйте, ребята!

Я лесная фея. Я пришла к вам из страны «Волшебного леса». Я хочу с вами познакомиться. А поможет нам вот этот волшебный колокольчик.

Дети, называют свое имя и звонят в колокольчик и передают его друг другу. Например:

– Катя! Динь-дон!

- Лена! Динь-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

ФЕЯ: И улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

ФЕЯ: Ребята, а ведь я к вам пришла не одна. Хотите узнать кто со мной пришел? Тогда вам нужно отгадать загадку

Сюрпризный момент

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?. (Зайка)

ФЕЯ: Достает из корзинки игрушку зайчика. Правильно, дети! Это зайка.

Присаживайтесь на стульчики

Я его сегодня встретила в лесу. Он сидел под кусточком и грустил. Дело в том, что скоро у всех мам на свете будет замечательный праздник. Ребята, а вы знаете какой? «День мамы». Вы ведь любите своих мам? Какие они – ваши мамы?

И наш зайка тоже очень любит свое мамочку и хочет поздравить ее с праздником и подарить ей цветы. Но ведь на улице уже снег и зайчик не может теперь нарвать букет цветов для мамочки. А куда делись все цветы? Может вы знаете? (ответы детей).

Правильно! Все цветы уже отцвели и замерзли. Но как же мы с вами можем помочь зайке? (ответы детей)

ФЕЯ: Какие вы молодцы!

А чтобы нашему Зайке поднять настроение, и подготовиться к работе предлагаю с ним немножко поиграть.

Физминутка

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Вот мы с вами отдохнули, настроились на работу, а теперь можно и помочь Зайке сделать подарок для мамы

ФЕЯ: Ребята, я сейчас попробую наколдовать букет цветов для зайки.

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Палочку взмахну я ввысь-

Букет цветов появись.

На мольберт вывешивается букет, но без цветов.

ФЕЯ: ой ребята, букет то я наколдовала, но по-моему у него чего-то не хватает. Чего не хватает на букете? (ответы детей)

ФЕЯ: Точно! Цветов! Наверное моя палочка сломалась. Но посмотрите, какие красивые цветочки лежат на тарелочках. Какого они цвета? (ответы детей).

Звучит спокойная музыка

Предлагаю этими цветами украсить наш букет с помощью клея. Берите каждый по цветочку. Положим его на клееночку вниз серединкой и намазать его клеем. А теперь наклеим ваши цветы на букет. (дети намазывают цветы и клеят их на букет).

Рефлексия

ФЕЯ: Ой как здорово получилось. (рассматривают получившийся букет).

Вам, ребята, он нравится? (ответы детей). И мне он тоже очень нравиться.

Смотри, Зайка, какой чудесный букет.

Зайка говорит вам «Большое спасибо», ведь вы его выручили и теперь он может подарить этот букет своей любимой мамочке.

А ваши мамы – какие они? (ответы детей).

Ребята, вы такие молодцы! Мы с зайкой хотим вас отблагодарить….

ФЕЯ: Ребята, нам с зайкой у вас очень понравилось, но нам пора возвращаться в лес. Зайка хочет скорей подарить подарок маме. До свидания!

Дети: прощаются с Феей и зайкой

Уходят

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ложка» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лук» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика» Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки» во второй младшей группе ДОУ ема: «Друзья для золотой рыбки» Задачи: 1. Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море. 2. Закреплять знания детей о рыбах:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок». Цель: Учить детей создавать выразительный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка». Цель: Вызвать у детей интерес к созданию.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их. Задачи: • образовательная – рисование круглого предмета: создание.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Для мамы расческу я нарисую» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе. «Для мамы расческу я нарисую- Порадую милую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2019 в 16:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД