МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Для мамы расческу я нарисую»

Валентина Константинова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Для мамы расческу я нарисую»

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе.

«Для мамы расческу я нарисую-

Порадую милую и дорогую…»

Цель: Воспитание уважения и любви к маме, желание порадовать ее.

Задачи: Учить наносить штрихи и проводить прямые линии длинные и короткие; рисовать карандашами с одинаковой силой нажима.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать чувство гордости за близкого человека-маму.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Для мамы расческу я нарисую“» размещена в разделах

Материал: цветные карандаши, бумага с изображением основания разного вида расчесок, выполненная аппликацией; расчески разной формы и длины.

Предварительная работа: чтение стихов и песен о маме; с/р игра «Парикмахерская»; рассматривание семейных альбомов с фотографиями мамы.

Ход занятия.

Ребята, сегодня я предлагаю вам поговорить о самом близком и родном человеке. Как вы думаете,кто это? (это мама). А все ли дети знают как зовут вашу маму? Назовите ее ласково (ответы детей).

Воспитатель обращает внимание на фото- выставку «Моя мама». Конечно же ваши мамы разные, у них разные имена, внешность, одежда, но в чем –то они очень похожи.

Отвечая на мои вопросы вы сможете ответить какие же ваши мамы?

Когда мама улыбается, смеется. Она какая? (веселая)

Когда мама модно одевается. Она какая? (красивая, модная)

Когда обнимает вас, гладит по голове. Она Какая? (ласковая, нежная, спокойная).

Когда вас чему –то учит? (умная)

Когда никого не боится? (смелая)

Когда везет вас на саночках? (сильная)

Когда заботится о вас? (заботливая)

Когда не ругает вас, если вы шалите? (добрая)

А если вы маму любите? (любимая)

Я знаю все вы любите свою маму, кто хочет прочитать стихотворение

Е Благининой «Посидим в тишине» (ребенок читает стихотворение)

Ребята, а вы хотите порадовать свою маму? (да). Вспомните какие волосы у вашей мамы? Когда все просыпаются, как лежат волосы? (лохматые, спутавшиеся). Чем мама расчесывает волосы? (расческой)

Давайте порадуем маму и подарим ей красивую расческу. Посмотрите, сколько замечательных ручек для расчесок. Кому какая нравится, выбирайте. (дети выбирают). Вот только зубчиков нет! Хотите сами дорисовать их? (да).

Рассматривание расчесок игрушечных и настоящих. У всех есть ручка, основание расчески и зубчики, зубчики ровные, чтобы было удобно расчесываться, расчески бывают разными и частыми и редкими, зубцы могут быть и длинными и короткими.

Показ способа рисования. Посмотрите, как я провожу прямые зубчики: «Сверху –вниз, рядышком, края зубчиков у расчески ровные и приятно будет маме расчесываться и вспоминать о вас. Я одинаково нажимаю на карандаш, чтобы зубчики были ровными и одинаковыми».

Физминутка «Мамины помощники»

Мы платочки постираем, Пальцы сжаты в кулачки, тереть кулачком

Крепко, крепко их потрем, по кулачку.

А потом повыжимаем, Выполнять движение «выжимаем белье»

Крепко крепко отожмем.

А теперь мы все платочки Пальцы свободные, выполнять легкие

Так встряхнем, так встряхнем. движения кистями вверх-вниз.

А теперь платки погладим Выполнять движение «гладим белье»,

Мы горячим утюгом. кулачком одной руки по ладони другой.

А теперь платочки сложим Хлопки одной ладошкой по другой.

И в шкафчик их запрем. Положить руки на колени

Начинаем рисовать, не громко звучит музыка «Улыбка мамы» (слова и музыка Ольги Осиповой). .воспитатель подходит к детям помогает определиться с выбором цвета зубчиков, если необходимо еще раз показывает способ рисования прямых линий «сверху –вниз», «рядышком» - на своем образце; обращает внимание на осанку детей, на умение держать карандаш, регулировать силу нажима.

. Рефлексия: рассматривание расчесок, анализ детских работ воспитателем. Какие вы молодцы, каждый из вас старался, как обрадуется мама вашему подарку!

Как мама дома называет вас ласково? (зайчик, солнышко, рыбка, любимая)

Я думаю она вас крепко обнимет, поцелует и скажет: «Спасибо, мой зайчик, зайчонок, рыбка и т. д.»

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лук» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика» Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход» Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход».

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мамин букетик» Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование). Задачи: 1. Образовательная: • Изобразительная: учить передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус» Художественно-эстетическая деятельность. 2 младшая группа. Аппликация Тема: «Кактус»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию для детей второй младшей группы (3–4 года) Тема : «Узоры на платье» Цель : формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний пейзаж из листьев» Программное содержание: • развивать эстетическое восприятие, формировать образное представления; • учить классифицировать листья по цветам;.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Осенние жёлтые листочки» Тема: "Осенние жёлтые листочки". Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Овощи умеют рисовать»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Овощи умеют рисовать» "Овощи умеют рисовать" Цель: учить детей рисовать с помощью нетрадиционной техники рисования- оттиск печатками овощей, обращать внимание.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Для мамы расческу я нарисую»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 06:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД