Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение»

Людмила Волколупова
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение»

Цель: Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их.

Задачи:

• образовательная – рисование круглого предмета: создание контурного рисунка, замыкание линии в кольцо и раскрашивание.

• воспитательная – средствами музыки и изобразительной деятельности создать у детей радостное настроение, воспитывать любовь к природе, изобразительному искусству; труду;

развивающая – развивать чувство цвета, формы, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Оранжевое настроение“» размещена в разделах

Оборудование: Магнитофон (запись на диске детской песенке «Оранжевое лето», презентация на ноутбуке (Mikrosoft office power point «Фрукты»)

Материал: «Чудесный мешочек», апельсин, геометрические фигуры из цветного картона.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети входят в групповую комнату, проходят на ковер и встают в круг.

– Ребята, посмотрите, что это? (Корзинка на слайде). Посмотрите какая она? (Большая). Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (Ответы детей).

- Давайте, положим в нее фрукты. Но сначала нужно отгадать мои загадки.

Послушайте:

1. Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша) (появляется из корзинки Груша)

2. Круглые зеленые на дереве растут

Как бочок краснеет, тут их и сорвут

Сладкие и спелые соберут в корзинку

Все на вид красивые, прямо как с картинки. …яблоко (появляется из корзинки Яблоко)

3. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет

Но на вкус кислейший он

А зовут его… Лимон (появляется из корзинки лимон)

– Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.

– А как можно назвать всё это одним словом? (Фрукты)

– Ребята, где растут фрукты? (На деревьях)

– Деревья, на которых растут фрукты, называются фруктовые. (Фруктовые –это слово повторить хором). Фруктовые деревья растут в саду.

– Ой, посмотрите на экран. Кто это к нам пришёл? (Бабушка)

- Бабушка просит у вас помощи. В её саду выросло дерево с незнакомыми ей фруктами, и она не знает, что это за дерево. Поможем ей? (Да)

Дети садятся на стулья полукругом.

– Посмотрите какой «чудесный» мешочек!. В нем находится тот самый неизвестный фрукт, который вырос у бабушки на дереве. Нужно просунуть руку в мешочек и отгадать, какой он формы.

- Молодцы! А теперь узнаем, какой он на вкус.

Игра «Угадай на вкус» Воспитатель дает детям попробовать маленький кусочек апельсина. Дети должны его назвать.

- Кто догадался, что за фрукт вырос у бабушки на дереве? (апельсин)

- Правильно! А кто вспомнит, какого он цвета? (оранжевый)

- Давайте посмотрим, правильно ли мы отгадали? (С дерева снимаются листочки и появляются апельсины)

– Ой, какие мы молодцы, справились с заданием. Нужно отдохнуть.

Физминутка

«Оранжевая песня» 1 куплет и припев, танец.

Д/и «Геометрические фигуры»

- Ребята, мы сказали, что апельсин круглый по форме и оранжевый по цвету. Найдите из предложенных фигур оранжевые круги.

- А теперь давайте нарисуем апельсин.

Дети проходят за столы. На листе бумаги нарисован круг, необходимо обвести его и закрасить.

- Что вы нарисовали? Как можно назвать одним словом яблоко, лимон, грушу и апельсин? На каких деревьях растут фрукты?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Трудно птицам зимовать — надо птицам помогать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14 «Березка» (МБДОУ «Детский сад №.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о весне как времени года. Задачи: • уточнить представления детей о признаках весны; • научить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: формирование умения украшать узором заданную форму. Задачи. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - Формировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайчик» Цель: формирование умения лепить фигуру зайца, состоящую из нескольких частей. Задачи. Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мамин букетик» Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование). Задачи: 1. Образовательная: • Изобразительная: учить передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус» Художественно-эстетическая деятельность. 2 младшая группа. Аппликация Тема: «Кактус»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» Задачи: -расширить знания детей об времени года- осени; -помочь заучить стихотворение с помощью мнемотаблицы; -развивать внимание, память;.

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы рисуем море» НОД во второй младшей группе Тема: «Мы рисуем море» Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 20:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД