Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для снеговика» для детей младшего дошкольного возраста.

Ольга Голубкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для снеговика» для детей младшего дошкольного возраста.

Программное содержание: Учить детей наклеивать готовые фигуры (круги) в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького; учить предварительно, выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Закрепить знание о величине, форме, цвете.

Воспитывать аккуратность, правильно используя предназначенный материал. Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы с детьми, чтение художественной литературы, лепка снеговика из снега, пластилина.

Материал: Основа из синего картона размером 15-20 см., готовые формы (белые круги диаметром 5 см., 4 см., 3см. ,клей, кисть, клеёнка, салфетки, фланелеграф).

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Покажем гостям, как мы умеем играть и заниматься. К нам ещё один гость пришёл, а кто он, нам поможет отгадать волшебная снежинка.

Слушайте внимательно загадку:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза-угольки,

Губы-сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой? (Ответы детей)

Под музыку входит снеговик. (Грустный, печальный).

Воспитатель: Снеговик, а почему ты такой грустный? У тебя что-то случилось?

Снеговик: Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Всё друзей не находил,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошёл,

В гости в детский сад пришёл.

Но мне жарко и я боюсь растаять.

Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы наш снеговик не растаял, мы поиграем в игру «Снежки».

Игра «Снежки».

Снеговик: По морозу я скучал,

Тихо таял и вздыхал.

Но когда в снежки я поиграл,

Стал здоров и весел стал.

А дружок мой вдруг растаял,

Как же мне на свете жить?

Мне очень, очень скучно,

И с кем же мне дружить?

Воспитатель: Ребята, когда мы играли в снежки, у нас замёрзли руки. Давайте погреем наши ручки.

Физкультминутка: «Погреем ручки».

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем снеговику, слепим ему много друзей, но у нас в группе нет снега, поэтому мы будем их делать из бумаги.

Дети рассаживаются по местам.

Рассматривание снеговика.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим снеговичка: он слеплен из трёх комочков разных размеров: внизу самый большой ком, в середине поменьше, а вверху - самый маленький. А какого цвета снеговик? (Ответы детей).

Воспитатель составляет снеговика на фланелеграфе.

Воспитатель: (Обращается к снеговику) Посмотри снеговик, какой у меня получился снеговичок. Нравится?

Снеговик: Да. Какой красивый, а можно он будет моим другом?

Воспитатель: Конечно можно, Снеговичок, а хочешь тебе ребята сделают много таких друзей.

Снеговик: Конечно, хочу! Вот будет замечательно!

Дети выполняют аппликацию снеговика из готовых форм.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашим гостям и снеговику какие у него получились друзья. (Воспитатель организует выставку, дети любуются выполненной работой).

Воспитатель и Снеговик хвалят детей за трудолюбие и старание.

Снеговик: Очень славные ребята!

Вы со мною и играли,

И друзей нарисовали!

Стало весело мне жить!

Буду с вами я дружить!

Всем «спасибо» говорю

И медали вам дарю!

(Снеговик раздаёт детям медали).

Снеговик: Большое спасибо ребята! Но мне пора уходить, а, то я могу растаять.

Воспитатель: Снеговик, ты приходи ещё к нам в гости.

Снеговик: Конечно, я ещё приду. До свидания ребята, до новых встреч! (Уходит).

Воспитатель: Наши приключения закончились хорошо, снеговик ушёл довольный. Но и нам пора возвращаться группу мы покажем нашим деткам какие медали мы заработали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации (продуктивная деятельность). «Снеговик». 2 младшая группа.Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации (продуктивная деятельность). «Снеговик». 2 младшая группа. В этом году у меня маленькие детки, которые только пришли в детский сад. За три месяца мы многому научились, и я решила показать открытое.

Конспект занятия по аппликации «Друзья для снеговика» во 2 младшей группе. Конспект занятия по аппликации во 2-ой мл. группе. «Друзья для снеговика». Программное содержание: Учить детей наклеивать готовые формы.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Новый год
  • Зима
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для снеговика» для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 25 января 2014 в 22:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

23 мая. Всемирный день черепахи

В Древнем Китае их почитали как священных животных. Черепахи считались символами мудрости и божественного покровительства. Люди верили, что они могут принести своим владельцам удачу, богатство и...

Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К....
23 мая. Всемирный день черепахи Назначение: поделки для настольного театра, игры. Цель: учить детей конструировать из природного материала с...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми от 3 лет, но я по...
Советы родителям «Полезный завтрак — хорошее начало дня»
Утро обязательно должно начинаться со вкусного и здорового завтрака. Каким должен быть полезный и здоровый завтрак? Завтрак должен быть достаточно...