Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Осенние дары» во второй младшей группе

Бекулова Мадина Владимировна
Конспект НОД по рисованию «Осенние дары» во второй младшей группе

Программное содержание:

- Закреплять знания об овощах и фруктах.

- Закреплять знания о времени года (осень).

- Знакомить детей с видом изобразительной деятельности, рисование пальчиками;

- Учить детей умению наносить точки легкими движениями,

- Развивать знание основных цветов.

- Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования;

- Закреплять приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

- Вызвать интерес к художественной деятельности.

- Воспитывать интерес к работе, к нетрадиционным техникам.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Осенние дары“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы:

Раскраски овощей и фруктов, корзина, муляжи овощей и фруктов, краски, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Подойдите все ко мне,

Соберемся мы в кружок

И за руки возьмемся

Друг другу улыбнемся.

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Воспитатель: Дети, когда я шла сегодня утром в садик я встретила этого зайчика. он сидел такой грустный и весь дрожал от холода. Он сказал, что на улице холодно и он голодает. Он не делает никаких запасов как белочка, которые он делает ещё осенью. Как нам ему помочь. (ответы детей)

Воспитатель: Пусть наш зайка греется, а мы с вами вспомним всё про осень. Буем вспоминать? (Будем)

Воспитатель: Тогда давайте с вами вспомним с вами, осень какая? (Красивая, богатая, золотая, дождливая)

Воспитатель: Почему мы говорим дождливая, золотая, богатая? (ответы)

Воспитатель: А чем богата осень? (Овощами, фруктами, грибами, ягодами)

А как мы можем назвать их одним словом? (Урожай)

Ещё по-другому (Дары осени)

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем рассказать про осень по этой схеме (рассказ по схеме)

Давайте прочитаем стихотворение об осени.

Что нам осень принесет?

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Яблоки румяные, сладкий мед,

Яблоки румяные, сладкий мед!

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Разных овощей полный огород,

Разных овощей полный огород!

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Золотого хлебушка на весь год,

Золотого хлебушка на весь год!

Л. Некрасова

Воспитатель: Вот и мы возьмем корзинку и пойдем собирать осенний урожай.

(Ребята собираю яблоки, груши, помидоры огурцы)

Воспитатель: Молодцы, давайте посмотрим и отгадаем, что же вы насобирали.

Загадки:

1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи.

(Капуста)

2. Сидит дед во сто шуб одет,

кто его раздевает,

тот слезы проливает? (Лук.)

- Ребята, а лук какой? (Горько-сладкий, полезный, «режет» глазки.)

3. Расту в земле на грядке я,

оранжевая, длинная,

сладкая? (Морковь.)

- Молодцы, отгадали, это морковь. Любимая еда кого?

4. Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это - красный. (помидор)

Ребята, помидор какой по форме? (круглый)

5. Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке

Лежебоки-близнецы

Зеленеют. (огурцы)

6. Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

7. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

8. Меж зелёных листьев

Спрятались кисти.

Каждый будет ему рад,

Когда созреет….(виноград).

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Посмотрите, что у нас лежит на столах? Правильно раскраски. Раскраски не простые, что на них нарисовано? (овощи и фрукты) Давайте ребята раскрасим наш урожай.

Пальчиковая игра: "Овощи"

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец.

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

(Показывают большой палец.)

Будем ребята раскрашивать наши овощи и фрукты. (Воспитатель демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми.)

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый осенний урожай. Давайте соберём их в наши корзины. Овощи в одну корзину, фрукты в другую.

Воспитатель: Вот какой богатый у нас урожай. Наш зайка очень рад и благодарит вас за помощь. Теперь он не будет голодать. Говорит вам спосибо.

Рефлексия: Чем мы сегодня занимались? Понравилось ли вам собирать овощи и фрукты? Что мы сегодня рисовали?

Молодцы, ребята. Мне хочется прочитать вам стихотворение.

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо фрукты, овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Публикации по теме:

Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени»Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени» Предлагаю Вашему вниманию первую выставку совместных семейных работ второй младшей группы на тему «Дары осени», которую проводили в нашем.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль»Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль» Цель:1. Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. 2. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знание названия цветов.

Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Осенние дары» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2020 в 17:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД