Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили на дачу»

Елена
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили на дачу»

Тема: «Поезд в котором мы ездили на дачу» Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду» стр 38

Программное содержание:

Образовательные:

- Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов;

- Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании;

Развивающие:

- Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение;

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Поезд, в котором мы ездили на дачу“» размещена в разделах

- Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность;

Словарная работа: поезд; состав поезда, прицеп

Материал и оборудование: изображение поезда; альбомный лист; акварель, кисточки, стаканчики для воды, клеёнка.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Дети я слышу, кто-то плачет. Да это же мама зайчиха и её маленькие зайчата. Что случилось - расскажите? Кто обидел вас - скажите? Как попали вы сюда?

Зайчиха:

Приходили мы в посёлок за вкусной морковкой, только сбились мы с пути – как нам в лес свой пройти? Он наверно далеко, нам добраться нелегко.

Воспитатель:

Мы придумаем, зайчата как вам быстро добраться до своего леса.

Открывает письмо, читает загадку:

Чух – чух – чух, чух-чух-чух -

я спешу, во весь дух пыхчу,

за собой состав тащу.  (поезд)

Ребята, я, кажется - догадалась, мы можем маму-зайчиху и её зайчат отправить на поезде в лес, где они живут. Поезд их очень быстро довезёт. Не грустите, зайчата, ребята и с этим заданием справятся.

2. Беседа с детьми:

Воспитатель:

Посмотрите (показывает картинку с изображением поезда) из чего состоит поезд?

К чему прикреплены вагоны?

Какой формы вагоны, окна, колёса?

Кто может ехать на поезд?

По какой поверхности он движется?

Кто управляет поездом?

Но посмотрите, к нашему паровозику прицеплен только один вагон, как вы думаете, зайчатам будет удобно ехать в одном вагончике? Нет, там мало места. А давайте каждый из вас нарисует каждому зайчонку свой вагон.

3. Основная часть:

Дети выполняют работу.

В ходе выполнения проводиться индивидуальная работа по мере необходимости.

Воспитатель:

Ребята, а что есть у вагонов? Окна.

Для чего нужны окна? Да, чтобы смотреть и наблюдать за дорогой во время путешествия. Да и нашим зайчатам будет очень скучно. Давайте нарисуем окна! А рисовать будем кусочком поролоном.

Я беру кусочек поролона и обмакиваю его в баночку с краской синего цвета и делаю два окошечка – вот так. Прикладываю поролон к основе вагончика и убираю, получилось окошечко, точно так же рисую ещё одно.

Дети выполняют работу.

В ходе выполнения проводиться индивидуальная работа по мере необходимости.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что не хватает ещё у наших вагончиков? Правильно, колёс, ведь без колёс вагоны по железной дороге двигаться не смогут.

Стараюсь выполнять аккуратно – не замазать красивый вагончик.

Дети выполняют работу.

Воспитатель:

Вот наши красивые вагоны для зайчат уже готовы!

Пока наши работы подсыхают, мы с вами поиграем в поезд. Я буду паровозиком, а вы вагончиками - все дружно встали друг за другом, ручки положили на плечи.

Физкультминутка:

Раздаё тся свисток паровоза:

Вот поезд наш едет колёса стучат – за паровозом вагоны спешат.

Чух-чух-чух; чух-чух-чух – едет поезд наш.

Быстро он по рельсам проедет сейчас.

Воспитатель:

Ну, что ребята, наши вагоны уже готовы.

Давайте посмотрим внимательно на поезд, обратите внимание, каждый вагон прицеплен к другому вагону, а наши вагончики не протянули ручки друг другу. Я соединяю паровозик с первым вагоном вот так с помощью маркера, где поедет мама зайчиха, так же предлагаю и вам соединить свои вагончики с соседними вагончиками.

Дети выполняют задание по очереди.

Воспитатель:

Ну, вот и всё наш поезд готов отправиться в лес, чтобы увести семью зайцев домой.

4. Рефлексия:

Воспитатель:

Что мы с вами делали?

Для кого мы рисовали поезд?

Зайчиха:

Спасибо вам ребята, с вашей помощью мы на поезде быстро доберёмся до леса. Вот вам морковка - угощайтесь!

Дети благодарят зайчат.

Машут им в след рукой и желают счастливого пути.

Воспитатель:

Паровоз наш едет гудок подаёт,

Он стучит по рельсам, набирает ход.

Вагончик за вагончиком дружненько бегут,

Крепко они держутся – руки подают.

Дружные вагончики всё время в пути,

Некогда скучать им - зайчат надо вести.

А сегодня отправляем поезд в дальний лес – Будут там зайчата зиму зимовать. И, конечно же, ребяток наших вспоминать!

Звучит музыка

«Паровозик из Ромашкова»

Публикации по теме:

«Пора на дачу». Огород на окне«Пора на дачу». Огород на окне Фотоотчёт «Пора на дачу» (огород на окне).«Огород на окн»является воспитанием экологической культуры детей, развитие познавательных интересов,.

Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группеКонспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе Цель: формирование представление о родном поселке. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать.

Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Волшебный поезд» Цель: Закрепить знания о транспорте, развивать конструктивные способности у детей. Задачи: Образовательные: -Расширять и закреплять знания.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик) и вариантами.

Конспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНРКонспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНР Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда в музее ДОУ "Край, в котором мы живем" с детьми подготовительной группы с ТНРУчитель-логопед:.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

Поезд памяти — поезд Победы.Поезд памяти — поезд Победы. Снова пришёл месяц май. Телеканалы вспоминают старые киноленты, знакомят с новым видением военного прошлого. А жители города Березники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили на дачу»
Опубликовано: 3 октября 2024 в 13:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили на дачу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 1610259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных