Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе

Юлия Молгачёва
Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе

Тема: Дом в котором я живу.

Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Задачи:

Образовательные: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур.

Развивающие: развивать внимание, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Технические: закреплять умения правильно держать кисть, наносить клей равномерно по всей поверхности формы, убирать излишки клея салфеткой.

Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.

Ход:

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите, кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)

-Да, ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.

2. Основная часть

-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)

-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)

-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)

-А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)

-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх, маленький квадрат, треугольник.

Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.

3. Заключительная часть

-Ребята, посмотрите, какие чудесные домики у вас получились!

-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зверятам.)

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Дом, в котором я живу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №13 «Умка» Конспект ООД по познавательному.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Конспект НОД «Мой любимый родной город» Конспект НОД «Город, в котором я живу» Цель: формирование знаний детей о родном городе. Задачи:.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» МАДОУ ДС № 355 г. Челябинск Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Дом, в котором я живу» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 18:25
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День санок на МААМ

«Вот моя деревня, вот мой дом родной. Вот качусь я в санках по горе крутой», – стихотворение Ивана Сурикова «Детство» известно всем и каждому. Не только у Ивана Захаровича детство ассоциировалось,...

7 декабря. Праздник новогоднего декора на МААМ

Елка, Дед Мороз со Снегурочкой, снежинки и мандарины — обязательные атрибуты нашего новогоднего праздника. В России все любят Новый год, поэтому и принято его отмечать с размахом. В предновогоднюю пору...

Картотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста
«Немой диалог» на развитие артикуляции Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама в магазине, а вы ждете ее на улице, у витрины. Она вам что-то...
Сценарий выпускного «Непоседы»
Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно куда, зачем?...
Картотека пальчиковых игр для детей подготовительной группы. Консультация для...
«Дружба» Дружат в нашей группе девочки и мальчики, ( пальцы рук соединяются ритмично в «замок») Мы с тобой подружим маленькие пальчики, (...