Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область»

Елена Кочеткова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область»

Конспект интегрированного

занятия в подготовительной группе на тему :

«Край в котором я живу»

Воспитатель:

Кочеткова Е. А.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Край, в котором я живу, Калининградская область“» размещена в разделах

Цель: Расширить знания детей о стране, Калининградской области, родном городе. Про-должать знакомить с достопримечательностями г. Москвы, Калининграда, Пионерского. Продолжать вырабатывать навыки работы с картой. Закрепить знания о животном и рас-тительном мире Калининградской области.

Воспитывать интерес к жизни родного края, вызвать желание узнавать новое о своей ро-дине.

Оборудование: игрушка «иностранца», звукозапись гимна, набор флагов разных стран, конверт с картинками «Достопримечательности Москвы», карта Калининградской об-ласти, карточки с кружками красного и зеленого цвета, презентация «Калининград», фо-тонабор «Рыбная ловля в море», листы бумаги по кол-ву детей для ручного труда.

Ход занятия

Стук в дверь. Вносим игрушку «иностранца».

- Хелло, ребята! Я, Джек, приехал к вам из Англии. Я совсем мало знаю вашу страну и немного растерялся. Помогите мне побольше о ней узнать.

В. –Поможем Джеку, ребята.

Звучит гимн России. Все встают. Какую музыку мы сейчас послушали. Это гимн России. Гимн – это торжественная песня, в которой народ славит свою страну и слушают его стоя, не разговаривая.

Д. –Мне понравился гимн. А как называется ваша Родина, страна, в которой вы живете. (Россия)

В. Про Родину много говорят: Родина объединяет всех людей, живущих в одной стране, они вместе работают, отмечают общие праздники.

В. : Дети, если человек любит свою Родину, он стремится узнать, как можно больше о сво-ей стране. Наша Россия– большое и красивое государство. У любого государства есть от-личительные знаки – символы. Что это за символы?

Дети: Флаг, герб, гимн.

Д. –О, гимн я уже слышал. А, какой у вас флаг?

В. Ребята, давайте покажем Джеку наш флаг.

Дид. игра: «Найди флаг»

В. Вы правильно нашли наш флаг. А что означает цвет полос на нем?

Значение цветов флага России такие — белый цвет это мир, чистота, непорочность, со-вершенство; синий — цвет веры и верности, постоянства; красный цвет это энергия, сила, кровь, пролитая за Отечество.

Д. -Молодцы, ребята! Еще я приготовил вам конверт. Помогите мне разобраться, что в нем. (беседа о Москве - столице нашей родины, рассматривание достопримечательностей Москвы).

В. Друзья мои, у Джека есть заграничный паспорт, значит он может попасть в самую западную область вашей страны.

Как она называется? Ответы детей.

В. Как называется изображение какой – то местности с помощью условных обозначений на листе бумаги? (карта).Показ карты Кал. обл.

Ребята, расскажите Джеку о нашей области, используя карту. (каждого реб. по предл.)

Кал. обл. самая западная точка страны. Расположена на берегу Балт. моря. В области до-бывают янтарь, нефть, газ. Протекает много рек, есть озера. У области есть страны-соседи : Литва, Польша (показать границу).

В. Ребята, давайте расскажем Джеку какие растения растут и какие животные живут в наших лесах.

Дид. игра : «Животные и растения Калининградской области».

Физминутка:

Д. Реб. ,а что это за красные точки на карте. (ими отмечены города) А где расположен и как называется главный город области (ответ и показ детей).

В. Я предлагаю вам познакомится с достопримечательностями г. Калининграда. (показ слайдов и рассказ).

Д. Очень красивый город. Ребятам, покажите на карте город, в котором вы живете. Как он называется? (ответы).

В. Одна из главных достопримечательностей города - Пионерский порт. Многие годы отправлялись из порта на рыбалку малые и большие суда. Моряки не бывали на берегу по полгода и больше. Они ловили в море рыбу. А семьи ждали их. Наш город называют го-родом рыбаков. А любимый праздник жителей города - День рыбака. (рассматривание ил-люстраций о ловле рыбы в море).

Д. Вернувшись домой я обязательно расскажу друзьям о вашей стране, Кал. обл., и о го-роде рыбаков.

В. Ребята, давайте на память о нашем морском крае смастерим друзьям Джека лодочки.

Изготовление оригами «Лодочка».

Д. Спасибо. Пришла пора прощаться.

В. Ребята, давайте напомним Джеку, что он узнал о нашей стране, о Москве, о Калиннин. области, о г. Пионерском. (подводим итог).

Д. Вернувшись домой я обязательно расскажу друзьям о вашей стране, Кал. обл., и о го-роде рыбаков и передам ваши подарки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир, в котором я живу» Интегрированное занятие в подготовительной группе "Мир, в котором я живу" Назначение материала: данный материал предназначен для воспитателей.

Конспект занятия «Город, в котором я живу. Балаково» Номинация: «Город, в котором я живу». Тема ООД: «Вот эта улица, вот этот дом». Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе.

Конспект открытого занятия «Мой дом, в котором я живу» по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа) Тема: «Мой дом, в котором я живу» Возраст: Младшая группа (3-4года) Образовательная область: Познавательное развитие «Ознакомление с социальным.

Конспект подгруппового занятия по составлению рассказа «Дом, в котором я живу» с ОНР второго года обучения Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта). Цели: Коррекционно – образовательная – развивать умение у детей составлять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.

Педагогический проект «Край, в котором я живу». Педагогический проект «Край, в котором я живу». Автор проекта: воспитатель старшей группы: Имашева Ирина Фануровна «У большинства людей.

Педагогический проект «Край, в котором я живу» Педагогический проект «Край, в котором я живу». Автор проекта: воспитатель старшей группы: Имашева Ирина Фануровна «У большинства людей.

Проект «Край, в котором я живу» для старшей группы Проект: «Край, в котором я живу» (старшая группа) Разработала: Рожкова Алла Николаевна «Латненский детский сад «Родничок» группа «Ромашка».

Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания детей о конструировании мебели. Воспитывать.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группеКонспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе Цели: 1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 20:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД