Получи документы

Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы

оксана павлова
Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания детей о конструировании мебели. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовольствие, когда делаешь доброе дело.

I часть Воспитатель обращает внимание детей на потерянный ключик

(диалог воспитателя с детьми)

- Ребята, посмотрите, кто- то ключик потерял? Как вы думаете, отчего может быть этот ключик?

(ответы детей)

Стук в дверь, входит Хрюша

- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

- Ребята кто это? Давайте поздороваемся с Хрюшей.

- Ребята, а вы ключик не находили?

Публикация «Развлечение „Дом, в котором я живу“ для подготовительной группы» размещена в разделах

(ответы детей)

- Это я потерял ключик, и теперь никак не могу попасть домой, он у меня от дома.

- В: Хрюша, а какой у тебя дом?

(появляется картинка большого светлого дома, но без мебели)

- Х: Он большой, светлый, в нем есть большие окна, есть пол и потолок, двери. В нем есть все-все!

- В: Хрюша, а тебе удобно жить в твоем домике?

: Да, а почему вы спрашиваете?

- В: Хрюша, а где ты спишь, ешь, сидишь, рисуешь?

: (удивленно) на полу, а вы разве нет?

- В: Ребята, где вы спите?

-на кровати

- В: А где вы кушаете?

-за столом

- В: Ребята, а на чем вы сидите?

-на стульях, на диване, кресле

- В: Хрюша, а куда ты убираешь свои вещи и игрушки

: у меня все на полу лежит

- В: У вас тоже на полу ребята все вещи лежат?

- нет, в шкаф мы вешаем одежду и на полки убираем игрушки

: Мне, правда, неудобно жить в своем красивом домике.

- В: Ребята, а как вы думаете, почему Хрюше неудобно жить в его домике?

- у него нет стола, кровати и т д.

- В: Ребята и Хрюша, вы знаете, что кровать, шкаф, стол называются одним словом мебель

- В: Ребята, а из каких материалов делают мебель, вы знаете?

-из дерева

- В: из дерева мебель - это деревянная мебель

- В: а из железа, какая будет …. (железная)

- В: из пластмассы будет …. (пластмассовая)

- В: а диван и кресла это – мягкая мебель

: я тоже хочу себе домой мебель, а где вы взяли мебель в своих домах

- мамы и папы купили в магазине

: Я тоже был в магазине, и нет там ни какой мебели, там молоко, хлеб, колбаса, конфеты.

- В: Хрюша, есть специальные магазины, в которых продают только мебель, и называются они мебельные магазины.

- В: Ребята, а почему они называются мебельные?

- потому что там продают только мебель

II часть

: Ребята, помогите мне, пожалуйста, купить мебель в мебельном магазине.

- В: Ребята, поможем Хрюше (Да). Тогда предлагаю отправиться в мебельный магазин на поезде

(физкультминутка поезд)

(подходим к интерактивной доске, где изображен мебельный магазин)

- В: Хрюша, а у тебя деньги есть?

: есть, но немного

- В: Тогда тебе нужно купить самую необходимую мебель

- Ребята, что нужно купить Хрюше, чтобы ему было удобно спать?

-Что нужно купить, чтобы было удобно кушать и рисовать?

- Какой предмет мебели нужно приобрести Хрюше, что бы убирать всю одежду и игрушки?

-Посмотрите, мы купили Хрюше самую необходимую мебель

-Кровать для чего нужна?

-Стол и стул для чего нужны?

-А шкаф для чего?

-Хрюша, ты понял, что одежда должна быть убрана в шкаф, а не лежать на полу

- Как называются одним словом все наши покупки? (мебель)

- В Хрюша, все наши покупки тебе отвезут домой, но за мебелью нужно еще ухаживать, чтобы она оставалась чистая и красивая. Ты знаешь как?

Ребята, а вы знаете (ответы детей)

(протирать пыль, не пачкать, не ломать)

-В. Хрюша, а наши ребята еще умеют собирать разрезные картинки с мебелью, а ты умеешь

- Х. Нет, не умею,

-В. Ребята, давайте покажем Хрюше как нужно собирать, а чтобы наши пальчики лучше работали, сделаем гимнастику «Мастер»

- Предлагаю разделиться на пары и собрать каждому свою картинку с мебелью, а Хрюша посмотрит и поучиться

(собирают разрезные картинки мебели)

- Х. Спасибо ребята, я посмотрел на вас, как вы справились с заданием и тоже научился собирать мебель. А можно я возьму с собой разрезные картинки и научу собирать разрезные картинки мебель Степашку и Филю

- В Конечно можно, а ребята тебе помогут их сложить обратно в конвертики.

-Х. Спасибо ребята, я сегодня у вас много узнал про мебель, но мне пора, мне домой наверно мебель уже привезли из магазина, которую мы купили, пойду покажу куда ставить, а вам пришлю фотографию своего домика с мебелью. Досвидания!

(прощаемся с Хрюшей)

III часть

- Ребята, кто к нам приходил?

-Зачем к нам Хрюша приходил?

-Ребята, а как вы думаете, ему удобно было жить в своем домике? а почему?

-А какие предметы мебели мы помогли купить Хрюше в магазине?

- Ой, нам Хрюша прислал фотографию своего домика

-А как вы думаете, теперь будет удобно жить в своем домике?

Молодцы ребята, помогли Хрюше узнать про мебель и теперь ему будет уютно и удобно жить в своем домике.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу»Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу» Фотоотчёт с занятия по ИЗО в старшей группе "Дом, в котором я живу"Одним октябрьским днём, провела занятие по ИЗО "Дом, в котором я живу".

Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу» Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп. Тема: «Дом, в котором я живу».

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Город, в котором я живу. Россошь» Ступицкая О. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Город, в котором я живу» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия «Мой дом, в котором я живу» по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа) Тема: «Мой дом, в котором я живу» Возраст: Младшая группа (3-4года) Образовательная область: Познавательное развитие «Ознакомление с социальным.

Конспект подгруппового занятия по составлению рассказа «Дом, в котором я живу» с ОНР второго года обучения Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта). Цели: Коррекционно – образовательная – развивать умение у детей составлять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.

Открытая НООД во второй младшей группе «Дом, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое занятие по патриотическому воспитанию.

Проект «Край, в котором я живу» для старшей группы Проект: «Край, в котором я живу» (старшая группа) Разработала: Рожкова Алла Николаевна «Латненский детский сад «Родничок» группа «Ромашка».

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта Дата проведения: 04 Февраля 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем оксана павлова (УИ 428276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД