Получи документы

Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу»

Ксения Ловлина
Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу»

Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп.

Тема: «Дом, в котором я живу» регион. комп.

Целевой ориентир: умеет составлять изображение из нескольких частей; правильно держать кисть, наносить клей равномерно по всей поверхности формы, убирать излишки клея салфеткой.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»

Публикация «Конспект ООД по аппликации „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Технологии, методы, приёмы: личностно-ориентированные технологии: коммуникативное общение; технология сохранения и стимулирования здоровья; технология обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.

Материал: игрушка Незнайка; набор геометрических фигур из цветной бумаги; альбомные листы; клейстер, кисти, салфетки, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с различными видами домов, наблюдение на прогулке «Дома на нашей улице», конструирование из кубиков «Домик для собачки».

Задачи:

Образовательная:

- Закрепление знания геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).

- Закрепление знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно).

Развивающая:

- Развитие у детей умения составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.

Техническая:

- Закрепление умения правильно держать кисть, наносить клей равномерно по всей поверхности формы, убирать излишки клея салфеткой.

Воспитательная:

- Воспитание чувства сопереживания, любви к своему городу.

Краткий ход ООД:

Приветствие:

Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Проблемная ситуация:

1. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка. Незнайка, а почему ты такой грустный?

- Ребята, Незнайка говорит, что он грустный потому, что он заблудился и не знает, где он находится.

- Ребята, что делать? Как помочь Незнайке?

- Правильно, надо рассказать Незнайке, где он находится. Куда попал Незнайка?

- Правильно, в детский сад! А как называется город, в котором находится наш детский сад?

- Правильно, Белореченск!

- А как называется край в котором находится наш город Белореченск?

- Правильно, Краснодарский край!

- Ребята, а какие бывают дома в нашем городе? (Большие, маленькие, низкие, высокие.)

- Ребята, Незнайке очень понравилось в нашем городе! Давайте подарим ему что-нибудь на память о нашем городе Белореченске? Что можно подарить?

- А давайте подарим ему дома, в которых мы живём, сделанные из цветной бумаги?

2. Д/и «Выложи дом»

- Посмотрите, у меня есть коробочка с фигурами. Какие это фигуры? (Квадрат, треугольник, круг)

- Что мы можем построить из них? (Дом)

- С какой фигуры мы начнем строить дом? А крыша будет какой формы? А окно? Круг нам нужен?

3. Физминутка. "У оленя дом большой"

У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

4. Воспитатель: -Незнайка, посмотри, какие домики получились у ребят. Ребята, к сожалению Незнайка не сможет взять с собой эти домики. Как вы думаете почему? Правильно, если ветер подует все фигуры разлетятся. Фигуры надо наклеить.

Показ воспитателя.

Целый день: тук-да-тук,

Раздается громкий стук.

Строим дом, дом большой:

Он с крылечком и трубой.

5. Самостоятельная работа детей.

- Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких. А давайте выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица у нас получилась. Такая же красивая, как улицы нашего города.

- А Незнайке пора домой, на память о нашем городе Незнайка возьмёт с собой ваши домики

6. Рефлексия.

- Ребята, кому мы сегодня помогали?

- Что мы делали?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной деятельности Познавательное развитие. Ознакомление с социальным.

Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу»Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу» Фотоотчёт с занятия по ИЗО в старшей группе "Дом, в котором я живу"Одним октябрьским днём, провела занятие по ИЗО "Дом, в котором я живу".

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Цель: продолжать знакомить детей с городом Северодвинском.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дом, в котором мы живём. Из чего состоит дом» Вид занятия: Коммуникация Формы образовательной деятельности: непосредственно образовательная деятельность ; дидактические игра; беседа;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Город, в котором я живу» Цель: формировать основу патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей,воспитывать чувство патриотизма,любви к Отечеству.

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Большой дом»Конспект ООД по аппликации в средней группе «Большой дом» Тема: «Большой дом» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Формировать умение резать полоску бумаги по прямой;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.

Открытая НООД во второй младшей группе «Дом, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое занятие по патриотическому воспитанию.

Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа) Проект "Дом, в котором я живу" разработан для реализации в средней группе, рассчитан на три месяца. Вид проекта - краткосрочный, игровой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 10:49
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД