Получи документы

Открытая НООД во второй младшей группе «Дом, в котором я живу»

Инна Овчинникова
Открытая НООД во второй младшей группе «Дом, в котором я живу»

Дом, в котором я живу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок»

Открытое занятие по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

На тему: «Дом, в котором я живу».

Подготовила

Воспитатель 2 младшей группы

Овчинникова И. А.

г. Семикаракорск

2018г.

Цель: вызвать положительные эмоции, чувство восхищения своим домом, улицей.

Задачи:

Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе.

Публикация «Открытая НООД во второй младшей группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: «дом, семья, родные и близкие».

Развивать мелкую моторику рук, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Воспитывать доброе чувство, гордость за свою семью, желание взаимодействовать в совместной игре, стимулировать творческую активность детей.

Формировать умение конструировать из геометрических фигур.

Создание эмоционально-положительного фона во время конструирования.

Материал и оборудование: видео презентация на тему «Животные и их жилища», слайды домов детей, блоки для конструирования, аудиозапись песни «Дом в котором ты живешь»

Предварительная работа:

Рассматривание семейных фотографий, рисунков родителей «Мой малыш». Чтение стихов о семье, сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Семейные хлопоты». Беседы на темы «Я и мой дом», «Папа, мама, я – дружная семья», «Как я помогаю дома».

Материал и оборудование: видео презентация на тему «Животные и их жилища», слайды домов детей, блоки для конструирования, аудиозапись песни «Дом в котором ты живешь».

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент

— Собрались все дети в круг,

Я — твой друг, и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети берутся за руки, друг другу улыбаются.

Воспитатель:

— Здравствуйте, ребята!

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Сегодня мы поиграем в игру «Кто, где живет?»

Воробей живет под крышей,

В теплой норке домик мыши.

У лягушки дом в пруду,

Домик бабочки в саду.

На картинку посмотрите, кто это, назовите.

-Где живет птица? В гнезде.

- Из чего оно построено? Из веток, травинок, пуха.

-Кто построил гнездо? Птица сама

-где живет белка? В дупле

-кто построил белке дупло? Сама нашла в старом дереве

-где живет медведь? В берлоге

-кто ему построил берлогу? Сам нашел ямку, наносил веток, травы, листьев

-а где живет лиса? В норе

-кто ей построил нору? Сама, вырыла лапками.

-Всех зверей мы расселили по домикам.

-Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.

-Хорошо, что у всех зверей есть свой дом.

Беседа «Мой дом»

-А у вас есть свой дом?

-Из чего сделан ваш дом? из камня и кирпича

-Какой ваш дом? Большой, маленький, высокий.

-Хочу рассказать я о доме своем

Где с мамой и папой мы вместе живем.

Показ слайда.

Воспитатель:

— Постучусь в домик я,

чья же здесь живет семья?

Вопросы о семье (воспитатель опрашивает несколько детей) :

- Чей это дом?

- С кем ты в нем живешь?

-Как зовут бабушку, дедушку, сестренку, братика?

— Это все наши самые дорогие люди на свете – родные и близкие. Давайте все вместе повторим эти прекрасные слова — родные и близкие.

Физкультминутка

СТРОИМ ДОМ

Раз, два, три, четыре, пять. Дети выполняют прыжки на месте

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой

Окна ставим, крышу кроем.

Вот какой красивый дом! Указательным жестом вытягивают руки вперед.

Будем жить мы дружно в нем. Приседают.

— Как хорошо, что у вас есть любимый дом, дружная и крепкая семья, которая в нем живет, где любят друг друга и во всем помогают.

-А вы хотите построить свой дом?

Игра «Построй свой дом»

Подойдите к столам и соберите дом из геометрических фигур (тихо звучит песня «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь»).

-Какая красивая улица у вас получилась, а сколько знакомых детей здесь живет!

-Постучусь в домик я

Чья же здесь живет семья?

-Как тебя зовут?

-С кем ты живешь?

Итог.

- ребята, скажите где живет птица?

- где живут люди?

- из чего построены дома людей?

- с кем живут люди в своих домах?

Молодцы ребята, на сегодняшнем занятии вы очень хорошо отвечали.

Заключительное слово: Зажжется в каждом доме свет. Там мама варит нам обед. А папа дарит ей цветы. Живем в том доме я и ты.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной деятельности Познавательное развитие. Ознакомление с социальным.

Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу»Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу» Фотоотчёт с занятия по ИЗО в старшей группе "Дом, в котором я живу"Одним октябрьским днём, провела занятие по ИЗО "Дом, в котором я живу".

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир, в котором я живу» Интегрированное занятие в подготовительной группе "Мир, в котором я живу" Назначение материала: данный материал предназначен для воспитателей.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Цель: продолжать знакомить детей с городом Северодвинском.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему: «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Подготовила и провела: воспитатель Носкова Надежда.

Конспект ОД по патриотическому воспитанию с элементами рисования в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Цель: - формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к «малой Родине»; - расширить представления о родном городе; - познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» Образовательная деятельность в игровой форме по познавательному и речевому развитию детей среднего дошкольного возраста ТЕМА: «ДОМ, В КОТОРОМ.

Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа) Проект "Дом, в котором я живу" разработан для реализации в средней группе, рассчитан на три месяца. Вид проекта - краткосрочный, игровой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НООД во второй младшей группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 21:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД